Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получен 381 ответ. Просмотрено 2251 раз.  
  • Видимо, эта реплика предназначена мне, а не Гали. Не понимаю причины Вашего возмущения. Я Вас ничем не задел, то есть нет причины возмущаться. Вас не касается кухня моего творчества. Процесс влияния обучения и знакомства с работами разных мыслителей на мое творчество, в котором немалую роль играют врожденные способности, неоднозначен, там есть гегелевские законы развития. Копаться в этом бесполезно и бессмысленно. Понять невозможно, Вам зачем это надо?
     
  • В ответ,уважаемая Галия, на Ваше сообщение мне от 13.09.2024 13:32
    ---"А "память философии" хранится в каждой индивидуальной памяти, просто факт". ---
    ......
    Факт то факт, но факт похоже здесь только для нас с Вами.
     
  • Ответ На Ваше сообщение мне от 13.09.2024 14:10:
    ---"Я так и поступил". ---
    .......
    Хм ...?!
    Разве Вы действительно (РЕАЛЬНО) САМИ самостоятельно, т.е. БЕЗоглядки на учителей "ТАК поступили"?
    Галия права, Вы просто не осознаёте СЕБЯ, говоря языком психоанализа,
    не осознаёте, СВОЁ ---> "сознательное, подсознательное и беЗсознательное"!
    Она Вам соответственно и ответила 14.09.2024 07:06
    ............
    Вы Что (?) прям сразу родились таким умным, т.е. у вас не было родителей знакомых, Вы не посещали школу ВУЗ, не читали ни каких книг?
    Т.е. У Вас что (?), никогда не было БЫТИЯ?!
    Единственно, кто, по религиозному преданию был таковым, это ХРИСТОС - Бог-сын, от Бога-отца исшедший!
    (Согласно ОБЩЕЙ философии - "Бытие определяет сознание".
    См., хотя бы в Википедии статьи - "Бытие", "Бытие и ничто" и т.д. , и т.п.)
    Не много ли на себя берёте?!
    Согласно этикету надо бы мне извиниться за столь грубое это моё высказывание, но уж ИЗВИНИТЕ не могу, ВОЗМУЩЁН.
    ........
    Да что же это такое? Неужели Вы не понимаете, что и эта Ваша статья повторяет в иной форме отчасти раннюю философию Запада и философию Востока?! Или Вы действительно их не только не понимаете, но и НЕ ЗНАЕТЕ в полной мере ?!
    Или ЧТО???!!!
     
  • Верно, целевая задача всего происходящего в этом и заключается, разумная субстанция всё делает, чтоб очиститься от энергетической субстанции, проникшей в неё в результате случайного столкновения. Все тела, предметы появились в процессе этого дела, представляют собой фрагменты общей системы очищения, например, выполняя роль временных накопителей закупоренной в телах энергии. Все тела обладают массой, а количество массы говорит о количестве закупоренной в теле энергии. Тела по времени укрупняются, сжимаются и направляются к черным на выброс в исходное метафизическое пространство. А люди созданы для подготовки находящихся в них душ к будущему участию в этих процедурах, что им предстоят после выхода из дел. При жизни они познают всё, что вокруг происходит через имеющиеся органы ощущений.
     
  • Ну да, есть предмет и есть человек, а все предметы и всех человеков создала летучая бесформенная разумная субстанция, чтобы почиститься от энергетической субстанции..
     
  • Вообще перестал понимать, о чем идет спор? Тут и вопросов никаких нет, настолько всё просто. Есть предмет и есть человек. Человек касается этого предмета рукой, в руке возникает ощущение от поверхности этого предмета. Информационные импульсы побежали в мозг. В мозгу появляется представление ощупываемой поверхности. Если предмет шар, то появляется образ шара, если куб, - то куба. В чем проблема, что надо этому пустяку посвящать столько слов?
     
  • /превратите всю фразу в мусор./
    Если успешно пройдёте этот курс школастического богословия, то Ваша теория станет философским бриллиантом.)
     
  • Для Вас бесконечная "путаница" только потому, что Вы не вникаете в смыслы слов.
    Вы не можете понять, что любой "предмет" (ЧТО) - это комплекс ощущений ТОГО, КТО его исследует. Что любой "объект" - это набор ощущений "субъекта". Где же Ваша хвалёная логика? Вы разве не поняли, что базовая философская категория "субъект-объект" означает их единство и что в основе любого "объекта" именно "субъект"? Или Вы не понимаете, что значит "в основе"? Или не знаете, что слова "предмет" и "объект" синонимы?

    И еще раз о "форме и содержании".
    Вы пишете: /информация от объекта поступает в мозг в виде зрительных, слуховых и прочих форм ощущений./
    Да, но с некоторой натяжкой.)
    Слово "информация" буквально означает "нечто в форме" ("ин" - это предлог "в", потом "форма", в конце "ция" - указание на процесс).
    Даже подчеркну Вам то, что в упор не видите, что сами же написали: /Форма говорит о ВИДЕ поступлений (где ВИД - это воспринятые зрительные ощущения, т.е. образы!). Информация может поступать человеку в ВИДЕ (воспринятых глазами образов) написанных букв, (воспринятых органом слуха) звуков, (воспринятых органами зрения и осязания) жестов. Это всё формы поступающей информации./
    Да, именно так. Но чтобы ВОС-ПРИНЯТЬ (взять, пожать) все эти форм с их содержанием, прежде их нужно СОЗ-ДАТЬ (дать, посеять). Поэтому основной закон природы человека, как разума и творца вселенной сформулирован именно так - "что посеешь, то и пожнёшь".

    /А содержание - это то, о чем она говорит. /
    Кому и чем она говорит? Или Вы хотите сказать, что образ Вашего стола содержит только то, что ВЫ ГОВОРИТЕ себе, глядя на него, и больше совсем ничего? И если Вы, допустим, говорите себе, что "стол бяка", то в этом всё содержание видимой Вами формы? Самому не смешно? ))
    Я Вам недавно поясняла, что содержанием любой формы (ощущений) являются содержащиеся в ней элементы, из которых она состоит. Так же как содержанием (содержимым) формы трактора являются те детали, из которых он собран. А вовсе не то, что тракторист подумал и сказал себе и бригадиру про свой трактор.
    Например, любой образ сформирован из содержащихся в нём определённых цветов. Форма любого слова содержит набор звуков (и их символов-букв). Форма любого осязательного ощущения содержит вибрации определённой частоты и локации в теле, воспринимаемые нами как температура, скорость давления (притяжения, гравитации) и тд. И так как органы чувств работают синхронно, то к примеру, расстояние от своего тела до "внешних предметов" мы воспринимаем одномоментно и минимум тремя органами - зрением, слухом и осязанием.
     
  • /Насчёт Вашего мозга я уже не сомневаюсь, что он хорошо запрограммирован, чтобы повторять всю эту хрень, уже не думая./
    Это Вы верно заметили. Я уже хорошо Вас знаю, стоит хоть немного отступить от выверенных фраз, написать вольное или лишнее слово, вы вцепитесь в него как хищник, и со своей казуистикой превратите всю фразу в мусор.
     
  • Ну вот, опять путаница.
    Прежде написали, что человек изучает свои ощущения:
    /ЧТО ещё человек может пред-ставить пред собой и осмыслить, кроме мира форм своих ощущений?/
    А теперь уже не форму своих ощущений, а форму объекта:
    / Когда человек изучает некий выбранный им для изучения (т.е. познания) "предмет", он видит (зрительно, слухом или др.органами) некую ощущаемую форму/.
    Это уже вернее, но надо уточнить, он не только форму объекта изучает, но и содержание его.
    /с чего Вы вдруг форма у Вас стала "зрением или слухом"/.
    Потомучто информация от объекта поступает в мозг в виде зрительных, слуховых и прочих форм ощущений. Форма говорит о виде поступлений. Например, информация может поступать человеку в виде написанных букв, звуков, жестов. Это всё формы поступающей информации. А содержание - это то, о чем она говорит.
    А это неверно:
    /если нет ощущений, то нет и никаких предметов/. Если Вы не видите радиоволн, не значит, что их нет. А если видите, то зрительное ощущение передает информацию от этого предмета в мозг и мозг может анализировать не само ощущение, а сам предмет. Если фотографируют некий предмет, то изучают не саму фотографию, а тот предмет, изображенный на ней. Неужели это непонятно?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты