Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Что касается разницы между Евангелиями и Библией, то надо учитывать, что дохристианская Библия существовала задолго до нашей эры, и только где-то в 15 веке в неё были включены Евангелие в виде сборника Нового Завета. Но на Руси было несколько иначе. Вначале появилось Евангелие, и только потом отдельным книгой вышла Библия. Так четыре Евангелия существовали отдельно от Библии.
Гипотеза Исакова решала вопрос о противоречии благости Бога и существование зла в мире.
Уточняю , по Исакову, существует две субстанции, которые состоят в вечном антогонизме между собой.
Я назвал все это РС А ЭС.
Мною было питаема надежда, что в будущем , данная теория выльется во что то полезное для общества.
Как в свое время гипотеза теплорода породила термодинамику.
С последующим отрицанием этого теплорода.
И началась умственная работа, но только исключительно с моей стороны.
К сожалению все мои попытки хоть как то продвинуть гипотезу Исакова для практических шагов не увенчалось успехами, автор не хочет развивать свою же гипотезу.
Иначе мы пришли к выводу, что данная теория , относиться не философскому сословию, умственно играющих философов а к своему роду новых религиозных доктрин. Ведущих в своем развитие к неофашизму.
Извините, но УВЫ, это как раз - то у Вас путаница!
И хорошо было бы если это не намеренное (профанационное) действо, а то ведь Вы тогда сами попадаете под слова Христа в 6-ом стихе 18-ой главы Евангелия от Матфея, на которую сами же ссылаетесь.
Профанация (то есть искажение смысла
текста оригинала).
1. Потому что смысл слов Христа в 18 -ой главе, это - "Будьте как дети".
А угроза Христа в 6-ом стихе этой главы относится как раз к тем кто "СОБЛАЗНЯЕТ малых сих" на "грех", относительно МОРАЛЬНЫХ заповедей, с которыми сын Божий послан в этот мир (См. Матфей главу 18 стихи 1- 6).
Учение же Христа изложено в "Нагорной проповеди", всё там же в Евангелии от Матфея, в главах с 5-ой по 7-ю (см. Евангелие от Матфея).
ВЧИТАЙТЕСЬ внимательно!!!
2. Утверждение же, что "Евангелие это не Библия", вообще "ни в какие ворота не лезет".
Даже невозможно комментировать эдакое.
Вы что (?), не знаете, что означает слово "Библия"?
P.S. И так, весь комментарий есть сплошная профанация!
Напоминаю:
--- "ПРОФАНАЦИЯ (от лат. profanatio - букв. "осквернение святыни") - искажение, опошление чего-либо.
В отличие от "святотатства" - умышленное оскорбление, профанация, как правило, представляет собой действие невольное." --- (См. ВНИМАТЕЛЬНО энциклопедии, энциклопедические и толковые словари!!!).
Так что упрекать Андрея можно было бы лишь за то, что он крайне наивен, непосредственен и доверчив, как раз-то, как ребёнок. Но таковые упрёки будут иметь душок иудаизма, ярым противником которого и явилось христианское учение.
1. Христианство занимается Библией уже 2000 лет. Наука теология далеко продвинулась в этом направлениие. Не отстает и светская наука.
2. И все же православие не ставит на первое место а " свято - отеческие традиции" чтит паки святое слово.
3. Все почитающие святое слово в православие обличаются как расколники : старообрядцы, 70 ники, и др . Те же кои нв божьем слове создают свои направления христианства вовсе сектантами обзываются. Под обличение секты попали даже христиане ортодоксы живущие на святой земле. Целая толстая книга выпущена.
4. В виду сказанного. Я вовсе не предендую за разум всего рода человеческого. Столько людей думали и не разобрались. И я этой не благодарной работой заниматьс НЕ БУДУ.
5. Книги Библии авторы известны и это далеко не Христос. К тому же в описательной части они все разнятся. Один пишет так а другой по другому. И если в событиях , которые историки знают они авторы искажают, то паче тскажают и слова Христа. Зачем они это делают? И в курсе ли высшие силы ? Я не знаю.
6. УТОЧНЕНИЕ. В Библии каждый берет то что ему сердцу ближе. Так я взял миролюбивого Христа. А вот ппотестанты взяли Христа - революционера ( кальвин, лютер и др).
7. В самой Библии есть уточняюшее предостережение, чтобы слово передавалось в таком виде без искажения. К сожалению и эти искажения известны. Достаточно взять Библии разных конфессий. И тут ошибочка у авторов. Сами христиане утверждают что и буква, запятая сохранились в изначальном составе. А слова и разум показывают обман. Этр ппотиворечит природе человеческой. Человек ошибается. Я про переписчиков.
8. Примерно ответил как есть. Потом еще что добавлю.