Великие идеи отличаются от мелочных тем, что ведут в бесконечность, расширяют кругозор и охватывают значительные пространства. Великие идеи делали государство великим. Мелочные идеи ставят короткие зримые цели, замыкают интересы людей на точке, обозначенной личностью.
В истории России великие идеи выдавали Петр Первый, Екатерина Вторая, затем Ленин и Сталин. А между ними и после Сталина такие идеи исчезали и наступали периоды царствования мелочных идей. Вот тогда происходила путаница в представлениях, ломка ориентиров, начиналась нравственная деградация народа, государства, и возникали смуты, бунты. Страна погружалась в хаос, в раздоры, и наступал коллапс. Это происходит и сейчас. Сейчас нет никаких великих идей. Провозглашённые властью идеи независимости страны от внешнего управления и патриотизма всего лишь временные. А дальше что? Суверенитет наступит, а патриотизм исчезнет, поскольку он связан только с угрозой гибели страны. А если будет укрепляться и без угрозы, то это приведёт к национализму. Какая идея будет скреплять народ и вести в будущее?
Такой идеи власть не предлагает, власть погружает нас в религию, замыкает интересы на личное обогащение с конкуренцией, с алчностью и бесчестием частников и корыстностью чиновников, так погружая страну в хаос. А хаос всегда заканчивается коллапсом. Чем больше власть навязывает частный бизнес, тем усердней приближает коллапс.
Известно, что великие люди избыточной религиозностью не страдали. Ими руководили более высокие идеи, нежели религиозные. Религиозная идея направлена лишь на спасение персональной души. В ней нет идеи, способной объединять людей и двигать развитие народа в далёкое будущее. В ней нет идеи покорения пространств. То есть, в ней нет признаков великой идеи. Наоборот, она боролась с такими идеями, считая их еретическими. Деградация государства всегда сопровождалась расширением влияния церкви.
Говоря о влиянии церкви, надо понимать, на какой почве она обустроилась. Во все времена люди постоянно испытывали ощущение, что в мире есть высшие силы, влияющие на их судьбы. Разные народы рисовали их в виде разных образов и пытались их задобрить. А паче чаяния - надеялись миновать смерть. Именно на этой особенности человеческой натуры возникла церковь и принялась возделывать эту делянку. В результате появились мириады церквей и храмов.
На самом деле ничего рационального в созданной церковью религии нет. В её идее нет ничего разумного, нет ни логики, ни смысла, нет никакой аргументации. По сути, она проводит психотерапию слабовольных людей. Разум при этом отступает. Она ампутирует великий дух народа, оставляя в нём примитивные желания. Вот такой народ и нужен власти. Власть вместе с церковью пытается изменить общество, чтоб каждый замкнулся на себя, на свои нужды, чтоб каждый был вынужден работать на эти личные нужды, однако, в большей мере работать на богатых людей, множа их личную собственность, и не обращать внимания, как богатые присваивают общенародные богатства. Такая система называется капитализмом. А у неё, напомню, впереди коллапс.
В истории России великие идеи выдавали Петр Первый, Екатерина Вторая, затем Ленин и Сталин. А между ними и после Сталина такие идеи исчезали и наступали периоды царствования мелочных идей. Вот тогда происходила путаница в представлениях, ломка ориентиров, начиналась нравственная деградация народа, государства, и возникали смуты, бунты. Страна погружалась в хаос, в раздоры, и наступал коллапс. Это происходит и сейчас. Сейчас нет никаких великих идей. Провозглашённые властью идеи независимости страны от внешнего управления и патриотизма всего лишь временные. А дальше что? Суверенитет наступит, а патриотизм исчезнет, поскольку он связан только с угрозой гибели страны. А если будет укрепляться и без угрозы, то это приведёт к национализму. Какая идея будет скреплять народ и вести в будущее?
Такой идеи власть не предлагает, власть погружает нас в религию, замыкает интересы на личное обогащение с конкуренцией, с алчностью и бесчестием частников и корыстностью чиновников, так погружая страну в хаос. А хаос всегда заканчивается коллапсом. Чем больше власть навязывает частный бизнес, тем усердней приближает коллапс.
Известно, что великие люди избыточной религиозностью не страдали. Ими руководили более высокие идеи, нежели религиозные. Религиозная идея направлена лишь на спасение персональной души. В ней нет идеи, способной объединять людей и двигать развитие народа в далёкое будущее. В ней нет идеи покорения пространств. То есть, в ней нет признаков великой идеи. Наоборот, она боролась с такими идеями, считая их еретическими. Деградация государства всегда сопровождалась расширением влияния церкви.
Говоря о влиянии церкви, надо понимать, на какой почве она обустроилась. Во все времена люди постоянно испытывали ощущение, что в мире есть высшие силы, влияющие на их судьбы. Разные народы рисовали их в виде разных образов и пытались их задобрить. А паче чаяния - надеялись миновать смерть. Именно на этой особенности человеческой натуры возникла церковь и принялась возделывать эту делянку. В результате появились мириады церквей и храмов.
На самом деле ничего рационального в созданной церковью религии нет. В её идее нет ничего разумного, нет ни логики, ни смысла, нет никакой аргументации. По сути, она проводит психотерапию слабовольных людей. Разум при этом отступает. Она ампутирует великий дух народа, оставляя в нём примитивные желания. Вот такой народ и нужен власти. Власть вместе с церковью пытается изменить общество, чтоб каждый замкнулся на себя, на свои нужды, чтоб каждый был вынужден работать на эти личные нужды, однако, в большей мере работать на богатых людей, множа их личную собственность, и не обращать внимания, как богатые присваивают общенародные богатства. Такая система называется капитализмом. А у неё, напомню, впереди коллапс.
Но если Вам угодно знать моё мнение, то извольте.
Прежде всего о понятии "вечность". В справочнике оно толкуется следующим образом.
/Вечность — философское понятие, имеющее несколько определений: Оно означает свойство и состояние существа/сознания или вещества, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца в своём существовании, но содержащего за раз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего бытия; такова вечность сознания абсолютного./
То есть в вечности времени нет.
Это во-первых.
Во-вторых, если Ваш Абсолют смог спокойно просуществовать вечность, несмотря на своё одиночество, с чего вдруг однажды начал создавать вселенную? Вопрос, почему в прошедшей вечности он этого не делал, а тут вдруг его понесло? Но и слепив вселенную, он всё равно остается один, он этим не преодолел одиночество. Один объект, даже разделившись на части, остаётся одним объектом.
В третьих. А кто доказал, что в том метафизическом пространстве, где обитает этот Абсолют, не может быть других абсолютов или других сущностей? Может они там и общаются. То есть там нет одиночества.
/Сказать, что "времени нет" означает понимание условности принятой шкалы измерения движения/.
С одной стороны пишите, что времени нет, а с другой, обозначив время, как меру измерения движения, сознаётесь, что время всё же есть, поскольку есть движение и есть его измерение.
Хотя на самом деле время - это последовательная смена одних и тех же повторяемых циклов во внешнем мире (сутки, года). Единица времени - продолжительность одного принятого за стандарт цикла. Сейчас в атомном эталоне времени за стандартную меру продолжительности выбран период, когда один фотон сменяет второй у определённого атома излучения.
А объективный опыт проводится в рамках научного изучения явлений внешнего мира. В науке термин "опыт" имеет определённое толкование, как написано в справочнике: "Опыт — то же, что и эксперимент". Эксперимент планируется, выбирается метод его проведения и выполняется фиксация его результатов, часто с использованием приборов. Если опыт обладает свойством воспроизводимости, то есть повторением его результатов при аналогичных условиях, тогда опыт становится научным.
Вы, полагаю, пишите своём о субъективном опыте.
А я пишу о научном. Ваш субъективный опыт для меня аргументом не является.
Любая "физическая величина" - это то, что Вы ощущаете своими органами чувств. Вот их Вы измеряете условными часами, секундами, джоулями, метрами, килограммами прочими условными мерами.
Для удобства самопознания.
Это только в художественном представлении Геннадия они выглядят как некие стрелы и облака.))
Нет, Андрей. Сказать, что "времени нет" означает понимание условности принятой шкалы измерения движения того, что Вы называете "духовным светом", в процессе его созидательной работы, условно называемой "жизнь". )
"Зна́ние — это осведомленность или понимание ЧЕГО-ЛИБО, которое можно логически или фактически обосновать и проверить ОПЫТОМ или практически проверить."
Вы можете присоединиться только к ЧЕМУ-ЛИБО, уже существующему в Вашем ОПЫТЕ. А опыт - это и есть работа Ваших органов ощущений: то, что видите, слышите, осязаете.
Вот если бы Андрей описал свой конкретный образ "синергии" или "поведения правительства" , то Вам было бы НЕ К ЧЕМУ присоединяться. Но он не описал никакой конкретики. А Вы САМИ ЧТО-то СЕБЕ нафантазировали и говорите про СВОЙ ОПЫТ, но не опыт Андрея.
А термин (слово, символ) "синергия" подразумевает именно ОДИНАКОВОСТЬ ОПЫТОМ другого.
Что, собственно, Вы и описали здесь:
//Мне безразлично, чем она не нравится сказавшему это, но и мне она не нравится, хотя у меня могут быть совсем иные аргументы.//
То есть, Вам безразличен опыт )ощущения) Андрея. Но Вам не нравится свой опыт (свои ощущения). Описание которого и является Вашими "аргументами".
Сказать что " времени нет" , это означает сказать что и жизни нет. Но это в корне не правда.