Великие идеи отличаются от мелочных тем, что ведут в бесконечность, расширяют кругозор и охватывают значительные пространства. Великие идеи делали государство великим. Мелочные идеи ставят короткие зримые цели, замыкают интересы людей на точке, обозначенной личностью.
В истории России великие идеи выдавали Петр Первый, Екатерина Вторая, затем Ленин и Сталин. А между ними и после Сталина такие идеи исчезали и наступали периоды царствования мелочных идей. Вот тогда происходила путаница в представлениях, ломка ориентиров, начиналась нравственная деградация народа, государства, и возникали смуты, бунты. Страна погружалась в хаос, в раздоры, и наступал коллапс. Это происходит и сейчас. Сейчас нет никаких великих идей. Провозглашённые властью идеи независимости страны от внешнего управления и патриотизма всего лишь временные. А дальше что? Суверенитет наступит, а патриотизм исчезнет, поскольку он связан только с угрозой гибели страны. А если будет укрепляться и без угрозы, то это приведёт к национализму. Какая идея будет скреплять народ и вести в будущее?
Такой идеи власть не предлагает, власть погружает нас в религию, замыкает интересы на личное обогащение с конкуренцией, с алчностью и бесчестием частников и корыстностью чиновников, так погружая страну в хаос. А хаос всегда заканчивается коллапсом. Чем больше власть навязывает частный бизнес, тем усердней приближает коллапс.
Известно, что великие люди избыточной религиозностью не страдали. Ими руководили более высокие идеи, нежели религиозные. Религиозная идея направлена лишь на спасение персональной души. В ней нет идеи, способной объединять людей и двигать развитие народа в далёкое будущее. В ней нет идеи покорения пространств. То есть, в ней нет признаков великой идеи. Наоборот, она боролась с такими идеями, считая их еретическими. Деградация государства всегда сопровождалась расширением влияния церкви.
Говоря о влиянии церкви, надо понимать, на какой почве она обустроилась. Во все времена люди постоянно испытывали ощущение, что в мире есть высшие силы, влияющие на их судьбы. Разные народы рисовали их в виде разных образов и пытались их задобрить. А паче чаяния - надеялись миновать смерть. Именно на этой особенности человеческой натуры возникла церковь и принялась возделывать эту делянку. В результате появились мириады церквей и храмов.
На самом деле ничего рационального в созданной церковью религии нет. В её идее нет ничего разумного, нет ни логики, ни смысла, нет никакой аргументации. По сути, она проводит психотерапию слабовольных людей. Разум при этом отступает. Она ампутирует великий дух народа, оставляя в нём примитивные желания. Вот такой народ и нужен власти. Власть вместе с церковью пытается изменить общество, чтоб каждый замкнулся на себя, на свои нужды, чтоб каждый был вынужден работать на эти личные нужды, однако, в большей мере работать на богатых людей, множа их личную собственность, и не обращать внимания, как богатые присваивают общенародные богатства. Такая система называется капитализмом. А у неё, напомню, впереди коллапс.
В истории России великие идеи выдавали Петр Первый, Екатерина Вторая, затем Ленин и Сталин. А между ними и после Сталина такие идеи исчезали и наступали периоды царствования мелочных идей. Вот тогда происходила путаница в представлениях, ломка ориентиров, начиналась нравственная деградация народа, государства, и возникали смуты, бунты. Страна погружалась в хаос, в раздоры, и наступал коллапс. Это происходит и сейчас. Сейчас нет никаких великих идей. Провозглашённые властью идеи независимости страны от внешнего управления и патриотизма всего лишь временные. А дальше что? Суверенитет наступит, а патриотизм исчезнет, поскольку он связан только с угрозой гибели страны. А если будет укрепляться и без угрозы, то это приведёт к национализму. Какая идея будет скреплять народ и вести в будущее?
Такой идеи власть не предлагает, власть погружает нас в религию, замыкает интересы на личное обогащение с конкуренцией, с алчностью и бесчестием частников и корыстностью чиновников, так погружая страну в хаос. А хаос всегда заканчивается коллапсом. Чем больше власть навязывает частный бизнес, тем усердней приближает коллапс.
Известно, что великие люди избыточной религиозностью не страдали. Ими руководили более высокие идеи, нежели религиозные. Религиозная идея направлена лишь на спасение персональной души. В ней нет идеи, способной объединять людей и двигать развитие народа в далёкое будущее. В ней нет идеи покорения пространств. То есть, в ней нет признаков великой идеи. Наоборот, она боролась с такими идеями, считая их еретическими. Деградация государства всегда сопровождалась расширением влияния церкви.
Говоря о влиянии церкви, надо понимать, на какой почве она обустроилась. Во все времена люди постоянно испытывали ощущение, что в мире есть высшие силы, влияющие на их судьбы. Разные народы рисовали их в виде разных образов и пытались их задобрить. А паче чаяния - надеялись миновать смерть. Именно на этой особенности человеческой натуры возникла церковь и принялась возделывать эту делянку. В результате появились мириады церквей и храмов.
На самом деле ничего рационального в созданной церковью религии нет. В её идее нет ничего разумного, нет ни логики, ни смысла, нет никакой аргументации. По сути, она проводит психотерапию слабовольных людей. Разум при этом отступает. Она ампутирует великий дух народа, оставляя в нём примитивные желания. Вот такой народ и нужен власти. Власть вместе с церковью пытается изменить общество, чтоб каждый замкнулся на себя, на свои нужды, чтоб каждый был вынужден работать на эти личные нужды, однако, в большей мере работать на богатых людей, множа их личную собственность, и не обращать внимания, как богатые присваивают общенародные богатства. Такая система называется капитализмом. А у неё, напомню, впереди коллапс.
Конечно не могут. Потому что находиться в чуждых фантазиях очень сложно.
Допустим математик по матричным системам, не поймет математика бинарных систем.
Но в реальности ответ в их задачах на одинаковый вопрос должен быть один и тот же. Вот об этом идёт речь. Об этом ведёт речь и Галя с вами. С какого конца не начинай есть морковь в итоге она окажется в желудке.
Для учённых до сих пор непонятно как их фантазии ( математические и физические науки) могут соприкасаться с реальностью изменяя эту реальность. А вот Галя знает, благодаря знаниям принципов своего и чужого мышления.
Тогда зачем вы говорите " Я занимаюсь наукой".
Когда математики доказывают что либо исторические факты были искажены, либо физические законы ( приделы комет, лунные и солнечные затмения) были иные, что ещё более фантастично. Так у историков сначало идёт бронзовый век ( бронза сложный металлургический процесс а потом железный век). Как видите история должна быть согласована с науками а не противоречить им, как обстоит в данное время. Потому что историки выдумывают и фантазируют. Чем и вы в данный момент занимаетесь, чем занимается и Галя и я и любой человек. Но она ( Галя) хотя бы об этом знает.
Не каждая наука начинается с измерений. Есть многие науки без этого, где изучают вирусы, микробы, где изучают исторические события, психология, воспитание.
И Вы не творите никакой реальности, когда воображаете себе окружающие предметы.
Принцип фрактальности, полагаю, применим и показывает себя только в геометрии, в математике, архитектуре, больше нигде, если не считать однотипность материала.
Бесконечности в реальном мире не существует, существует только в метафизическом.
Своим разумом свой разум понять нельзя, сами же приводили Геделя.
Когда я занимаюсь наукой, то изучаю свойства окружающей реальности, рассматриваю объекты, читаю литературу, тут из всех органов ощущений использую только глаза, а дальше никакие органы ощущений не работают, всю дальнейшую работу выполняет мозг.
" Я занимаюсь наукой. " Это вы о себе.
Но если бы это было так, то вспомним слова.
Как утверждал Дмитрий Иванович Менделеев, - Наука начинается там, где начинаются измерения.
А измерение это процесс сравнения существующего в реальности измеряемого параметра с "линейкой-гирей" - неким реально существующим эталоном, принимаемом за минимальную меру измеряемого параметра, или несущего на себе эталонную шкалу из последовательности меток, принимаемых за условно минимальные меры измеряемого параметра.
И вопросы Гали вы проигнорировали.
Хотя и я их как то задал вам.
1.На какую глубину проникла ЭС в РС? В чем измерять глубину проникновения?
2. В каких пропорциях существует две субстанции: 50 на 50 или 1 на 10 ?
3. Сколько РС было повреждено при столкновение?
Вообщем-то вопросов много.
Я предложил хотя бы начать с постулата что РС и ЭС 50 на 50.
Но даже в этом мы не нашли консенсус.
Так что никакой науки тут ещё и не было.
Есть интересная идея, которая остаётся " Сырой" , как стейк на холодной сковородке.
Типа, только Вам можно лепить своим воображением, чего захочется, а потом его познавать?
Разумеется, в каком-то смысле, Вы правы, как единственный творец своей реальности. Но ведь и все тоже - единственные творцы.
Принцип фрактальности Вы как понимаете?