Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получен 381 ответ. Просмотрено 2257 раз.  
  • /Я говорил, что душа - частица разумной субстанции и что в неё вложены, запрограммированы предназначение и способности, необходимые для его реализации. Они вызывают желания их реализовать. И мозг дан, необходимый и достаточный для этого дела./
    Насчёт Вашего мозга я уже не сомневаюсь, что он хорошо запрограммирован, чтобы повторять всю эту хрень, уже не думая.
    Но вот с чего Вы вдруг форма у Вас стала "зрением или слухом", а содержание - "тем, что человек видит (или слышит, осязает и тд)"?
    Когда человек изучает некий выбранный им для изучения (т.е. познания) "предмет", он видит (зрительно, слухом или др.органами) некую ощущаемую форму, которая содержит определенные также ощущаемые элементы.
    Любой предмет - это и есть некая форма и содержание - чего? - собственных ощущений.
    / Человек осмысляет не форму-содержание своих ощущений, а предмет, вызвавший эти ощущения./
    О святая субстанция! Неужели твоя часть совсем не способна осмыслить такой очевидный факт, что если нет ощущений, то нет и никаких предметов? Потому что просто НЕЧЕМ их "пред-метнуть" - т.е. метнуть пред собой!
     
  • Вы всё перепутали.
    /Вы и сами говорили, что "душа" - это и есть все эти СПОСОБНОСТИ, в целом. Они же - разумные способности, разум, "разумная субстанция"./
    Я так не говорил. Я говорил, что душа - частица разумной субстанции и что в неё вложены, запрограммированы предназначение и способности, необходимые для его реализации. Они вызывают желания их реализовать. И мозг дан, необходимый и достаточный для этого дела. Потому нельзя так говорить:
    /Если человек осознаёт, что пользуется только малой частью своего разума, то так и скажет: "я лишь частица разума". А если осознаёт способности разума, то скажет так: "я есть разум, я - это мои способности творить-воспринимать части мира и мир в целом". /
    И вот здесь путаница:
    /ЧТО ещё человек может пред-ставить пред собой и осмыслить, кроме мира форм своих ощущений?/
    Вы опять путаете форму с содержанием ощущений. Форма, например - зрение или слух. А содержание - это то, что именно человек видит или слышит. Но и в этом случает Вы делаете неверный акцент. Человек осмысляет не форму-содержание своих ощущений, а предмет, вызвавший эти ощущения. Так ученый изучает не показания приборов, а через показания приборов изучаемый объект.
     
  • Ну Вы, конечно, ещё тот выращенный фрукт!))
    Но всё-таки в человека (и в Вас) "вложены" не цели, а СПОСОБНОСТИ мыслить - т.е. способности воображать и ставить цели, неважно, реалистично им ощущаемые или как недостижимые, способности выбирать и реализовывать (сделать реальными, т.е. ощутить вовне своего тела) те образы-цели, которые его "душенька захочет" - например, вырастить новый сорт или сконструировать самолёт, рассказать, написать или изобразить какими-либо символами (например, словами) те образы (цели), которые может ясно сам воображать или сам смутно представлять себе.
    Вы и сами говорили, что "душа" - это и есть все эти СПОСОБНОСТИ, в целом. Они же - разумные способности, разум, "разумная субстанция".
    Если человек осознаёт, что пользуется только малой частью своего разума, то так и скажет: "я лишь частица разума". А если осознаёт способности разума, то скажет так: "я есть разум, я - это мои способности творить-воспринимать части мира и мир в целом". Или скажет символически "Бог(Творец) есть Логос (Разум)". Или "в основе (ощущаемого мною) мироздания лежит некая субстанция (разумная)".
    Потому что, по факту, если человеку ЕСТЬ ЧЕМ что-то себе представлять и о чём мыслить, то ЧТО ещё человек может пред-ставить пред собой и осмыслить, кроме мира форм своих ощущений?
     
  • /"Дать людям объяснение" - это не предназначение человека, а просто одна из целей.
    а) Вы сами себе поставили цель/
    Предназначение выражается поставленной целью. Если у человека предназначение выращивать новые сорта растений, то у него и будет такая же цель.
    А цель я не мог сам себе поставить, она уже была запрограммирована во мне, я хотел это делать, более того, не мог этого не делать. Для этого в меня уже были вложены нужные способности и нужные желания.
    Потому не стоит говорить, будто самолет, специально созданный для полетов, выбрал себе цель - летать.
     
  • "Дать людям объяснение" - это не предназначение человека, а просто одна из целей.
    а) Вы сами себе поставили цель, т.е. сначала представили целевой образ - это зрительная форма ощущений.
    б) и сами же выбрали способ её реализации (через написание и публикацию книг, запись видео и тп., что тоже сначала пред-ставили/поставили перед собой сформированные Вами чувственные данные).
    И сделанный Вами выбор (цели и способа) Вы осмыслили так, будто всё это назначено Вам разумный субстанцией.
    РС дала Вам задание, а ЭС - действуя через оппонентов ДС и прочих, - стремится помешать выполнить его на родине. А вот до Канады, видимо, у ЭС энергии не хватает.))
     
  • /Но важно, чтобы именно Вы, в процессе своей творческой деятельности, получали новый опыт и узнавали что-то новое о себе, как творце своего единственного "внешнего-внутреннего" мира. /
    Вы ошибаетесь, у меня нет задачи узнать о себе что-то новое. И знать ничего о себе не хочу. У меня совсем другая задача - исполнить своё предназначение, а именно - дать людям объяснение, что, почему и для чего происходит в этом мире, и какие у них задачи. Так и каждого похожие задачи - используя вложенные способности произвести продукт, нужный для общего развития популяции. А будут они это использовать или нет, это никому не известно, если не используется в настоящем, то будет в будущем.
     
  • /разделение единого мира на "внешний-внутренний" - это лишь условность./
    И опять "единый мир", который не делится на внешний-внутренний.
    Это интересно.
    Вот перед нам всё человечество, вопрос - это единый мир, или куча отдельных кусков мира, которые никак не сольются в единый организм и постоянно дерутся между собой? А составляют ли Бог с Дьяволом единство или это враждующие противоположности? А составляет ли человек с миром единство? Или это отдельные миры?
    И почему деление на внешний-внутренний миры считаете условным? Кто проводит границу между этими мирами? Мозг человека. Этот мозг может заботиться о благополучии человека, используя окружения для этого благополучия, а может наоборот, заботиться о благополучии окружения, даже жертвуя своим благополучием. Граница пройдет через ощущения. Эти ощущения возникают от соприкосновения "Я" со внешним окружением. Это "Я" может соорудить защиту от этого внешнего окружения, или не реагировать, или избирать приятные, то есть забаррикадироваться от внешнего мира, а может через эти ощущения понять проблемы этого внешнего мира и заняться их разрешением.
     
  • /Неважно, что получится в результате деятельности человека. Совсем не имеет значение, сделает он что нибудь полезное для общества../
    В общем, да, неважно.
    К примеру, неважно, будет ли кому-то полезна или вредна Ваша теория. Каждый читатель сам отвечает за свои мысли. Но важно, чтобы именно Вы, в процессе своей творческой деятельности, получали новый опыт и узнавали что-то новое о себе, как творце своего единственного "внешнего-внутреннего" мира. А человек сознательный - знающий/ведающий КАК и ЧТО ОН ТВОРИТ, разве станет творить не полезный для себя опыт или знание?
     
  • Похоже, Вам очень хочется представлять людей куклами.))
    Я ж Вам говорила, что разделение единого мира на "внешний-внутренний" - это лишь условность. Вы же сам пишете: "чтобы душа набиралась знаний и опыта". Где "опыт" - это именно чувственный опыт, а "знания" - это уже осмысленный чувственный опыт человека.
     
  • Прекрасно, всё же Вы допускаете, есть во внешнем мире нечто, что от Вас не зависит. То есть имеется Ваш внутренний мир и существует независимый внешний мир, который был до Вашего появления на этот свет и будет потом. А значит, есть во внешнем мире задачи и цели, которых нет во внутреннем мире и Вам они неизвестны. Возникает вопрос, что для Вас более важно, понять окружающий внешний мир, его цели и задачи, коль рождены в нем и в нем находитесь, или отгородиться от него, окуклиться в самопознании?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты