Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3120 раз.  
  • Это Вы написали правильно. Статью посмотрю.
     
  • Смотрите на Форуме " 30 шагов к Истине с Исаковым" . Мне бы хотелось построения диалога. Дело в том , наверно помните почему выигрывают гроссмейстеры. Потому что видят на 10 ходов. А допустим мастер видит на 6 ходов. Я увидел таких ходов 30. Но, вот ведь парадокс нам не надо спорить, нам надо увидеть за деревьями Истину. К этому я призываю.
     
  • Андрей, поступайте, как считаете лучше. Мне всё равно. Тут только одна проблема, ныне не рассылаются извещения о новых публикациях, потому не знаю, кто что публикует.
     
  • У меня вопрос. В каком формате построить наш диалог. Публикация статей по вашей теме двух субстанций ( РС А ЭС) или тут на Форуме. В любом случае хотелось построить диалог. Но вот беда, я понимаю что кроме Вас и писать то мне не кто не будет. К сожалению мои статьи попадают в стоп лист обсуждения от моих коллег. Обидно не это. Обидно что мысль стопорится. Хотя было бы интересно сделать мозговой штурм по данному вопросу.
     
  • Дайте знать, когда опубликуете.
     
  • Готовлю статью - бомбу. В хорошем смысле.
     
  • Я нашёл эту статью. Вы подметили даже то, на что я не обращал внимания. Молодец! Там я оставил отзыв.
     
  • Если открыть Форум, как раз снизу.
     
  • На Форуме моя статья " Гипотеза Исакова жива", читайте, комментируйте.
     
  • Интересная мысль! Вы молодец! Она не совсем верная, потому что интеграл по нулям (а это сумма нулей) всё равно будет равен нулю. Однако, тут вот какая проблема. В космологической версии говорится, что взрыв произошел в абсолютно пустом бесконечном пространстве. Строения его никакого нет и неизвестно, что оно собой представляет. Считается, что оно состоит сплошь из бесконечно малых точек. Сумма таких точек даст бесконечное устремление к нулю. Вот из такой точки вылетел взрыв. Вообще нет никаких расстояний. Откуда бесконечность? Понятие бесконечности появилось в математике путем деления числа на нуль. Чистая абстракция.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты