Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получен 381 ответ. Просмотрено 2266 раз.  
  • Это, Гали, не абстрактное мышление, а довольно распространенные у детей попытки связать звуки, слова с предметами, событиями окружающего мира, с тем, что видит. В результате малыш подбирает звуки и слова, из арсенала уже им слышанных, зачастую искажая их, чтоб описать виденное, сон, например. Но сам он никаких новых образов с неизвестными ему названиями вообразить не может. Абстрактное мышление это свойство развитого ума. А малыш только учится распознавать реальный мир и подбирать название. А за родителями водится грешок, они ищут признаки гениальности в своем ребенке, воображают за него его мысли и представления.
     
  • /..Вы хоть общались с ребенком в два- три года?/
    Что за вопрос, будто не женщину спрашиваете.))
    К примеру, мой к 2-м уже пересказывал длиннющие стихи, сложные сюжеты своих сновидений и ассоциаций. В два с половиной сказал почему выбрал меня в мамы и что весь мир устроен как голограмма, и что он хотел раньше об этом сказать, просто не знал такого слова.
    Сын подруги тоже как заговорил в полтора, сразу назвал меня "тётя Геля" и объяснил, что так ему сказал мёртвый дедушка. У них в роду передается способность "общения с миром мёртвых".
    Племянник заговорил только в два, но исключительно на своем языке, сам придумывал названия предметов и упрямо не хотел называть как все. Мы составили его словарь - "дакослов", потому что себя он называл только Дака - от Эльдар. Так и понимали его со словарём пару лет, пока упрямился.
    Сейчас у всех подруг внуки-внучки и тоже масса детских историй, не на острове ведь живём?
     
  • Подумал, может мне встречались только тупые деточки, а Вы знали таких, которые в два- три годика уже могли рассказать про небо, про пространство над ним, а там и про царство божие? И даже про преобразования Лоренца? Они же свободно владеют абстракциями!
     
  • Гали, Вы хоть общались с ребенком в два- три года? Он и говорить ещё не умеет. В лучшем случае мама, гав-гав, му-му. А Вы что пишите?
    Ребенок, в два-три года ни с чего вдруг сам себе стал придумывать абстрактные образы?/
    Человеку прирождено чувствовать (это конкретно) и осмыслять свои чувства (абстрактно) - это природа человека. И к двум годам дети уже могут описывать словами свои ощущения - порученные "извне" и "изнутри".
    Ну нельзя же писать такое при малое дитя.
     
  • Гали, на мои вопросы Вы пишите ответы, совсем к ним не относящееся.
    Вот я попросил привести хоть какие нить тексты из философских и религиозный учений, подтверждающие, будто человеческое сознание и весь мир, с материальными предметами, богом, составляют некую единую систему. Что значит единая система? Это значит, что человеческое сознание так же входит во все материальные частицы, в Вашего бога, как материальные частицы и бог входит в сознание человека, всё сцеплено воедино, и если сознание человека из этой системы вывести, то вся система развалится, развалится вселенная, исчезнет и бог.
    Вы же мне отвечаете, что по мнению философов человек кое что знает об этой вселенной, об атомах, и может даже больше знать. Разве не видите, что ответ не по вопросу?
    Разумеется, не сознание человека, а сам человек входит в общую систему мироздания, как входит каждая букашка. Только при этом не стоит писать о неком единстве и целостности с этой букашкой.
    Далее, во втором вопросе речь шла о том, что медициной не устранить горе человека, душевных страданий, например, матери, у которой убили сына.
    А Вы мне /масса людей в такой ситуации приходят к психологам, чтобы справиться с душевной болью и жить дальше спокойно/. Психологию я не считаю медициной. Медицина лечит организм, психологи его не касаются. Да, приходят, но сильно сомневаюсь, что эта мать после сеанса с психологом забудет про смерть сына или отнесется к этому уже равнодушно.
    Далее, Вы мне писали, что психические проявления, а это и есть психика, для Вас материальный объект. Это как? Какие проявления психики Вы можете взять в руку, понюхать как материальный объект?
    А Вы мне /А как, по-Вашему, выглядит, звучит, двигает телом и пахнет живой человек, когда он сформировал в себе состояние уныния/
    Ну причем здесь человек, когда речь идет не о человеке, а о психике, Вами названной самостоятельным объектом?
     
  • /Ребенок, в два-три года ни с чего вдруг сам себе стал придумывать абстрактные образы?/
    Человеку прирождено чувствовать (это конкретно) и осмыслять свои чувства (абстрактно) - это природа человека. И к двум годам дети уже могут описывать словами свои ощущения - порученные "извне" и "изнутри". Но ещё не могут осознавать себя их владельцем и создателем, т.е. "не владеют собой и миром". Многие люди не владеют собой до самой смерти, осознают этот факт только в последние моменты жизни, когда психические процессы тормозят перед остановкой.
    Например, люди пережившие клиническую смерть, часто начинают рассуждать о Боге, ходить в церковь, изучать философию, становятся восприимчивее, добрее и счастливее. Как думаете, почему?
     
  • /То есть, Вы утверждаете, будто человеческое сознание и весь мир, с материальными предметами, богом, составляют некую единую систему (единство и целостность). Верно?/
    А как иначе? Любой человек сознаёт своим умом только то, что ощущает своими органами чувств, как вне, так и внутри своего тела, и называет это "материальными предметами", а в целом, "миром".
    /Можете привести хоть какие нить тексты из философских и религиозный учений, это подтверждающее? Думаю, что не найдете./
    У античных философов было общепринятым считать, что знание едино с тем, знанием чего оно является.
    В учении Платона материальные ощущаемые формы - это НЕ независимые от сознания предметы, а лишь "тени идей", которые - где? - в сознании человека.
    В древнеиндийском философской атомистической теории, весь ощущаемый "мир", происходит из "атомов" - неделимых частиц, соединяющихся друг с другом "по воле высшего существа" - т.е. творца смыслов. И что же, по-Вашему, творит все все смыслы, если не разум?
    Кант показал, что объект – это не вещь, чуждая субъекту и ему противостоящая. Объект существует и познается только в формах мыслительной деятельности субъекта. То есть, познаваемый предмет выступает как порождение субъекта.
    На рубеже 20 века возникло философское направление "космизм". Циолковский и Вернадский рассматривали человека и космос как единое целое, они говорили, что в развитии космоса творческая мысль имеет решающее значение.
    Достаточно примеров?
    Вы будто не замечаете такого самоочевидного факта, что Ваша мысль про то, что /единство и целостность мироздания будет и без человеческого сознания./ - это просто образ, сформированный умом+чувствами живого, т.е. мыслящего и чувствующего человека.
    Возможно, Вы воображаете себе картинку земли без людей или галактики без планеты Земля. И этот образ, как форму, создали именно Вы, прирождённые Вам органом зрения и другими, и осмыслили все содержащиеся в нём части прирождённой Вам способностью производить с ними логическую/мыслительную/разумную операционную деятельность/процессы/функции.

    /Сомневаясь, что медицинскими средствами можно избавить человека от душевной боли, возникшей при гибели близкого человека. Ну разве что превратить его в тупого идиота./
    Вы сомневаетесь только потому, что не знаете устройства психических процессов и сами не можете помочь. А масса людей в такой ситуации приходят к психологам, чтобы справиться с душевной болью и жить дальше спокойно./
    Например, у пациента проявляется свойство в виде беспричинного уныния. У Вас "беспричинное уныние" считается физическим объектом? И потрогать руками, понюхать этот материальный объект Вы можете? А зрительно как он выглядит?/
    А как, по-Вашему, выглядит, звучит, двигает телом и пахнет живой человек, когда он сформировал в себе состояние уныния и не понимает, как он это сделал и как его изменить? Кисло он пахнет или тухло.))
     
  • Позвольте усомниться: /Все философские и религиозные учения человечества учат о единстве и целостности сознания человека (ума, разума) и мира (ощущаемых форм из разных типов "материй", воспринимаемых им как "материальные предметы), мышления и бытия, субъекта и объекта, Творца (Бога) и всех его творений, творческого Духа и страдающей Души./
    То есть, Вы утверждаете, будто человеческое сознание и весь мир, с материальными предметами, богом, составляют некую единую систему (единство и целостность). Верно?
    Можете привести хоть какие нить тексты из философских и религиозный учений, это подтверждающее? Думаю, что не найдете. Потому что единство и целостность мироздания будет и без человеческого сознания.
    Сомневаясь, что медицинскими средствами можно избавить человека от душевной боли, возникшей при гибели близкого человека. Ну разве что превратить его в тупого идиота.
    Вы опять делаете лингвистическую ошибку, когда свойства объекта, проявленные процессами объекта, называете объектом.
    /все психические процессы можно рассматривать/исследовать/ познавать как "материальный физический объект" и отдельное от СЕБЯ-исследователя существо/. Например, у пациента проявляется свойство в виде беспричинного уныния. У Вас "беспричинное уныние" считается физическим объектом? И потрогать руками, понюхать этот материальный объект Вы можете? А зрительно как он выглядит?
    А это вообще чушь:
    /Когда Вы говорите: ".. я знал о своей родине за небом, я там был и туда смотрел.", в этот момент Вы САМИ формируете образ "прекрасной родины за небом"/. Ребенок, в два-три года ни с чего вдруг сам себе стал придумывать абстрактные образы? Да в этом возрасте, не то что абстракция ребенку недоступна, он едва осознает физические предметы перед собой. Гали, а Вы точно психолог?
     
  • Все философские и религиозные учения человечества учат о единстве и целостности сознания человека (ума, разума) и мира (ощущаемых форм из разных типов "материй", воспринимаемых им как "материальные предметы), мышления и бытия, субъекта и объекта, Творца (Бога) и всех его творений, творческого Духа и страдающей Души. А "материал-изм", как учение о материи и та же "физика", базируется на ошибочной аксиоме о полной независимости и раздельности сознания исследователя (субъекта) от материального предмета исследования (объекта, мира объектов). Которая нужна только для удобства обучения ДЕТЕЙ методам исследования на начальном этапе их пути само-позпания.
    /И я должен это понять? /
    Да. Вы должны это понять, потому что Вы НЕ РЕБЁНОК, так как оперируете терминами философии. Вам осталось только чуть точнее прояснить их смыслы и Вы это поймёте.
    /душа медициной не лечится/
    Ещё как лечится. Психиатрия (душа+исцеление), психология (душа+учение) и психотерапия (душа+лечение) давно уже стоят в официальных перечнях услуг медицинской деятельности.
    /почему душу, как самостоятельную сущность, Вы отрицаете, а бога, как самостоятельную сущность, не отрицаете, хотя эти две сущности одного порядка?/
    Разве я где-то "отрицала душу"?? Я только аргументировала, почему "душа" - это то же самое, что "разум" и "часть разума", или "психические процессы".
    Разумеется, что все психические процессы можно рассматривать/исследовать/ познавать как "материальный физический объект" и отдельное от СЕБЯ-исследователя существо и как творение неведомого МНЕ-исследователю бога/субстанции/ абсолюта. Но нафига? Если Я ЗНАЮ, что всё видимое МНОЙ - это МОИ психические процессы?
    Я ведь Вам очень подробно поясняла структуру психического процесса, называемого словами "знать, думать, мыслить, понимать, вспоминать".
    Все эти слова называются (по научному) (неспецифическими глаголами, потому что обозначают один и тот же психический процесс, оно же - "работу души".
    Когда Вы говорите: ".. я знал о своей родине за небом, я там был и туда смотрел.", в этот момент Вы САМИ формируете образ "прекрасной родины за небом", диссоциированный образ "себя там" и, соответственно, очень-очень-ну оченно! приятные осязаемые вибрации в теле, как реакцию тактичного органа (тела) на созданный (визуальным органом) гармоничный образ, настолько прекрасный, что аж до сжатия тонких мышц слёзных желёз. Вот такие "страдания души".)
     
  • И ещё о душе. У меня сохранилось воспоминание из самого раннего детства. Я тогда совсем малыш, помню, смотрел на небо, куда-то в пространство и слезы лились из глаз. Я тогда знал, что где-то там я всегда был, там было светло, прекрасно, тепло, там была любовь, и вот почему то я оказался здесь, выброшенный из моего мира, совсем один, заброшенный в непонятный чужой мир. Почему, спрашивал? Ответа не было.
    Когда я кому-то рассказывал это воспоминание, умники мне отвечали, что это реакция плода на перемещение из материнского чрева в реальный мир. Но это была ложь, я знал о своей родине за небом, я там был и туда смотрел.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты