Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получен 381 ответ. Просмотрено 2262 раза.  
  • Вы может разрешить такую загадку, почему душу, как самостоятельную сущность, Вы отрицаете, а бога, как самостоятельную сущность, не отрицаете, хотя эти две сущности одного порядка? Если душа, по Вашему, это всего лишь физиология, проявляемая психикой, и она плод воображения, то почему тогда бог не считается плодом воображения? Его же физически нет, его нельзя ощутить, увидеть, потрогать. Тогда в реальности его не существует. А Вы считаете, будто он физически есть, это как?
     
  • /А я вижу, что мои ответы затруднительны для Ваших способностей (разума) осмыслить их/.
    В этом Вы совершенно правы. Невозможно их понять. И вот почему. Вы напрочь отрицаете наличие души, как самостоятельной сущности в человеке. Всё переводите на физиологию. Читаю Вас и вспоминаю поговорку: "думал душа болит, а оказалось желудок". Это про Вас. Вы бездушный человек. Как же можете лечить человеческую душу? А ведь душа может болеть, может скорбеть. Боль души, говорится в народе, страшнее физической боли. Душа может требовать, её потребности несоизмеримы с потребностями тела.
    Вы извратили мои ощущения потребности души в разрешении ею же поставленных вопросов. Куда я попал, зачем меня сунули сюда - это вопросы души, а не тела с мозгом. Сунуть сюда, это взять и перенесли с одного места пребывания на другое, то есть именно сюда. Тело не перемещают, его создают, переместить можно только душу.
    Так вот душа, оказавшись во мне в новом для неё месте стала искать ответы, что это вокруг, куда я попала, зачем, для чего. А Вы этого понять не можете, и предлагаете свои физиологические трактовки. Отдает примитивным материализмом. И я должен это понять? Ваши вибрации, сжатия- растяжения снимаются медициной, а душа медициной не лечится. Почему же Вы, профессионал по душевным страданиям, этого не знаете?
     
  • Так что - /Никто Вас не вынуждал. И ничто. Сами захотели, поставили себе цель и реализовали её, как смогли./
     
  • Разум - это способ-ность, потому что "носитель всех способов" - всех способов оперировать со всеми пред-ставленными формами ощущений.
    Вы способны анализировать то, что видите, слышите и прочие свои чувственные формы? Вы способны конструировать свои образы и слышимые фразы? Способны называть свои ощущения/чувства, сравнивать их, сортировать и обобщать? А ЧЕМ Вы это делаете? ЧЕМ Вы способны распознавать то, что видите и осязаете вокруг своего тела и внутри него? ЧЕМ Вы способны видеть образ "субстанций" и даже целое кино про то, где они столкнулись и начали создавать мир, и засовывать в тела людей свои частицы? ЧЕМ Вы способны сравнивать Бога с субстанцией? Способны своими способностями?
    /Вижу, что мои вопросы для Вас затруднительны./
    А я вижу, что мои ответы затруднительны для Ваших способностей (разума) осмыслить их.
    Первый Ваш вопрос обсудим позже.
    А второй вопрос я проиллюстрирую Вашим текстом: / Это была внутренняя потребность, зудящая, мучающая и требующая разрешения. Это была потребность разобраться куда я попал, что вообще тут происходит, для чего меня сюда сунули?/
    Итак,
    "внутренняя потребность" - это синоним "Я хочу". Вы вполне чётко описали процесс возникновения и реализации Вашего желания познать новые формы ощущений или "хотения - охоты за новыми ощущениями".
    Сначала Вы сформировали-восприняли образ (кино) с сюжетом, что "якобы, Вас кто-то неизвестный засунул сюда" в это неприятное место. Потому что в теле Вы сформировали-восприняли серию тактильных ощущений, читаем:
    "Зудящая" - это ощущение зуда в какой-либо части тела.
    "Мучение" - ощущение сжатия в теле.
    "Требующая" - ощущение вибрации в теле, от "теребить".
    Не осознавая такого факта, что это ВЫ САМИ СВОИМ УМОМ И СВОИМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ сформировали эти образы и эти отрицательные тактильные формы ощущений, Вы ещё СОЗДАЛИ звуковой ряд из вопросов - "куда я попал? что вообще тут происходит? для чего меня сюда сунули?".
    И начали придумывать себе ответы, с целью изменить свои отрицательные ощущения на положительные. В чём, собственно, и преуспели - т.е. реализовали свою потребность/ желание/ хотелку, она же цель. И, главное, Вы успели достичь ее, пока живы - т.е. успешно.
    Создав восхищающее Вас кино "про две субстанции", Вы изменили некую часть некомфортных своих форм визуальных, аудиальных и тактильных ощущений на более комфортные - Вы избавились от зуда, теребящей вибрации и части сжатий. В результате чего изменилось Ваша "модель мира" - мировоззрение и Ваше чувственное отношение к "сюдашним" обстоятельствам.
    Вот так.)
     
  • Вижу, что мои вопросы для Вас затруднительны.
    Тогда предложу свой вариант ответа.
    Итак: Что вынудило людей заняться придумыванием бога?
    Страх, непонимание происходящего, желание понять источники всех событий, чтобы как-то влиять на них.
    Вначале источниками событий считали разных духов, добрых и злых. Чтоб повлиять на события пытались наладить с ними отношения. Выставляли подношения, обращались разными уговорами, заклинаниями. У славян это были чур, леший, домовой и т.п. Потом этого оказалось недостаточно. Нужно было установить такие источники, которые управляли силами природы, управляли судьбами людей. Появились боги - Перун, Велес, Сварог и т.п. У римлян были свои, и у греков были свои.
    А в это время евреи придумали единого бога. Он отличался от местных богов тем, что открывал занавес и существовании душ после смерти. Правителям понравилось то, что он призывает народ к покорности, а служители и к раболепию перед властью, как богоугодной. Этого бога приняли во многих странах, как объединяющую народ единую сущность.
    Второй вопрос: что меня вынудило заняться теорией всего происходящего.
    Заложенное в мою душу предназначение с соответствующими способностями. Не верно говорить, будто я захотел. Это была внутренняя потребность, зудящая, мучающая и требующая разрешения. Это была потребность разобраться куда я попал, что вообще тут происходит, для чего меня сюда сунули?
    Обнаруженная неспособность науки и религии отвечать на вопросы почему и для чего, какие смыслы во всем происходящем.
     
  • /Субстанция - это Ваш разум./ Это неверно. Субстанция - сущность, разум - проявляемая способность. Во мне душа - частица субстанции, и она проявляет разум.
    /Вы своим разумом осмыслили ощущаемый Вами мир как "борьбу двух субстанций". / Опять неверно. Я осмыслил не ощущаемый мир, а воображаемую его модель, построенную логикой на известных фактах.
    К сожалению, я не увидел в Вашем тексте ответов на мои вопросы.
    Я спросил: /..что вынудило людей выдумывать бога?/ - то есть в чем причина? Что заставило? А Вы мне про какую-то цель.
    /Цель - обратить внимание на творческие способности и возможности собственного разума /. Ну обращайте внимание на что угодно, но бога почему понадобилось придумать?
    Не менее странный ответ и на такой вопрос: / Что вынудило меня рождать эту теорию?/
    А Вы мне: /Никто Вас не вынуждал. И ничто. Сами захотели, поставили себе цель и реализовали её, как смогли./ Вообще-то я ожидал более глубокого анализа, а не такую плюху.
     
  • Гали, Вы тут перепутали разные понятия. Вот что у Вас получается.
    Вы согласились, что /Разум в философии — это способность мыслить и понимать мир./
    Ну да, - отвечаете Вы, - это способность. Эту способность проявляют сущности, такие как бог, субстанция и человек.
    И тут же этому противоречите, выставляете разум уже самой сущностью. /Разум - он же Логос - он же Бог-Творец - он же субстанция - первооснова всего - всех формируемых-(вос)принимаемых им и осмысляемых/познаваемых им относительных и временных форм ощущений (существ), в общем называемых "мир"./
    То есть разум уже не способность Бога-творца, субстанции, а сам Бог-творец, сама субстанция. Вы так разумом и человека назовете.
    Первоосновой является вовсе не разум, а этот Ваш Бог, или моя субстанция, которые использовали свой разум для разрешения возникших проблем через создание вселенной и человека.
    Верно, что он (она) создали в человеке органы ощущений и способности ощущать окружающий мир, а человек уже через реальные ощущения воспринимает окружающий мир и осмысляет его по своим способностям.
     
  • /Надо понимать так, я сам своим разумом придумал субстанции/
    Субстанция - это Ваш разум. Вы своим разумом осмыслили ощущаемый Вами мир как "борьбу двух субстанций".
    / наделил их разными свойствами/
    Описали свойства.
    /за них создал природу, людей, которых сейчас вижу. Это всё в моем воображении/
    Образы деревьев, травы, земли, неба, облаков, людей Вы видите своими глазами? Значит, они в Вашем воображении.
    /а как на самом деле, то никому неизвестно и никогда не будет известно./
    Ну, почему же? Что сделали и как осмыслили, то им и известно.
    / Есть "Я" со своими ощущениями, условный окружающий мир, и больше ничего нет. Что кроме этого есть, то только игра воображения. /
    А что есть, кроме этого?
    /Бог со всей библией - это тоже игра воображения, на самом деле ничего этого нет./
    Если мы понимаем, что в Библии речь идёт именно о разуме, о способности /процессе мышления и о том как человек творит свой мир, то понимаем, весь ощущаемые формы мира - это "игра воображения", "божественная игра" в самопознание, (инд) Лила.
    /..что вынудило людей выдумывать бога/
    Цель - обратить внимание на творческие способности и возможности собственного разума
    /придумывать разные религии?/
    Теоретические учения и практические методы обучения тому, как пользоваться своим умом.
    / Что вынудило меня рождать эту теорию?/
    Никто Вас не вынуждал. И ничто. Сами захотели, поставили себе цель и реализовали её, как смогли.
    / На каком основании можно поверить в эти умозрительные построения?/
    Как обычно, любые умозрительные построения можно понять и признать верными только на основании собственного хорошо осмысленного чувственного опыта.
     
  • /Разум в философии — это способность мыслить и понимать мир./
    Ну да. Разум (или мышление) - это способ-ность т.е. "носитель способов" логических/разумных операций по осмыслению всех формируемых им ощущений - т е. "мира форм". Эта способность прирождена любому живому существу, это наша природа.
    /Разума, как сущности, не существует./
    Носитель сути не суть ваяет?))
    /Можно говорить только о способности проявлять разум кого-то или чего-то./
    Разум проявляет разум кого-то или чего-то? Как Ваш разум проявил разум у субстанциии?))
    /Разум не обязательно связан с ощущениями. Ваш бог ничего не ощущал в пустоте и вечности, но разумом обладал./
    Само собой, что если пустой/чистый разум не творит никаких форм ощущений, то нет "мира форм", вселенной пред-метов и пред-ставлений о них.
    Разум - он же Логос - он же Бог-Творец - он же субстанция - первооснова всего - всех формируемых-(вос)принимаемых им и осмысляемых/познаваемых им относительных и временных форм ощущений (существ), в общем называемых "мир".
     
  • Вот чем покоряют Ваши тексты, что за поверхностными мыслями, представлениями, в глубине под ними видятся значительные, но не решенные вопросы. Они чрезвычайно интересные, заставляют думать, и ниже я коснусь их, а сейчас немного полемики по тексту.
    Я не понял, что такое разум в Вашем представлении?
    Разум в философии — это способность мыслить и понимать мир. Это не просто набор знаний, но и умение применять их на практике. Он помогает человеку анализировать ситуации и делать выводы.
    В античной философии можно выделить три ключевых термина, выражающих различные смысловые оттенки понятия разума: Логос , Нус и фронесис . Логос – это вербальный и логический разум, способность рассуждать и аргументировать. Нус – это разум как высшая когнитивная способность, сознающий и постигающий разум, в том числе способность к интеллектуальной интуиции. Наконец, фронесис – это разум-соображение, практическая мудрость и здравый смысл. Логос - это способность логически мыслить и выражать словами.
    Разума, как сущности, не существует. Можно говорить только о способности проявлять разум кого-то или чего-то. Можно говорить о разумности в решении задачи, проблемы, в построении конструкции. Например, мироздание устроено разумно, разум проявляет бог, разум проявляет разумная субстанция.
    Энергетическая субстанция лишена такой способности, она выделяет энергию.
    Разум не обязательно связан с ощущениями. Ваш бог ничего не ощущал в пустоте и вечности, но разумом обладал.
    Что Вы тут написали никакого отношения к моей теории не имеет.
    А это что Вы написали? "Вы пишете - /..Создатель. Это кто такой? Какой его образ? Если бог, то нарисованный в храмах мужик с бородой../
    А какой образ у Вашего Я? Разве Вы только мужик с бородой, каким видите свое тело в зеркале? Нет. Ваше "Я" - это никак не определимая сущ-ность, которая мыслит о видимом в зеркале и ощущаемое перед зеркалом форму тела бородатого мужика."
    Да ничего подобного! Я спросил, какой образ бога? Причем тут я? Я не бог и не пребывал вечность в пустоте. Я спрашиваю про того бога, а не про себя. Свой образ я вижу в зеркале, тут нет проблем.
    Ну ладно. Теперь о тех вопросах, что я увидел под Вашим текстом.
    Вот Ваш текст:
    /Почему субстанция или разум, или абсолют, бог, субъект и дао - это "неопределимы" никаким образом или смыслом? Да потому, что носитель сути/смыслов САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ пределы/границы/формы и содержание ВСЕХ создаваемых и оперируемых им образов, звуков и др., - в общем, форм и содержаний своих смыслов.
    /Так вот, разумная субстанция создала людей, то есть организмы с душой, мозгом, органами ощущений../
    Именно так. Разум человека, он же субстанция, абсолют, субъект и Бог-Творец, создаёт, мыслит, определяет, воспринимает ВСЁ.../ .
    Надо понимать так, я сам своим разумом придумал субстанции, наделил их разными свойствами и за них построил всё мироздание, за них создал природу, людей, которых сейчас вижу. Это всё в моем воображении, а как на самом деле, то никому неизвестно и никогда не будет известно. Есть "Я" со своими ощущениями, условный окружающий мир, и больше ничего нет. Что кроме этого есть, то только игра воображения. Бог со всей библией - это тоже игра воображения, на самом деле ничего этого нет.
    В самом примитивном мышлении так и есть. Оно и самое верное, всё остальное - всё выдумка, то есть ложь.
    Вот и возникает вопрос, а что вынудило людей выдумывать бога, придумывать разные религии? Что вынудило меня рождать эту теорию? На каком основании можно поверить в эти умозрительные построения?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты