Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3184 раза.  
  • Геннадий наверно вам известно понятие аксиома. Так аксиома о параллельности прямых начинается геометрия пифагора. То есть мы не доказываем аксиому священной жизни любого человека и тех кого вы перечислили и даже тех кто вовсе потерял человеческий облик.
    Жизнь человека священна. И это не требует доказательств. Если это не так, как с параллельностью прямых, значит строится другая нака, геометрия лобачевского, римана и др. В жизни же проще. Есть философия РС и философия ЭС. Вот как раз и ЭС и учит что жизнь не священна. Можно убивать. Но начав сложно остановиться. Круг кого можно убивать постоянно расширяется, так что в итоге охватывает 100% всего населения, включая составителей списков, самих палачей и их вождей. См печальный итог гитлеровской Германии. Все это борьба ЭС с РС. Где материя лишь разменная монета в этой борьбе.
     
  • Жизнь человека священна? Любого человека? Любого садиста, педофила, диверсанта? Жизнь Гитлера священна? А почему тогда Христос советовал неких ослушников топить в море? Так ли уж священна? Есть ли разделение между теми, чья жизнь может считаться священной, пока сам не умрет, и теми, кого убить мало?
     
  • Если " с ними бог", то помогла им эта натпись от разгрома русскими войсками ? Тогда чего бисер метать? Убийцы не могут общаться с божественным. Их даже свой то разум подводит. Такие книги " Майн кампф" и " Молот ведьм" должны изучаться в школах а не находится под запретом. Но не как пример для подражания, а как пример ложной аргументации.
    Жизнь человека священна. Это должно быть правило для всех государств. То есть аксиомой мира.
     
  • Повторю, наш мир, это видимый фронт сражения между силами РС с силами ЭС. Ход времени из прошлого в будущее означает неуклонное подавление сил ЭС. Если по Библии Сатана - брак в работе Бога, то Бог получается бракодел или в нём самом таились силы зла, которые сложились в Сатане. Потому о библейском боге нет смысла вообще говорить. Не доработана библейская версия. А вот мысли разные бывают в головах людей. Во Франции католики резали протестантов во имя бога. И те и другие мыслили как бог. На бляхах ремней фашистов было теснение "С нами бог". И тоже мыслили как бог.
     
  • Отблеск -))))
     
  • Геннадий давайте оставим замшелые представления о боге и сатане , толстопузым попам , вешающим вермишель на уши своей пастве. Когда я говорю о Боге, то никаких образов религиозного толка у меня не возникает. Эта разумная сила создавшая нас мир и проявленная в различных формах материального. На данный момент , обьяснения существующего зла , легко обьясняет ваша гипотеза РС А ЭС. БОГ ВЕЛИК , НО ОН НЕ ОДИН КЛЮЧЕВОЙ ИГРОК В НАШЕМ МИРЕ.
    Замшелая схема .
    Бог ключевой игрок.
    Сатана есть неудачное его творение.
    Человек то же неудачное творение, не смог умно распорядиться свободой воли.
    Что то много косяков для всемогущего и всезнающего .
    Не находите?
    Либо бог дурак, не знал что творит.
    Либо садист.
    Если представить что причиной созлания мира была ЭС, которя с легкостью уничтожила Бога, то есть РС, дай ей такую волю.
    Но Бог ( РС) создало мир.
    Представьте пуля ( ЭС) пробивает бумажный лист легко. А два листа а тысячу. Тут она застрянет. Так сила ЭС увязла в материи и ей не добраться до самой сути РС, не внесьте в ее сущность хаос и беспорядок. В небесах все в порядке. Так условно называю место метафизического пространства где находится РС. Мысль это часть РС, ее отблиск. И таким макаром мы можем попадать виртуально в это место, просто размышляя об этих вещах.
     
  • Это, пожалуй, самое ёмкое изображение. Только по моему мнению, это не совсем так. Весь мир - это театр сражения между силами порядка и силами разрушения, хаоса. В нём есть обе силы. То есть, в нём не сам Бог, а его инструменты созидания, и не сам Сатана, а его средства разрушения.
     
  • Лучше чем Бог изобразил себя, наверное не кто не может. ВЕСЬ МИР ЭТО И ЕСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГА. Через мир виден его облик.
     
  • Это скорее письменное сообщение, подача сигнала, чем рисунок. Смысл этих сигналов понимают те, кому адресованы. А рисунок - это когда копируют образы. Рисуют, что видят вокруг себя, и иногда возникающие в голове абстрактные образы, бога или чертей. Вот бога обыкновенно изображают в виде бородатого мужика, а черта - тоже мужика, только с рогами и копытами, да с хвостом. Женщина, надо полагать, к ним отношения не имеет. А Вы как бы их изобразили?
     
  • Есть великолепные познавательные видео на ю тубе. Из них я узнал, что есть великолепные ракообразные, которые для привлечения самки, рисовали на песке своим телом, геометрические узоры. Так что и животные ( в данном случае членистоногие) могут рисовать и понимать узоры и их ТАЙНЫЙ СМЫСЛ.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты