Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3170 раз.  
  • Перечитайте Матфея глава5 , особо с 44 до конца главы.
     
  • Не могли бы конкретно указать по моим текстам, где в них имеются противоречия заповедям Христа или искажения в их написании? Пока вижу только голословные обвинения.
    Что касается разницы между Евангелиями и Библией, то надо учитывать, что дохристианская Библия существовала задолго до нашей эры, и только где-то в 15 веке в неё были включены Евангелие в виде сборника Нового Завета. Но на Руси было несколько иначе. Вначале появилось Евангелие, и только потом отдельным книгой вышла Библия. Так четыре Евангелия существовали отдельно от Библии.
     
  • Я никого не предлагал убивать и нет в моей теории предложений кого-то убивать. Необходимость бороться с антиморальными проявлениями в ней есть, но не методом убийства. Здесь я только разъясняю суть учения Христа. Это он, а не я предлагал кого-то топить в море. Правильно ли я Вас понимаю, что по этой причине Вы Христа считаете фашистом?
     
  • Дело в том, что у меня было соглашение о некотором смысле в гипотезе Исакова.
    Гипотеза Исакова решала вопрос о противоречии благости Бога и существование зла в мире.
    Уточняю , по Исакову, существует две субстанции, которые состоят в вечном антогонизме между собой.
    Я назвал все это РС А ЭС.
    Мною было питаема надежда, что в будущем , данная теория выльется во что то полезное для общества.
    Как в свое время гипотеза теплорода породила термодинамику.
    С последующим отрицанием этого теплорода.
    И началась умственная работа, но только исключительно с моей стороны.
    К сожалению все мои попытки хоть как то продвинуть гипотезу Исакова для практических шагов не увенчалось успехами, автор не хочет развивать свою же гипотезу.
    Иначе мы пришли к выводу, что данная теория , относиться не философскому сословию, умственно играющих философов а к своему роду новых религиозных доктрин. Ведущих в своем развитие к неофашизму.
     
  • --- "Похоже Андрей, Вы не очень осведомлены в учении Христа и христианском церковном богословии. Потому у Вас такая путаница. ... ." --- (Ваш последний комментарий вчера в 15:33)

    Извините, но УВЫ, это как раз - то у Вас путаница!

    И хорошо было бы если это не намеренное (профанационное) действо, а то ведь Вы тогда сами попадаете под слова Христа в 6-ом стихе 18-ой главы Евангелия от Матфея, на которую сами же ссылаетесь.
    Профанация (то есть искажение смысла
    текста оригинала).
    1. Потому что смысл слов Христа в 18 -ой главе, это - "Будьте как дети".
    А угроза Христа в 6-ом стихе этой главы относится как раз к тем кто "СОБЛАЗНЯЕТ малых сих" на "грех", относительно МОРАЛЬНЫХ заповедей, с которыми сын Божий послан в этот мир (См. Матфей главу 18 стихи 1- 6).
    Учение же Христа изложено в "Нагорной проповеди", всё там же в Евангелии от Матфея, в главах с 5-ой по 7-ю (см. Евангелие от Матфея).
    ВЧИТАЙТЕСЬ внимательно!!!

    2. Утверждение же, что "Евангелие это не Библия", вообще "ни в какие ворота не лезет".
    Даже невозможно комментировать эдакое.
    Вы что (?), не знаете, что означает слово "Библия"?

    P.S. И так, весь комментарий есть сплошная профанация!
    Напоминаю:
    --- "ПРОФАНАЦИЯ (от лат. profanatio - букв. "осквернение святыни") - искажение, опошление чего-либо.
    В отличие от "святотатства" - умышленное оскорбление, профанация, как правило, представляет собой действие невольное." --- (См. ВНИМАТЕЛЬНО энциклопедии, энциклопедические и толковые словари!!!).

    Так что упрекать Андрея можно было бы лишь за то, что он крайне наивен, непосредственен и доверчив, как раз-то, как ребёнок. Но таковые упрёки будут иметь душок иудаизма, ярым противником которого и явилось христианское учение.
     
  • Похоже, Андрей, Вы не очень осведомлены в учении Христа и христианском церковном богословии. Потому у Вас такая путаница. Прежде всего в Библии изложены дохристианские тексты. Христос к Библии отношения не имеет. А расколы имеют отношение не к учению Христа, а к церковным символам веры. Например, триедин Бог или двуедин. Считать ли Христа Богом или сыном человеческим. Что касается учения Христа, то оно изложено не в Библии, а в Евангелие, и никогда не менялось. Само же учение выражает разное отношение к правоверным его ученикам и неправоверным противникам. Среди правоверных не должно быть врагов, там все братья. Это среди них подставь щеку, если тебя ударили, там дОлжно относиться к другому так, как хочешь, чтоб к тебе относились. К по отношению к противникам он сказал, что не с миром к ним идёт, а с мечом. Это их, которые нарушают его законы морали, велел топить в море. Это их он потом отправлял в геенну огненную на муки вечные. Так что Вы сами разберитесь, к кому Вы относитесь, к его сторонникам или противникам. И как Вам дОлжно относиться к тем и другим.
     
  • Хочу уточнить.
    1. Христианство занимается Библией уже 2000 лет. Наука теология далеко продвинулась в этом направлениие. Не отстает и светская наука.
    2. И все же православие не ставит на первое место а " свято - отеческие традиции" чтит паки святое слово.
    3. Все почитающие святое слово в православие обличаются как расколники : старообрядцы, 70 ники, и др . Те же кои нв божьем слове создают свои направления христианства вовсе сектантами обзываются. Под обличение секты попали даже христиане ортодоксы живущие на святой земле. Целая толстая книга выпущена.
    4. В виду сказанного. Я вовсе не предендую за разум всего рода человеческого. Столько людей думали и не разобрались. И я этой не благодарной работой заниматьс НЕ БУДУ.
    5. Книги Библии авторы известны и это далеко не Христос. К тому же в описательной части они все разнятся. Один пишет так а другой по другому. И если в событиях , которые историки знают они авторы искажают, то паче тскажают и слова Христа. Зачем они это делают? И в курсе ли высшие силы ? Я не знаю.
    6. УТОЧНЕНИЕ. В Библии каждый берет то что ему сердцу ближе. Так я взял миролюбивого Христа. А вот ппотестанты взяли Христа - революционера ( кальвин, лютер и др).
    7. В самой Библии есть уточняюшее предостережение, чтобы слово передавалось в таком виде без искажения. К сожалению и эти искажения известны. Достаточно взять Библии разных конфессий. И тут ошибочка у авторов. Сами христиане утверждают что и буква, запятая сохранились в изначальном составе. А слова и разум показывают обман. Этр ппотиворечит природе человеческой. Человек ошибается. Я про переписчиков.
    8. Примерно ответил как есть. Потом еще что добавлю.
     
  • Вы ошибаетесь, Валентин. Моя философия не о смерти, а о разрешении той катастрофы, что однажды произошла в метафизическом пространстве. А проблема жизни и смерти поднимают запуганные существа, панически боящиеся исчезнуть, когда катастрофа благополучно разрешится и всё придёт в естественное нормальное состояние. А почему такой панический страх? Да потому, что не хотят разрешения той проблемы, не видят смысла в своей жизни и не видят будущего после смерти. То есть предчувствуют грядущий мрак небытия и панически его боятся. Я же пытаюсь освободить от этого страха, разъясняю смысл жизни и грядущие события.
     
  • Валентин, а Вы забыли, что умрёте и при хорошем стечении обстоятельств сразу отправитесь в вечную нирвану? То есть для Вас никакого значения уже не будет, что далее будет происходить с человечеством, с планетой, да и всей вселенной. Отчего вдруг такое беспокойство за них? Вы не будете спокойно лежать в своей нирване? Что Вас будет беспокоить и по какой причине?
     
  • Очень интересно, Вы на самом деле собираетесь навести порядок в Евангелие? Разложите по разным полочкам, что там авторы наврали, где там отсебятину несли, а где можно верить, будто этот Христос от себя говорил? Возьмёте на себя функцию высшего судьи. Если Христос сын Бога, и допустил такие тексты, то Вы уже бог. Говорите, что для этого дела будете использовать логику и разум. Очень интересно, так от какой печки будете идти в своей логике, что разумного собираетесь использовать? От своих эмоций и желаний? А больше у Вас нет аргументов. А Вас потом христиане не поколотят за самозванство и за оскорбление святой книги? Кстати, а кто Вам сказал, что будете перерождаться?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты