Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3177 раз.  
  • Для меня имеет значение то, что имеет смысл, логику и соответствует реальным фактам. Всё остальное - пустая пена, пузыри эмоций. Такие пузыри никакой силой убеждения не обладают. И с пулями их сравнить никак нельзя.
     
  • Я к чему привел случай охоты на кабана?
    К тому что солдаты думали что пуля акм пробивает рельс, не вдоль , но в узкой части точно.
    То уж череп из кости пробьет точно.
    А вот не пробили.
    Так и с вами, никая мысль уже не проникает в ваше сознание, не трогает вашу душу.
    Для меня же каждый день откровение.
     
  • Валентин, не могли бы Вы поставить вопросы таким образом, чтоб я понял, что спрашивают и на что нужно отвечать. А пока я понял только один вопрос: что такое душа, и просьбу указать в Евангелие место, где Христос советовал кого-то топить в море. В своём комментарии Вы наставили массу знаков вопроса, а в чём заключаются вопросы - не могу понять. На что надо отвечать?
    А теперь, что такое душа. Это метафизическое образование в теле живого существа (не только в человеке), основа которого состоит из вещества разумной субстанции, помещённое в тело при формировании зародыша. Душа развивается при жизни человека, наполняется знаниями, жизненным опытом, разумом, чувствами. В ней есть воля и эта воля нарастает и укрепляется. Она может болеть, переживать,,,, любить. Она всегда трудится и управляет человеком в формировании интересов, намерений, что необходимо для дальнейшего развития души.
    И про Евангелие. "Но если же кто введет в грех одного из этих малых, верующих в Меня, то для него было бы лучше, если бы ему повесили на шею мельничный жернов и утопили в море".
    Евангелие от Матфея 18:6
     
  • Хм...?
    Удивительная ПРОФАНАЦИЯ всего и вся.
    ВЧИТАЙТЕСЬ !!!

    ---"РС ничего не создаёт, что не служило бы делу достижения его цели." --- (12. 10. 2021 09:42)

    А какова же цель РС в теории автора о "Двух субстанциях [сущностях]"?
    А такова, что:

    ---"Вы утверждаете ... жизнь главной ценностью ... .
    У меня [т.е. у автора "теории"] совсем другое мировоззрение. По нему человек не является заключительным продуктом вселенских процессов. Он не венец природы. И не является главной ценностью.
    Ценностью является вынашиваемая в нём, как в коконе, душа[что это?].
    НО НЕ ЛЮБАЯ, а только та, которая получит при жизни необходимую подготовку для выполнения в космосе работ нужных для Создателя ["РС" в терминологии автора], ради которых он ["Создатель"]" и создал человечество.
    И тогда задачами при жизни становятся не ..., а совсем другие. А именно развитие разума [?], сознания[?], МОРАЛИ [???!!!], расширения знаний [ о чём?], укрепление духа [что это?], обретение способности выживать в самых сложных условиях [как это соотносится с "моралью"?], сражаться со злом по заданным направлениям, вырабатывая оптимальные стратегии борьбы с коллективом [1. - зачем тогда вырабатывать "оптимальные стратегии борьбы", если РС задаёт душам "направления" уже изначально?
    2. - не понятно написано?
    Что, при "сражении со злом" необходимо "бороться с коллективом товарищей" или как?] --- (12.10.2021 17:07).


    И ещё ?!

    ---" ... Разве не прав был Христос, советуя таких топить в море?" ---- (12.10.2021 09:16)

    Дайте ссылку, где в Евангелиях таковое написано ????...??
     
  • Забавно у вас получаетсЯ.
    Отец рассказывал мне случай из жизни.
    Солдаты взяли автомат и полли охотиться на кабана.
    Кабан напал на них внезапно, они стали стрелять.
    Но, пули акм не пробили череп животного и прошли вскольз.
    И запорол их кабан.
    Вот так .
     
  • Причина наших разногласий мне видится в том, что у нас различные мировоззрения. В распространённом по всему человечеству мировоззрении человечество представлено заключительным продуктом развития вселенной. А потому любой человек, как вариант конечного продукта, ценен сам по себе. Его жизнь - абсолютная ценность. И тут есть два представления. По одному, распространённому в европейских странах, каждый человек может и должен любить себя, улучшать свою жизнь, потакать всем желаниям, удовлетворять любые потребностям, и получать удовольствия от этой жизни. Развиваться некуда, он уже венец природы. По другому представлению, человек хоть венец природы, но он всё же умрёт, а за смертью главный подарок - нирвана, рай. Но чтоб получить этот подарок, надо в этой жизни соблюдать некие требования, изречённые посланниками Создателя. Зачем они существуют - то знать не надо, надо просто выполнять, не обсуждая.
    Вы, как можно видеть, тем, что утверждаете жизнь главной ценностью, придерживаетесь этого мировоззрения.
    У меня совсем другое мировоззрение. По нему человек не является заключительным продуктом вселенских процессов. Он не венец природы. И не является главной ценностью. Ценностью является вынашиваемая в нём, как в коконе, душа. Но не любая, а только та, которая получит при жизни необходимую подготовку для выполнения в космосе работ, нужных для Создателя, ради которых он и создал человечество. И тогда задачами при жизни становятся не получение удовольствий, не реализация желаний и не получение удовольствий, и даже не выполнение любых требований пророков и мессий, ради обретения блаженства после смерти, а совсем другие. А именно - развитие разума, сознания, морали, расширение знаний, укрепление духа, обретение способности выживать в самых сложных условиях, сражаться со злом по заданным направлениям, вырабатывая оптимальные стратегии борьбы с коллективом товарищей.
     
  • Кстати, массовая очистка огорода от сорняков уже началась, она называется пандемией.
     
  • РС ничего не создаёт, что не служило бы делу достижения его цели. Но если появляются существа, наносящие вред этому делу, то это означает, что они перешли черту и теперь служат врагу. По Вашей морали их жизнь ценна, кому она представляет ценность? РС или ЭС? Пишите, что надо жать возможность им реализовать их намерения. Но вот тогда, когда противоположные намерения разрастаются, тогда начинается или гражданская война или война народов с миллионами погибших. Так что лучше - предупреждать грядущую войну чисткой огорода, или ждать, когда начнётся массовая война?
     
  • Весь мир - это сражение между РС и ЭС. Сражение происходит в космосе, на планете, и в обществе людей. Не было периода в истории землян, когда бы они не убивали друг друга. Каждую минуту на земле происходят злодеяния, убийства, драки, обманы, афёры. Ненависть охватила даже Россию, развалив некогда лепившуюся дружбу народов и товарищество. Раньше обращались - товарищ, а теперь - господин. Кто кому господин?
     
  • Материальный мир это " пена РС". Поэтому тут все взрывается и горит, уничтожается, подвергается тлену и разложению. Так пена не вода. Так и материальный мир лиш малая часть РС. Тут появляется человек. Если убить врага не требуется РС. То пощадить поверженного врага это уже чистая РС. Поэтому даже если совершается убийство преступника происходит рамледования а не превышены ли должностные положения. В любом случае в цивилизованном мире, не убивают поверженного врага или политических абонентов. Это противоречит внутренней прошивки РС, которая есть в человеке.
    Важно.
    Понять материя безгрешна, грешны мысли человека. В данном случае убить другого ( в потенциале разрушить весь материальный мир и самого носителя агрессии). Это не разумно. Это грех загрязнять наши мыслями убийствами или пожеланиями смерти кого либо. Хотя надо очищать сознание, очищать матнриальный мир, принося в него больше РС а не ЭС.
    Человек может направлять потоки ЭС в очень малых количествах. Души могут управлять большим количеством, но только благодаря своим внутренним благим качествам. Не может дурная душа заниматься разделением субстанций или хотя бы облагораживанием ЭС, то есть сиречь материального мира, но только как смеющийся болванчик , кричать ото всюду " убить, убить, убить...". Хотя РС говорит живи и дай жить всякому другому с их мечтами и желаниями. Матертальный мир и божья любовь позволяет все это. Но это длительный разговор в вечности.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты