Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3180 раз.  
  • Личное счастье в обществе..?
    Как вы это себе представляете..?(по полочкам!)
    Мне очень интересно ваше мнение, Андрей!
     
  • Согласна с таким пониманием )
     
  • Не дадите определение счастья? Это когда делаешь, что вздумается? Или когда на блюдечке всё подают?
     
  • Про " повышение сознание и развития ума" , это вы в точку. Но причем вы тут Христа приплели ? Не мог говорить один человек словами Нагорной проповеди и цитируемые вами везде слова о " мелничных жерновах". Это не Христлс а ганстер какой то живущий по понятиям. Человек живет не по понятиям. А в счастье. Чем он ближе к личному счастью, тем ближе к богу и истине. Душе нужно личное счастье как птице нужны крылья.
     
  • Гибель человечества неизбежна. Вечно только вечное, а человечество имело начало, будет и конец. И не будет ему золотого века, чтоб все благоденствовали. Не для того оно создавалось. Оно должно умнеть и набираться сознания и опыта. А в благоденствии этого не происходит, в благоденствии народ тупеет и опускается до уровня животного. Да и откуда взяться благоденствию, если на мир опускается эра нарастающих катаклизмов. Потом, жизнь - это процесс. Какая ценность в процессе, например, приготовлении еды, ели еда получается несъедобной? Какая ценность в учёбе, если ученик ничему не учится? Сама жизнь самостоятельной ценности не имеет, её ценность определяется результатом, качественными характеристиками души человека. Низкая душа или вообще нет души, то и ценность такой жизни не высока. Если не повышается сознание, не развивается ум, душа не мудреет, то и хорошего результата не будет. Про таких Христос говорил, что лучше в море утопить, чтоб больше не вредил ни своей душе ни процессам формирования душ в других людях.
     
  • В жизни несколько иная методика обучения. Она примерно такая: живёт человек обычной жизнью, вроде как идёт по проложенной дороге, и вдруг падает на неё камень - возникает проблема и не обойти, не перескочить, надо куда-то сворачивать и искать новую дорогу. Огляделся человек по сторонам, но смутные очертания, всё как в тумане, понять трудно, что там впереди. Напряг мозг, ощущения, интуицию, пристальней посмотрел, решил, что надо туда пойти, где вроде поприятней перспективы, и пошел, а там яма и провалился. Тут его осенило, не совсем приятное самое лучшее, надо искать иные признаки правильного. Выполз из ямы и снова смотрит и соображает. Ищет иные признаки правильной дороги. Правильная должна быть без ям и прочих неприятностей, на всех остальных обязательно будут удары. Думает, анализирует, пробует и ошибается. Но так наращивается ум, прорезается новое зрение, развиваются сознание, обостряются чувства. Человек взрослеет и накапливает опыт.
     
  • Раз статья называется " Учебная программа жизни", то этот процесс , основан на таком же процессе, что происходит в школе.
    Представьте что ученики стали сомневаться в словах учителя.
    Что бы они выучили на подобной основе?
    Ничего.
    Что бы я сказал солдатам красной армии?
    А что бы вы сказалми на месте Шарапова , попавшего в бандитскую шайку?
    А что бы вы сказали возбужденой толпе, желающей сжечь ведьму?
    Эти вопросы не имеют ответа.
    Эти ответы имеются не в начале пути.
    Принятие аксиомы жизни а в конце пути.
    Если отрицаешь эту аксиому то приходишь к гибели всего человечества.
    Если принимаешь, то общество приводит человечество в золотой век.
     
  • Учитель труда говорит ученикам, делай как я делаю, воспитатель говорит ученикам, делайте как я говорю, классный руководитель говорит делай так как делает учитель труда. Чувствуете в чём разница?
     
  • Школьные программы по разным предметам представляют последовательность тем, алгоритм действий и методику обучения. Так меня учили в пединституте. Есть детсадики, начальные классы, профтехобразование и университеты. О душе позаботились духовные семинарии. Что такое хорошо и что такое плохо- объяснили детям поэты в известных стихотворениях, сказках и нравоучительных беседах воспитатели детсадов. Я встречала многих профессоров, для которых наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи осталось за скобками.
     
  • А Вы могли бы сказать солдатам Красной Армии, отбивающих атаки немецкой орды, убивающей и сжигающей все на своём пути, что жизнь каждого немца священна, потому что это аксиома? Что бы они Вам ответили?
    Кстати, а жизнь человеческого зародыша в женском теле тоже священна?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты