Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Кстати, Интуитивные озарения или Откровения прекрасно оформляются в ежедневный Рационализм(жизненный Опыт) при правильном Осознании.
И если продолжить аналогию с кастрюлькой ( тело) в которой варятся яйца ( души), то коречно со стороны хозяйки(а) ( бог, рс) будет лучше чтобы внимание было уделено яйцам ( душа) а не кастрюльке ( тело).
А теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны в кастрюльке ( общество) варятся разные яйца : страусиннные, перепелинные, куриннные и даже крокодильи ( разные души) и вот эти яйца затеивают спор, что " тела ничто, души все" , на основание этого выкидывают из кастрюльки мелкие перепелинные яйца. Вопрос ценности яйц ( душ) , этот вопрос ценен от яйц в кастрюльке или хозяки (а) ( бог, рс) ?
Является ли живущие люди хозяивами " кастрюльки" и отсюда ценителями разных душ? Или все варятся в одном котле?
1 венец творения это атеистическая формулировка
2. венец творения Бога , где жизнь человека величайшая ценность.
Для вас и простите Гитлера, жизнь человека не имеет смысла, не имеет ценности.
Неужели Вы полагаете, что если народ отбросит рациональное сознание, перестанет заниматься наукой, описывать формулами законы природы, останется на уровне представлений плоской земли, которая центр вселенной, а человек венец всех вселенских преобразований, и вся вселенная с мириадами звёзд только то и делала, что с начала всех времён лепила человека, то люди перестанут грабить друг друга, убивать, срезать скальпы, сдирать кожу на украшения? Кстати, Европа до рационального осмысления верила в плоскую землю, в пуп вселенной и жгла людей на кострах. Устраивала войны с миллионами жертв. Потом уверовала, что люди венец природы и придумала отравляющие газы, динамит, атомную бомбу.
Человечество допустило ошибку свернув на путь razio от intyito.
Интуитивно человечество понимало дузовные вещи. Рационально их не обьяснить. Их надо чувствовать сердцем.
Утеряв постижение в интуиции, рационально запутавшись в силогизмах мы пришли к оправданию , переработки людей на удобрения, и пошив кожанных изделий из онных. А чего такого? Ведь человек такое животное, как корова или курица.
Но, это не так
ЧЕЛОВЕК ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ БОГА !
Вот и сейчас это повторяете. Опять эмоциональные обвинения:
"К сожалению у вас нет этих качеств. Вы не понимаете Бога, не понимаете даже себя, не говоря о других людях. Приписываете им ( людям) то что им не свойственно. Так мне приписали " обиду" а вот ее не было".
А это означает, что снова на что-то обиделись.
Вопрос, что Вы здесь ставите, вполне правомерен.
"Так 45 тысяч коммунистов разменяли идею , в чистом виде братства и соц, собственности, на жвачку , колу и брюки из мешковины ( джинсы). ....
И что это за идеология, что разрушили жвачка, джинсы и напиток из химии".
Попробую ответить. Коммунисты были до войны, они первыми шли в бой, сражались в первых рядах, до последнего человека бились и большая часть их погибла. Настоящих коммунистов осталось мало. Захвативший власть Хрущёв начал войну с покойным Сталиным, но суть этой войны - свержение сталинской идеологии строительства социалистической державы. К тому времени партия наполнилась птенцами Хрущёва, подхалимами и карьеристами. И они его поддержали. Не 45 тысяч, а 45 миллионов новых ревизионистов, а не коммунистов, отвергли сталинскую цель воспитания людей нового сознания, новой морали и строительства будущей державы, и поставили мелкобуржуазную цель - обеспечение растущих потребностей сейчас, догнать и перегнать по потреблению Америку. И все бросились удовлетворять личные растущие потребности здесь и сейчас. Пошли расслоения, разделение на быдло и элиту, коррупция, воровство. Исчезли в демагогии коммунистические принципы. Народ стал ненавидеть КПСС. И КПСС начала диверсию против своей страны: дискредитацию социализма, искусственный дефицит, сухой закон, усиление материальной заинтересованности. Страна была обречена.
К сожалению у вас нет этих качеств.
Вы не понимаете Бога, не понимаете даже себя, не говоря о других людях.
Приписываете им ( людям) то что им не свойственно. Так мне приписали " обиду" а вот ее не было.
Так я пишу вам , что и в деградации сила и в деградации эволюция.
Так 45 тысяч коммунистов разменяли идею , в чистом виде братства и соц, собственности, на жвачку , колу и брюки из мешковины ( джинсы).
И белоруские соглашения развалившие союз, из трех предателей, никто из охраны даже и не подумал арестовать преступников.
И что это за идеология, что разрушили жвачка, джинсы и напиток из химии.