Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Дело в том , попытаюсь описать свой посмертный опыт.
После моей смерти, возник свет и сила вырвавщася мою душу из тела. Я видел свое тело со стороны. И меня стало тащить в светлый тунель. Потом был фильм о моей жизни.
И возникла " боль души", не так сдела, не то сказал , не тому учился. Это была не физическая боль , своего рода душевная.
И потом меня втянуло оратно в тело.
Не знаю поможет ли вам этот факт.
Потом я видел людей, как световые сущрости, как будто материя подсвечивалась изнутри.
Так я понял что все есть духовный свет.
Человек от неодушевленных предметов отличается лишь тем, что может осознавать этот духовный свет в себе, осознание его порождает еще больше данной субстанции.
Таким образом духовный свет в человеке, но сам человек, не он.
Изчезает человек, появляется в нкм дузовный свет. Психика же с его особенностями растворяется в нем, как лед в горячей воде.
В данном случае , вы смотрите на указующий палец и указывает он на ваше внутренне промтранство и ваше понимание. Хотя Валентин имел в виду совершенно иные представления и другие , иные концепции.
Было бы интересно , что он подразумевает под своими словами.
Известно что психиатры, слегка не в своем уме.
Сознание другого человека изучают специалисты психологи, чаще всего в дурдомах, но они, изучающие неполноценных, понимая их образы, не превращаются в таких неполноценных.
Я писал о своём пофигизме в части моих бытовых проблемах. Меня они не волнуют. Как Вы смогли понять мою теории по моему безразличию в бытовых проблемах, представить не могу. Не вижу связи моей теории с таким пофигизмом.
Сознание индивидуума основано на памяти (мозга).
Но ведь когда изучишь сознание "неизвестного человека", он становится уже известным для Вашего мозга, и остаётся в его памяти, в виде некоего образа.
Этот образ фиксируется мозгом, опять же как память.
Мозг запоминает всегда образ, который он видит или представляет (виртуальный образ).
А так как этот образ находится в Вашем мозгу,проще сказать, в голове, то Вы неосознавая становитесь им, этим неизветным человеком, ставшим уже для Вашего мозга известным.
Надо всё же этот психический феномен осознать.
Попробуйте остановить мыслительный процесс у себя в мозгу, это и будет реальным фактом.
Но, именно Вы этого сделать не можете, а йогины могут. Единственно,что Вы получили это ощущение ПОФИГИЗМА, да и то спонтанно, и которое Вы описали Галие в комментарии ей на сайте Философского Штурма.
Мне , скажу прямо, "чудесным" образом "посчасливилось" обнаружить этот Ваш комментарий, и я тогда понял Вас. А потом понял и суть Вашей "Теории", её смысл.
От ПОФИГИЗМА Вы исходите!
От ПОФИГИЗМА !!!
Для Всех читающих нашу "бессмысленную переписку"--->
См. Что такое "ПОФИГИЗМ".
То отвечал Вам НЕОДНОКРАТНО, что это эмпирический опыт наблюдения собственного мыслительного процесса в собственном же сознании (мозгу) собственным же сознанием.Так называемая "Йога".
Ваш упрёк говорит о том, что Вы не интересуетесь ни ответами собеседников, ни ими самими.
Люди Вам действительно НЕ интересны.
Спасибо за откровения.
--------------------------------
Хм....?
Впрочем, чего это я?
Ведь мы же обоюдно согласились с бессмысленностью переписки, а я опять повёлся?
До лучших времён (возможно даже в другой кальпе) !
Почему развалился СССР и произошла контрреволюция, мне вполне понятно и по этому поводу тоже уже писал. Контрреволюция имела начало уже во время Хрущёва. И дальше целенаправленно развивалась в партийных и хозяйственных верхах и направлена была на то, что и произошло. Немалая роль в этом сыграли ошибки в самой теории коммунизма, заложенные ещё Марксом и поддержанные Лениным. Сталин их понимал, но преодолеть не успевал. Но здесь об этом писать нет смысла.