Без великой идеи нет великого государства

Без великой идеи нет великого государства
Великие идеи отличаются от мелочных тем, что ведут в бесконечность, расширяют кругозор и охватывают значительные пространства. Великие идеи делали государство великим. Мелочные идеи ставят короткие зримые цели, замыкают интересы людей на точке, обозначенной личностью.
В истории России великие идеи выдавали Петр Первый, Екатерина Вторая, затем Ленин и Сталин. А между ними и после Сталина такие идеи исчезали и наступали периоды царствования мелочных идей. Вот тогда происходила путаница в представлениях, ломка ориентиров, начиналась нравственная деградация народа, государства, и возникали смуты, бунты. Страна погружалась в хаос, в раздоры, и наступал коллапс. Это происходит и сейчас. Сейчас нет никаких великих идей. Провозглашённые властью идеи независимости страны от внешнего управления и патриотизма всего лишь временные. А дальше что? Суверенитет наступит, а патриотизм исчезнет, поскольку он связан только с угрозой гибели страны. А если будет укрепляться и без угрозы, то это приведёт к национализму. Какая идея будет скреплять народ и вести в будущее?
Такой идеи власть не предлагает, власть погружает нас в религию, замыкает интересы на личное обогащение с конкуренцией, с алчностью и бесчестием частников и корыстностью чиновников, так погружая страну в хаос. А хаос всегда заканчивается коллапсом. Чем больше власть навязывает частный бизнес, тем усердней приближает коллапс.
Известно, что великие люди избыточной религиозностью не страдали. Ими руководили более высокие идеи, нежели религиозные. Религиозная идея направлена лишь на спасение персональной души. В ней нет идеи, способной объединять людей и двигать развитие народа в далёкое будущее. В ней нет идеи покорения пространств. То есть, в ней нет признаков великой идеи. Наоборот, она боролась с такими идеями, считая их еретическими. Деградация государства всегда сопровождалась расширением влияния церкви.
Говоря о влиянии церкви, надо понимать, на какой почве она обустроилась. Во все времена люди постоянно испытывали ощущение, что в мире есть высшие силы, влияющие на их судьбы. Разные народы рисовали их в виде разных образов и пытались их задобрить. А паче чаяния - надеялись миновать смерть. Именно на этой особенности человеческой натуры возникла церковь и принялась возделывать эту делянку. В результате появились мириады церквей и храмов.
На самом деле ничего рационального в созданной церковью религии нет. В её идее нет ничего разумного, нет ни логики, ни смысла, нет никакой аргументации. По сути, она проводит психотерапию слабовольных людей. Разум при этом отступает. Она ампутирует великий дух народа, оставляя в нём примитивные желания. Вот такой народ и нужен власти. Власть вместе с церковью пытается изменить общество, чтоб каждый замкнулся на себя, на свои нужды, чтоб каждый был вынужден работать на эти личные нужды, однако, в большей мере работать на богатых людей, множа их личную собственность, и не обращать внимания, как богатые присваивают общенародные богатства. Такая система называется капитализмом. А у неё, напомню, впереди коллапс.
Опубликовано . Получено 1186 ответов. Просмотрено 8867 раз.  
  • //Но Вами управляют внешние силы//
    Уу-уу-уууу!!! Щас я их себе как напредставляю! )))
     
  • //Вы не поняли.
    Я Вам писал, что каждый человек может ставить себе задачи только в рамках своего предназначения. //
    Чего тут не понимать? Что разумные люди осмыслили и знают принцип работы органов ощущений, которыми каждое живое существо создаёт или "задаёт" то, что потом может осмыслить так или иначе?
    //Для их выполнения человеку дается нужный организм, нужный ум, нужное мышление, представления и необходимые способности.//
    Организм - это и есть набор имеющихся органов. Которыми любой человек производит свои ощущения и их же сам осмысляет. Вашими органами ведь никто другой не чувствует и не думает? Даже в том случае, если Вы чувствуете, что Ваши органы "не Ваши" и что "их Вам дал кто-то другой".
    // Если он будет ставить себе задачи вне предназначения, для которых ум его не предназначен, для которых нет способностей, даже возможностей, то он будет ожесточаться, приносить вред себе и другим.
    Вы же на это и толкаете://
    Это я Вас толкаю прыгать на крышу, что ли?? ))
    Само собой, если человек не точно или не адекватно осмысляет свои чувственные данные (задачи), которые он видит, слышит, осязает и обоняет, то у него намного меньше шансов на выживание, чем у того, кто осмысляет точно и адекватно.
    Именно поэтому знающие (психологи, философы, религия) учат людей мыслить, размышлять, т.е. учат эффективным способам осмыслять свои ощущения так, чтобы ученики создавали себе "положительные эффекты", а не "жёсткие и вредные". Т.е. учат правильно мыслить, правилам логики, развитию ума-разума.
    А /Разум - это способности своего мышления, которым каждый ставит себе задачи и решает их./, и разумному человеку не плевать на собственнве чувственные данные - "задачи". Плюют на себя именно неразумные, нелогичные, неправильно мыслящие люди, либо малые дети, либо необученные "дети".
    //Но Вы же не можете отрицать, что не любые задачи человеку по силам, у любого есть ограничения и физические и умственные.//
    Разумеется, что органы чувств и способности осмыслять развиваются постепенно, по "уровням развития" - это очевидный факт.
    //Значит, не за любые задачи ему надо браться, а на какие он заточен. То есть имеет предназначение.//
    Значит, что на каждом уровне развития своих чувственных (физических) и мыслительных (умственных, логических) способностей каждый человек может чувствовать и осмыслять в рамках этого условного " уровня". Который ему "предназначено перерасти", а не застревать на нём, утверждая "вот, такое у меня предназначение!".
     
  • Гали, похоже, Вы не понимаете, что не Вы одна ведете свою судьбу. Её ведут другие силы. Попробую доказать. Считается, что переход от одного события к другому, от одной ситуации к следующей происходит автоматически. А как происходит выбор пути перехода, как происходит выбор следующей ситуации среди мириады иных возможных и допустимых? Кто делает этот выбор? Уж точно не Вы. Вы понятия не имеете об этих вариантах. Они Вам могут только присниться в кошмарном сне. Но Вами управляют внешние силы, как стрелочники на пути паровоза, ведут по нужному пути. А Вы мните себя хозяйкой положения по детской наивности.
     
  • Гали пишет не об этом. О том, что всё, что пишу я, что пишите Вы - просто рисунки воображения, и они являются придуманной реальностью. Миф и есть реальность. Сказка - реальность. Какой луну воображаешь, такая она и есть. Воображаешь, что есть обратная сторона луны, значит, она есть. Воображаешь, что её нет, значит, её нет.
     
  • " Вы не поняли "
    Вы то же
    Какие-то противоположные утверждения. Вы уж как-то определитесь.
    "Нет никакой обратной стороны Луны. "
    "да есть обратная сторона. "

    "Есть образ Луны, который нам рассказали в школе. У этого образа, образа шара. Обычно мы верим в эти россказни. Так как видим только плоский диск."
    " Вот поэтому мы представляем этот объект шаром. "
    Какая-то каша.

    Вы не можете понять что 1 видите и 2 додумываете.
    Видите вы то что и я и остальные люди, плоский диск на небе, что люди называют Луной.
    А вот 2 додумываете что Луна это шар.
    Точно так же додумываете историю с 2 субстанциями.
    Люди додумывает например атомы, течение тока и так далее.
    Об этом пишет Гали.
     
  • Вы не поняли.
    Я Вам писал, что каждый человек может ставить себе задачи только в рамках своего предназначения. Для их выполнения человеку дается нужный организм, нужный ум, нужное мышление, представления и необходимые способности. Если он будет ставить себе задачи вне предназначения, для которых ум его не предназначен, для которых нет способностей, даже возможностей, то он будет ожесточаться, приносить вред себе и другим.
    Вы же на это и толкаете:
    /Разумеется, что разум - это способности своего мышления, которым каждый ставит себе задачи и решает их./ то есть, по Вашему, человеку плевать на предназначенные задачи. какие взбредут в голову, такие и будет вымучивать. Но Вы же не можете отрицать, что не любые задачи человеку по силам, у любого есть ограничения и физические и умственные. Значит, не за любые задачи ему надо браться, а на какие он заточен. То есть имеет предназначение.
     
  • Едва Вы допускаете мысль об ответственности за собственные чувства и мысли, из Вас сразу начинают лезть дурацкие идеи, типа, прыжков с крыши и раздувания людей до слонов.
    Вы совсем не осознаёте, что думаете? Или это были не Ваши мысли, а где-то там летучая разумная субстанция продырявилась больше обычного? Или Вы никогда в своей жизни не встречались с разумными людьми и просто не знаете как они ведут себя?
     
  • \1. В дурку как раз-таки попадают те, кто упоённо рассказывает, что ими управляет какой-то внешний высший разум, духи и сущности.\
    То есть, нормальным людям плевать на приходящие болезни, вирусы, на приходящие идеи, возникающие озарения, на неожиданные желания. Ничего им не приходит из-вне. Они сами себя заражают болезнями, вирусами, сами вырабатывают нужные идеи, нужные желания, а ненужные к ним не приходят. Они даже руководят своими гормонами. А для каких задач они это делают?
    /2. Разумеется, что разум - это способности своего мышления, которым каждый ставит себе задачи и решает их./
    То есть, нормальные люди смотрят в потолок и придумывают, какую задачу себе поставить? Какую придумают, такую и будут решать. А сами они понимают, зачем им нужно решать эти надуманные задачи?
    /5. Как я могу не осознавать свои задания, если я их сама ставлю?/
    Они осознают, что сами себе ставят, и в этом заключается их осознание.
    И всё же, любые задания может ставить себе человек, или их круг сильно ограничен? Например, может прыгнуть выше крыши? Может нырнуть на дно океана? Может раздуться до размера слона? Что ему мешает это сделать?
    Но интереснее всего,
    /4. И сам составляет ощущения в любую картину и осмысляет её - т.е. изучает и описывает./
    На одном сайте я увидел, нечто подобное, люди доказывают, что земля плоская. Доказательством служат их ощущения.
    А Вы тоже считаете землю плоским блином?
     
  • Ну, тогда давайте и я Вам наведу свой порядок.)
    1. В дурку как раз-таки попадают те, кто упоённо рассказывает, что ими управляет какой-то внешний высший разум, духи и сущности.
    2. Разумеется, что разум - это способности своего мышления, которым каждый ставит себе задачи и решает их.
    3. А также своим разумом осмысляет свои ощущения, как “внешний мир”, а себя как “тело, личность, транслятор” и т.д., в общем, как сам хочет, так и осмысляет. Конечно, если хочет, то может думать, что “его кто-то вынуждает”.
    4. И сам составляет ощущения в любую картину и осмысляет её - т.е. изучает и описывает.
    5. Как я могу не осознавать свои задания, если я их сама ставлю?
     
  • Любите Вы всё смешивать в неупорядоченную кашу.
    Давайте наводить порядок.
    1. Вы лично никакого участия в создании своего тела и своего мозга не принимали. Вы являетесь продуктом Некоего высшего разума, пребывающего над всем мирозданием. Ваше самомнение, выраженное утверждением, будто Вы и есть тот Высший разум, напоминает клиентов дурки, вещающих, что они и есть боги. Глупо это обсуждать.
    2. Любой человек, направленный из небытия в этот мир, при получении персонального мозга, получает с ним персональные способности к мышлению, пониманию, в рамках которых и может мыслить и понимать. И в него вложены определенные таланты и способности, что позволяет говорить о наличии вложенного задания, для выполнения которого они и даны. То, что Вы пишите, выглядит испорченным механизмом. Вы не осознаете своих естественных границ, своих способностей, своего задания. В результате полный раздрай и хаос.
    3. Каждый человек наделен органами коммуникации со внешним миром. Это органы ощущений. Это транслятор воздействий внешнего мира на человеческий организм. Транслятор передает внешние воздействия в мозг, в приемлемом для него виде, чтоб этот мозг в рамках своих способностей составлял общую картину того дома, в котором оказался и вынужден жить.
    4. Составив такую картину, разные люди, в зависимости от вложенного задания, начинают или изменять окружение, или творить нечто по способностям, или изучать этот мир. Я его изучаю и результаты описываю. Такое мое задание.
    5. Вы не осознаете своего задания и занимаетесь кормлением своего самомнения.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты