Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3181 раз.  
  • Если в огороде заразной болезнью заболело некое растение и никакого путного плода оно уже не даст, а хуже того, может заразить других, задавить их своей агрессией, разве не должен разумный огородник освободить огород от таких растений, не дожидаясь, когда они сами увянут? Почему не нужно спасать людей РС от заражённых ЭС? Разве не прав был Христос, советуя таких топить в море?
     
  • Позвольте пару уточняющих вопросов. Представьте, что за Вами следит вор и ищет случая Вас обокрасть, чтоб за счёт Вас обогатиться. Вы знаете об этом, будет ли Вам комфортно? Будете ли счастливы?
    А если каждый в обществе наподобие того вора надеется разбогатеть на иных гражданах, не то, чтоб прямо украсть их деньги, вещи, а надуть, заставить как рабов на себя трудиться или присвоить себе их труд, обмануть подлогом, будет ли этим гражданам комфортно? Можно ли назвать такое общество обществом счастливых людей?
     
  • Наш материальный мир это вотчина ЭС ( царство Сатаны) рег, а духовный мир это царство РС. Отсюда исходите в ваших рассуждениях. Где грех или не грех. Даже самоубийство не грех а вынужденная мера. И убийство врага не грех. Грех декларсция всего этого. Замутнения разума безумием.
     
  • Наш материальный мир живет по своим законам. И ему честно сказать наплевать на наши " хорошо бы...." или " лучше бы..." .
    Человек родился не спросился и умрет не спроситься. Это как отправление поезда по расписанию. Все это говорит РС.
     
  • Как известно материальный мир , согласно вашей гипотезе РС А ЭС , это буфер обмена и демпфирования ЭС и эти силы проникают в друг друга и бопются между собой.
    И если кто то утверждает что кому то то надо " череп расколоть " ( рарапурчик ) или " жернова на шею" то это понятно откуда указания исходят не от Христа и рарапурчика, это ЭС показывает свои уши, внедряясь в само сознание материи.
    А вот указания от РС " Не убий". Это уже другое.
    И тут надо слушать и слышать РС или ЭС.
    В любом случае жизнь идет своим чередом и вносит свои коррективы.
    Так что грех это не само действие в моменте ( убийство врага) а декларирование этого убийства, что противоречит РС.
     
  • Тогда те люди которые были упомянуты в молитве , выполняли приказы, наставления, указания ЭС.
    А сам Булат выполнял просьбы, указания, наставления РС.
    Он не ставил себя выше других людей и добавляя после просьб к Господу о желаниях тех ( люди Звери) он добавлял " и не забудь про меня" , то есть желания идущие от РС.
    И ему это удалось, он воплотил все это в слове, раскрыл свой талант. Надеюсь обьяснил.
     
  • Геннадий согласно вашей же гипотезе есть в мире 2 субстанции.
    1 РС
    2 ЭС
    Примечание : эти субстанции находятся в А ( антогонизме)
    Поэтому вашу гипотезу я назвал
    РС А ЭС
    Преамбула человек состоит из 2 субстанций :
    1 Душа ( РС)
    2 Тело ( ЭС)
    Счастье человека это воплощение тех потенциалов которые в человеке заложены а именно РС и ЭС.
    Выводы.
    1 Есть люди Души, как вы и я , которые прислушиваются , допустим на 90 % к желаниям РС и только 10 % ЭС ( тело)
    2 Люди Звери , которые слушаются ЭС и только 10 % РС.
    В любом случае , ВСЕ ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ! Согласно планам высшей силы.
     
  • Не так, чтобы не похоже, только без разницы: есть водочка, нет водочки.
     
  • Вот тут Андрей расписал состояние внутреннего комфорта, которое образовалось под водочку с селёдочкой. Вы это состояние имели ввиду?
     
  • Вы тут разогрели воображение и оно повело дальше - и тут под селёдочку с лучком, да под водочку наступает просветление - так это и есть счастье! Над кухней завис духовный свет.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты