Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Из него ничего не получится, не образуется, не родится и ничего не выйдет.
Но оно СЪЕДОБНО!
Уважаемая Ливия.
Т. о. конечно нельзя "ставить в один ряд Мировоззрение Гитлера и Автора Статьи".
Потому что философия Геннадия таким образом есть - философия СМЕРТИ, философия СМЕРТИ ВСЕГО.
Философия АБСОЛЮТНОЙ СМЕРТИ!
Удивительно как в ходе КОНКРЕТИКИ при критическом разборе выявляется истинная сущность сознания человеков.
Вот и у Вас, уважаемый Андрей, это гуманистическое мировоззрение (философия) наконец-то КОНКРЕТНО выявилось. Наконец-то Вы поняли сущность ИДЕИ Геннадия в его "Теории двух субстанций".
Да, никакого гуманизма в его теории НЕТ.
Т.е. никакого человеколюбия в его теории НЕТ.
Повторяю, всё, что он ОТКРОВЕННО пишет Вам во вчерашних комментариях (13.10. 2021 17:01 и 13.10.2021 18:40) есть эклектика (смесь религиозных идей, притом поверхностная смесь) и профанация всего и вся.
Ведь сущностью его "Теории" является уничтожение Вселенной ВООБЩЕ, т.е ВСЕГО что является ею, соответственно, и человечества, ВСЕХ людей, в ЦЕЛОМ
Если у Гитлера была параноидальная ИДЕЯ сверхнации, то у Геннадия ИДЕЯ более масштабная - преврашения РС-ом (Богом-создателем) Вселенной обратно в НИЧТО, в эдакую конечную НИРВАНУ для Бога, её же создавшую, как инструмент борьбы с какой-то напавшей на нее "ЭС".
Т.е. человечество в результате борьбы с некоей "ЭС", должно убить и самоё себя.
Какой чудовищный Апокалипсис с точки зрения гуманистической философии .о В Апокалипсисе Нового Заветас постулируетсяв конечном итоге ЕДИНЕНИЕ всех людей и даже всех ангелов с людьми ("Нет ни эллина ни иудея пред лицем моим"). Откуда вытекает и РАЗУМНАЯ задача человечества в ЦЕЛОМ, всех и каждого.
Спрашивается, зачем вводить христианскую МОРАЛЬ в с
ознание (душу) САМОУБИЙЦ. Что за абсурд?!
Как есть ли " жизнь на Марсе, науке это не известно". А вот есть ли вечная жизнь людям то же неизвестно. Вряд ли это вопрос разума, это вопрос веры. Но я так далеко не заглядываю. Тостаточно жить " здесь и сейчас". Чтобы понять ценность человеческой жизни. С другой стороны она не стоит ни гроша. Парадокс? Так нет же урок. Ппоходишь живешь дальше. Не проходишь умираешь. Чтобы возродится вновь на этом месте , дабы пройти уроки материальной жизни.
Хорошо попробуем с другого бока коснуться этой " яично - кастрюльно- хозяйской" темы.
Такой аналогией " яйца курицу не учат".
Я открыто говорю что " куриц" и " хозяев" среди нас нет. Оценка души происходит высшими силами. И оно сохраняет негодяям жизнь, то же по неведанным нам планам и затеям.
Конечно любого человека можно убить, по тем или иным причинам или вовсе без причин.
Вот только не надо примешивать тут Христа или вернее его описательную часть , которая вовсе с учением Христа не имеет ничего общего.
И тем более нечего " очистителем общества" ставить себя в позицию " хозяина" или " умной курицы". Таковых существ среди людей нет.
А выдвмывать о вечной жизни, или что то на ушко бог шепнул может каждый. Возникает вопрос. А где доказательства ? Может и нет не какой вечной жизни? То есть убили допустим убийцу. И общество убило двух людей. Посадив же такого человека в тюрьму, есть возможность раскаяния такого человека и возвращение его в лоно праведности. А вот лешив его жизни, фактически такого человека лишают и спасение. Потому что этот мир и существует, что бы в нем, придти к пониманию, прощению и любви, когда этих вещей не видно. В том мире , когда эти вещи видны явно, уже сделать сие не возможно. То есть такая душа будет выброшена в материальный мир, чтобы проходить уроки. Палач становиться жертвой. Жертва - палачом.
считаете правильным отправлять грешников на муки вечные. Если Вы считаете представления о будущим душ, изложенное Христом, пустой Идеей, то дайте свою аргументацию. Итак, докажите, что Ваши представления более верные, нежели учения Христа. Что ничего страшного на том свете не будет ни для кого. А потому сама жизнь является самоценностью. А заодно поясните, для чего предусмотрено умирание людей, вместо того, чтобы сделать жизнь каждого вечной, если она самоценна. Зачем убивать людей естественной смертью или иными способами?
1. Главенство Идеи над человеческой жизнью.
Для меня же ИДЕЯ НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ВСЕ.