Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3182 раза.  
  • Счастье - состояние внутреннего комфорта, неизвестная мелодия исходящая изнутри. Когда любое дело приносит удовольствие.
     
  • Мое личное счастье.
    Взять селедочку с головой, разделать тушку.
    Наготовить много лука. Положить в селедку.
    Не жалейте лука.
    Залить маслом подсолнечным.
    Через три дня, положить на тарелку.
    Взять 0, 5 литра и налить стопочку.
    Наколоть вилкой и употребить с водкой.
    Это лично мое счастья.
    И поэтому прав Булан в своей мрлитве.
    Но, я мечтаю о большем, о духовном свете и в этом уже найти свое духовное счастье.
     
  • Бывалый фронтовик - артиллерист на вопросы о войне рассказывал, что война - тяжёлая работа, надо всё время по грязи, под дождём, по снегу куда-то тащит разные тяжести, пушку, снаряды. К смерти привычны и особого страха не было, но главное в этой работе - уничтожить как можно больше техники и немцев. Это, конечно, если они с оружием и прут на нас. А если не прут и без оружия, то, глядя на них, убивать как-то не очень хотелось. Ну если только от горя очерствеет и озлобится сердце. А по сути мы мирные и незлобливые люди.
     
  • Про счастье я мог бы ответить короче: счастье, когда нет горя.
     
  • Очень интересный Вопрос вы затронули, Геннадий, который всегда всегда меня волновал - как наши Деды (воевавшие в ВОВ) относились к фашистам-захватчикам не своей земли, родины, жизней..?
    Никак не относились - был дан Приказ защищать свою родину, землю, матерей, детей..
    Мой Дед даже не думал, что перед ним Великий солдат Вермахта - ему было до звезды, кто перед ним, потому в цветущей Деревеньке у него остались Мать, Жена и куча Детей.
    Это мне рассказывал сам Дед, что в некий критический момент он зарубил нападавшего противника лопатой, в рукопашном бою.
    Дед остался жив, вернулся и прожил ещё много-много лет, всегда говоря нам, что Война - это Ужасно...
     
  • Давайте я отвечу,
    Личное счастье - на то и Личное, потому что не на Показ, и у каждого оно - Своё.
    Разумеется, и Андрей имеет в виду только Своё личное счастье, исходя из своего Понимания.
    У кого-то Счастье - сажать Картофель, у другого - печь Пироги, а у третьего - сами понимаете... Тоже что-то своё.
    Я достаточно часто задавала этот вопрос среди Друзей, Знакомых - и всегда получала совершенно разные Ответы, когда каждый Стремился к своей цели, своему счастью.
    А что есть Счастье у Андрея, если не секрет ?(хотя, это его Личное - Я понимаю, и мне Все Равно, ведь это Его счастье, увязанное с его личной Кармой !).
     
  • Андрей, Вы же утверждали, что люди нуждаются в счастье. Чтоб был предметный разговор, я попросил Вас дать ему Ваше личное определение, как Вы понимаете счастье. И вдруг с удивлением обнаруживаю Вашу обиду. На что обиделись? Почему? Странно это.
     
  • Когда то слова Булата трогали душу человека. И если в то время социализма было понимание. То в послеперестроечное время, вам нужно разжевывать элементарные вещи которые были доступны людям духовного склада. Люди той эпохи шли к духовному развитию. Наше время , деградации и потери всего человеческого .
     
  • Перечитал текст молитвы. Там автор просит бога дать каждому, чего тот, вроде, желает. А не во вред ли это пойдёт? Если например, властолюбивому дать много власти, он же с дуру невесть чего может натворить. А отчаянному дать коня, чтоб сдуру голову свернул. Видимо, потому говорит, дай всем понемногу. И чтоб не забыл про автора. А чего хочет автор? Не говорит. Ну и где здесь определение счастья?
     
  • Ответ уже сделан но не мной, Булат Окуджава
    " Молитва".
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты