Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
А учение, в котором нет смысла, и более того, нет логики и аргументации, тем более не интересно. Например, с чего это вдруг появилось утверждение "я-личность" создана МОЗГОМ, а не наоборот (т.е. МОЗГ первичен по отношению к "я-личности", а не наоборот)? Ну Маркс сказал, что бытие определяет сознание, так откуда он это взял? Я считаю, что всё наоборот.
Я вообще не вижу смысла вытаскивать людей из небытия, чтоб снова, только помучив, пропустив через кучу зачем-то придуманных запретов и правил, отправить обратно в небытие. На вечное блаженство. Вот я и спрашиваю, если уж целью буддистами выставляется уход в блаженство, то почему бы им не начать принимать наркоту? Вот оно и наступит. Ну умрёт, так снова народится и снова так будет блаженствовать. Почему так нельзя?
1. Не убивать
2. Не красть
3. Не прелюбодействовать,
4. Не лгать и не клеветать
5. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДУРМАНЯЩИХ ВЕЩЕСТВ
6. Не сплетничать о других буддистах
7. Не превозносить себя и не унижать других
8. Не скупиться к нуждающимся
9. НЕ ДЕРЖАТЬ ЗЛА И НЕ ПОБУЖДАТЬ КО ЗЛУ
10. Не клеветать на "ТРИ Драгоценности"
Сей кодекс содержится в Брахмаджала - сутре, переведённой на китайский язык Кумарадживой.
Уважайте всё же себя!!!
Подумайте, прежде чем писать такое!!!
Что за несусветную чушь Вы понесли в комментарии к Виктору (ахам).
Такую, что приходится сомневаться в Вашей не только компетентности, но и в адекватности.
Прекратить страдания (вступить в Нирвану) и достигнуть пробуждения, в котором жизнь видится "такой, какова она есть", можно путём разрушения привязанностей и иллюзий устойчивости с помощью практики самоограничения (следования пяти заповедям) и медитации.
Будда утверждал, что его учение не является "божественным откровением", а получено им через медитативное СОЗЕРЦАНИЕ. собственного духа и всех вещей.
Учение не является догматом, и результаты зависят от самого человека. Будда указывал, что принимать его учение необходимо только посредством ПРОВЕРКИ через СОБСТВЕННЫЙ опыт: ..... (см. далее текст самостоятельно)". --- ("Буддизм - Википедия", гл.2 "Основы учения").
Вы вообще-то прочитали мой предыдущий комментарий (26.10.2021 09:53)???
Или "кто-то" рассказал Вам о нём???
Вы же (Ваш МОЗГ) взрослый, (ведь Вы, как я помню из Вашего аккаунта, 1940 г. р., на 7 лет старше меня) т.е. должны быть достаточно умудрённым жизненным опытом человек (как я, всё же и не смотря ни на что, ПОКА считаю).
Почему же тогда ничегошеньки-то не поняли?
Ведь МОЙ мозг откровенно раскрыл Вашему МОЗГУ своё отношение к действительности и к самому себе. (???)
Ещё раз, "мой" мозг крайне скептицизен (см."Скептицизм - Википедия").
Обратите внимание, беру слово-местоимение "мой" в кавычки. Потому что в РЕАЛЬНОЙ действительности любая "я-личность" создана МОЗГОМ, а не наоборот (т.е. МОЗГ первичен по отношению к "я-личности", а не наоборот) для ЦЕЛИ выживания организма в той среде, в которой он существует ---> "Бытие определяет сознание", а не наоборот).
Буддизм, ПО-МОЕМУ, ИМХО, это НЕ РЕЛИГИЯ, а как написано, например, в начале, во втором абзаце статьи в Википедии о буддизме::
--- "Различные исследователи определяли буддизм по разному -- как религию, философию, этическое учение, культурную традицию, цивилизацию, образование, как НАУКУ ОБ УМЕ". --- (См. "Буддизм- Википедия")
Так вот и "мой" МОЗГ склонен считать "Буддизм - наукой об уме", сиречь "наукой о душе".
У Вас (в Вашей теории) термин "душа", как я понял из Ваших пояснений в комментариях, относится к метафизическому явлению и она постоянна и неизменна во времени, с точки зрения же буддизма, термин "душа" является синонимом термину "сознание" (ум).
Это эволюционное явление и меняется с изменением социальных времён - "ВСЁ течёт и ВСЁ меняется".
Ввиду ГЛУПОЙ самонадеянности, доходящей до НЕЛЕПОСТИ в нигилистическом отрицании данного СУЩЕСТВУЮЩЕГО в реальной социальной жизни философского учения ("Не читал, но осуждаю"), придётся привести ОБШИРНЕЙШУЮ цитату из весьма простого разъяснения данного учения (Буддизма) в Википедии, но почему-то: --- "непонятного для ПРОСТЫХ людей". --- (gurun777) (???!!!).
Это на каком же уровне "простоты" находятся МОЗГИ этих "простых" людей, если не понимают простоты написанного там??? На уровне ---> "Смотрю в книгу, а вижу фигу" ???
В таком случае конечно "путаницы в сознании" никакой не может быть, так как там (в таковых мозгах) действительно ничего и нет, что могло бы:
---"... ещё более запутываться".... --- ( gurun777)
Сказано же: ---"Простота хуже воровства"!!!
Так вот, специально для ПРОСТЫХ людей!
См. след. комментарий с ЦИТАТОЙ из Википедии !!!:
Давайте порасуждаем на тему овладение энергией человеком.
Как учит нас история.
В начале человек ничем не отличался от животного и боялся огня , как животное.
Было холодно и молрия зажгла дерево.
Сначало любопытство а потом тепло, заставило приблизиться предка человека к огню.
И подружила с ним навеки.
Но до овладения огнем пройдет очень большое время.
Чтобы ОВЛАДЕТЬ ЭНЕРГИЕЙ ОГНЯ , ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ИЗ ПРИРОДНОЙ СРЕБЫ И СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ.
И это первый шаг по введению РС в животное тело человека , то есть
1 этап становления РС в ЭС в человеческой природе.
Не так ли ?
И когда вы вслед за Валентином идете на путь христианской схоластики вы проигрываете в этом.
Лучше играть на логическом поле своей теории РС А ЭГ. И шататься по разным философским системам с их противоречивой логикой не стоит. Такой мой добрый совет.