Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получен 381 ответ. Просмотрено 2260 раз.  
  • Ну вот же, всё разумно, логично! Замечательно изложено! Вы умница.
    Вместе с этим Вы раздвинули пространство размышлений. Что в нем я увидел?
    Если раньше я видел только одно направления работы для ума, а теперь Вы показываете и другое. Поясню, что это за направления. Вначале о том, которое я видел.
    1. Я полагал, что род деятельности каждого человека запрограммирован в его душе, эта программа определяет его предназначение, то есть каждого толкает только на то занятие, на которое он нацелен заранее. Нацеленный на занятие литературой будет испытывать желание заниматься литературой, а интереса к конструированию у него не появится. У него и не будет способностей к конструированию, они в нем отсутствуют, не даны. Но даны способности к литературе. Положим, нацеленный на биологию, генетику, не станет думать над конструкцией самолета. Ему захочется вывести сорта бананов, способных жить на севере. У него и желание на это есть и способности и мозг его специальным образом устроен. Задача каждого - реализовать в жизни свои способности, желания, обогатить общество этими достижениями. Они должны способствовать общему развитию.
    2. Теперь о Вашем направлении. По этому направлению хотите запустить всех одинаково по одинаковому алгоритму, и биолога, и литератора и конструктора. По нему не важно желание, не важны способности, да и на общество не надо обращать внимание. Нужно всем разбираться, как ощущения связаны с мышлением, как возникают чувственные образы. Для чего они нужны? Видимо, для получения удовольствий. Больше ни для чего. Неважно, кто чем будет заниматься, любой человек - исходная болванка для производства приятных образов через ощущения. Вот это и есть цель познания себя. То есть, задача познания заключается в поиске центра удовольствий. Вот нащупал человек, что образ банана на севере доставляет ему удовольствие, то этим он достиг цели познания себя. Но тот же человек мог получить удовольствие слепив образ нового самолета, ведь все люди одинаковые. И способности у всех одинаковые, среднестатистические. Неважно, что получится в результате деятельности человека. Совсем не имеет значение, сделает он что нибудь полезное для общества или нет, это второстепенное, типа сопутствующего результата, имеет значение, что он познал себя.
    Я верно Вас понимаю?
    А вот теперь перейдем к задачам субстанций. Людей создала разумная субстанция, чтоб они в течении жизни развивали свои души, набирались опыта и знаний, каждый по своему предназначению, своей специализации, создавая друг для друга необходимую для него продукцию, чтоб с ней он мог дальше реализовать свои способности, чтоб в результате получился единый организм, взаимно увязанный, способные существовать, поддерживая друг друга и выполнять во вселенной предписанные задачи.
    Задача энергетической субстанции этого не допустить. Ей надо каждого замкнуть на себя, чтоб каждый угодил в самопознание себя, не развивал душу, не объединялся со всеми, не набирался знаний и опыта. И чтоб у него не было души. Ваше направление исходит из этой задачи энергетической субстанции.
     
  • /Я в Вашем представлении физически существую, причем независимо от Вас или нет? /
    Представляя себе и оценивая свои чувственные данные, я логически заключаю, что Исаков Геннадий Владимирович - это всё-таки живое существо с физическим телом мужчины, существующего где-то в Москве, и что этот мужчина не зависит от моего физического тела.
    Вы ведь не хотите, чтобы я изменила это представление? Например, например, представила бы Вас женщиной?
     
  • Познать в себе надо конкретные процессы мышления - т.е. процессы работы своих органов чувств + ума. Способ их познания один - анализ и синтез. Нужно это затем, чтобы понять и знать, как мышление творит формы, вместе - бытие, мир.
    Человек только этим и занимаются, потому что любая человеческая деятельность - это не предназначение человека, а только СПОСОБ познания себя как творца мира форм.
    Учёные исследуют ощущаемые ими формы, анализируют их, обобщают осмысленное и, таким способом открывают - что? - новые ощущаемые ими формы своего мира форм. Конструкторы исследуют устройства ощущаемых ими форм, анализируют их, обобщают осмысленное, и узнают как сконструировать новые ощущаемые ими формы мира. Агрономы исследуют ощущаемые ими формы и познают как создать новые ощущаемые формы. Каждый свободен и волен выбирать какие именно формы ОЩУЩЕНИЙ ему исследовать, анализировать и синтезировать, т.е. через что именно познавать себя как творца мира форм.
    В том числе, Вы - исследуете только то, что ощущаете - видите, слышите, осязаете, обоняете и вкушаете, формы-образов, формы звуков, формы осязательных ощущений, запахов и вкусов. И осмысляете эти формы как "физические, вне тела" или как "воображаемые внутренне" объекты.
    То есть, Вы исследуете формы своих ощущений. Но своим же умом, осмысляете так, будто бы их Вам натворили две субстанции.
    Ну.. почти правильно.))
    Вы своим умом АНАЛИЗИРУЕТЕ формы своих ощущений и ОБОБЩАЕТЕ процесс формирования своих ощущений как движение "энергии".
    То есть противопоставляете эти процессы.
    А я Вам говорю, что процессы формирования ощущений (работа органов чувств - это Ваша "энергетическая субстанция") + процессы их осмысления (ум - это Ваша "разумная субстанция") вместе составляют ОДНУ субстанцию/первооснову - РАЗУМ, он же Логос, он же процесс мышления, он же Бытие.
    Как и где процессы ощущений могут столкнуться с процессами осмысления? Разве только когда что-то чувствуешь, а осмыслить их ещё не можешь?
     
  • Спрашивал и про себя. Я в Вашем представлении физически существую, причем независимо от Вас или нет? И опять нет внятного ответа.
     
  • Что за чушь?! - /предназначение у человека только одно - познать себя. /
    Я сто раз задавал вопрос, что именно Вам надо познать в себе? Конкретно! Какими способом познаете себя? Зачем это надо, если никто этим не занимается, работают, делают открытия, конструкторы конструируют, агрономы создают новые сорта, каждый по своим талантам, по предназначениям вместе двигают прогресс?
    Сто раз спрашивал и ни одного ответа. И опять эта чушь : предназначение у человека только одно - познать себя.
    Я Вас о чем спрашивал? Надо опять напоминать? Спрашивал, зачем создателю людей понадобилось, чтоб они всю жизнь учились, трудились, набирались опыта, мучились, ума набирались? Чтоб потом насовсем сгинуть со всем этим богатством? Смысл?
    А Вы мне что в ответ?
    /а на вопросы однозначно и внятно ответить не можете./
    /Я же Вам отвечала, что у термина "субстанция" одно значение - первооснова всего, а это разум, и с подробнейшими пояснениями почему так. То есть, ответ был однозначный. Вы разве не видели его?/
    Просто диву даюсь.
     
  • Знание - это сила. От того, что кто-то будет знать свои процессы своего мышления, у него есть сила изменять умственные и физические способности, как свои, так и других людей. И свободно выбирать род занятий.
    А предназначение у человека только одно - познать себя.
    /Что проку, что вы изучили свои процессы мышления /
    Проку много. Но явно не Вам.
    /а на вопросы однозначно и внятно ответить не можете./
    Я же Вам отвечала, что у термина "субстанция" одно значение - первооснова всего, а это разум, и с подробнейшими пояснениями почему так. То есть, ответ был однозначный. Вы разве не видели его?
     
  • Процессы у машины и трактора одинаковые. Но разные предназначения. От того, что кто-то будет знать свои процессы мышления, предназначение его не изменится и не изменятся способности. Да и занятие это такое же бесполезное, как разборка компа, вместо того, чтоб использовать по назначению. Что проку, что вы изучили свои процессы мышления, а на вопросы однозначно и внятно ответить не можете.
     
  • /Видимо, у нас с Вами разные процессы мышления./
    Процессы абсолютно одинаковые. Просто Вы их не осознаёте. Вот и вся разница между нами. Как и всеми сознательными и несознательными живыми людьми.
     
  • /язык напрямую отражает процессы мышления. /
    Видимо, у нас с Вами разные процессы мышления.
    Например, я пишу, как сварить манную кашу. Берется манка, молоко, соль, сахар.
    Вы мне: Никакой каши из этого не получится. Потому что манка - это ман-ка, что значит какой-то ман - мужчина. Молоко, это мол-око, что означает нечто, похожее на глаз человека. Соль и сахар - это не материальные вещества, а символы ощущений.

    /Прочитал Ваш ответ, но четкого ответа на мой вопрос, так и не увидел./
    Посмотрите внимательно на любой предмет рядом с Вами и проанализируйте - он зависит от Вас или не зависит?
    Посмотрел. Мебель рядом со мной. Стул, например. От меня зависит его состояние, нанесу повреждения или нет. Или даже вынесу на свалку. А вот шкаф от меня вообще не зависит. Я им вообще не пользуюсь. И что?
    Из Вашего неоднозначного ответа на мой вопрос, точнее куча пустых слов ни о чем, можно заключить, нет никакого порядка в Вашем мышлении. Полный беспорядок.
     
  • /Я был, даже когда еще не был знаком с Вами. Вы с этим согласны?/
    Смешно. Достоевский тоже был. И я с ним в карты не играла.)))
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты