История России. Влияющие факторы

История России. Влияющие факторы
Распространено мнение, будто главным мотивом общественных преобразований является стремление к свободе. Что такое свобода? Это не ощущение вседозволенности, как считают многие, а выполнение таких правил, которые в максимальной степени обеспечивают комфортное существование данного общества. Если комфорта нет, то нет свободы.
Такие правила вырабатываются народами тысячелетиями и их диктуют климатические и географические условия их проживания. Там, где плодородные земли, теплый климат, где есть моря и океаны, дающие пищу и доступные пути сообщения, там устанавливаются одни правила жизни, а где скудные земли, суровый климат, большие трудно преодолеваемые пространства и нет благодатных морей и океанов, где выживаемость обеспечивается тяжелым, подчас безрезультатным трудом, там совсем иные.
Условия России как раз относится к таким.
Выработанное русским народом основное правило жизни, продиктованное такими условиями, это правило объединения людей, правило общего дома, в котором всё подчинено задаче укрепления этого дома, а между людьми должны быть отношения товарищества, братства, сочувствия, сострадания, бескорыстия, взаимопомощи, справедливости, жертвенности, чести и достоинства, и должен быть порядок, их поддерживающий. Россия приняла христианские идеи по единственной причине - они соответствовали выработанной философии жизни. Только при выполнении таких правил русский народ мог почувствовать комфорт, и тогда он оказывался сплоченным и непобедимым. Но при их нарушении, а их суть в расчленении общества на мириады одиночек, замкнутых на личных проблемах, в уничтожении справедливости, товарищеских отношений, русского духа, возникал дискомфорт, который вызывал беспокойство и приводил к хаосу, разобщенности, бунтам и восстаниям.
Такие нарушения вызывало периодическое внедрение в Россию чуждых народу правил, перенятых с зарубежных стран, в частности правил либерализма, уничтожающих традиционные. Когда цари под влиянием прозападной интеллигенции, или западных наставников начинали проводить либеральные реформы, вот тогда и появлялись бунтари, начинались нездоровые общественные движения, что заставляло реформаторов отходить от реформ. В таких итерациях и двигалась история России.
Однако эти итерации не повторялись механически, а укладывались в развивающуюся спираль, каждый виток которой содержал элементы новизны. Схематично это выглядело так - внешний удар - болезнь - восстановление на новом уровне.
Самый мощный удар по правилам жизни был нанесен императором Александром Вторым, разрушившим отменой крепостного права традиционный уклад жизни, что привело к появлению огромного числа обездоленных людей. Они начали жечь барские усадьбы, появились преступные банды, начался большой хаос, появились первые революционеры, которые и убили императора. Заступивший на его место Александр Третий пресек западное влияние и принял своей программой " поддержание порядка и власти, наблюдение строжайшей справедливости и экономии, возвращение к исконным русским началам и обеспечение повсюду русских интересов", чем навел порядок в стране.
Последний император, его сын, Николай Второй оказался недалеким, слабым и безвольным руководителем, при котором мракобесие смешалось с либеральными реформами, и эта смесь раскрутила механизмы хаоса, порядок стал распадаться и это привело к завершению монархического строя России. Далее хаос продолжал развиваться, а затянутый царем народ в бессмысленную войну получил оружие, и уже вооруженные бунты пошли по всей стране, хаос нарастал, страна оказалась на грани самоуничтожения или внешнего порабощения.
Спасли ситуацию большевики. Они провозгласили те же принципы жизни, которые соответствовали традиционным - то же товарищество, справедливость, достоинство, и направили гнев народа на разрушителей и противников этих принципов. Началась война с противниками, а по сути это была война между двумя принципами жизни, и ожидаемо вековой народный принцип победил.
Восстановленные традиционные правила жизни окрылили людей, они почувствовали свободу и мощным движениям принялись обустраивать свой общий дом - Россию, а затем и Советский Союз. Вся страна превратилась в обучающийся комбинат и большую стройку. Каждый день вводились в строй всё новые предприятия. Темпы развития оказались фантастическими, люди строили новую державу, которая обещала оказаться самой передовой в мире. Запад не мог этого допустить и создал монстра - мощнейшую армию кровавых убийц и направил на молодую страну. И оказалось, что она, молодая, недавно вышедшая из хаоса и разрухи, состоявшая из ещё недавно безграмотных рабочих и крестьян, уже настолько окрепла силой и духом, что сумела не только противостоять всей мощи Запада, но и полностью разгромить эту армию убийц.
И двигаться бы дальше державе по пути развития, и потенциал был и ясен был путь, прочерченный Лениным и Сталиным, но война выбила из рядов её творцов самых стойких, образованных и преданных делу бойцов. А пришедшие к власти новые руководители оказались и недальновидными и нестойкими и подверженными влиянию зарубежной идеологии либерализма.
Постепенно враждебная идеология полностью овладела их умами, стали разваливаться принципы товарищества, справедливости, чести и достоинства, разваливаться принципы социализма. В стране снова начались проявления недовольства и хаоса и руководители воспользовались этим, чтоб уничтожить полностью социализм, а с ним и народные правила жизни. Уничтожить и приступить к разграблению народных богатств.
Держава распалась и заболела. Её составные части стали просто загнивать. Невиданный хаос и разруха охватили страну. Воровство стало повсеместным. И исчезла бы Россия с мировой карты, но выручили огромные природные ресурсы. Они помогли стране устоять и как-то обеспечить народу хоть нищенское существование. Но ресурсы кончаются, а без этой подпорки обессиленную и обворованную страну, лишенную порядка, ждет только бесславный конец.
Россия закипает, она обеспокоена хаосом, обворовыванием и отсутствием перспектив, и начинает испытывать потребность в новой революционной силе, способной всё чуждое отбросить, снова её спасти, как большевики сто лет назад. Потребность заметно нарастает и неизбежность возвращения вековых народных традиций, и построенного на них нового социализма, становится очевидной. Русский народ не допустит гибели своей страны. И новой войны принципов не избежать.
Опубликовано . Получено 327 ответов. Просмотрено 5912 раз.  
  • Это уже как-то объясняет. Хотя и здесь есть вопросы. Вот например, учение Христа, ставшего основой православия. Идеологическая основа этого учения - - братство, как детей Бога, взаимное уважение, честность, бескорыстие. И вот возьмем любое гражданское общество. Где эти нормы соблюдаются? Нигде. Значит в современном гражданском обществе или иная идеологическая платформа, или не существует гражданского общества вообще, а есть кучки людей, дерущихся за свои интересы, чаще всего (жлобские) экономические.
     
  • Это гуманистическо, религиозно=эзотерическая идеология.
     
  • Всё замечательно, Валерий, Вы всё правильно написали. И права нужно защищать и безопасность обеспечивать, и участие в управлении и ещё описанные принципы. И вроде это всё должно следовать из идеологии, но вот вопрос остается, а что это за идеология в таком гражданском обществе? Откуда это всё вытекает? Капиталистическая идеология известна, известна и коммунистическая, а тут какая?
     
  • Если считать гражданское общество составной и неотемлемой частью государства, которое обеспечивает не на бумаге, а в реальности все права и свободы граждан и допускает высокую степени самоуправления в своих структурах, имея при этом возможность учавствовать в управлении государственными структурами и при этом наличие социального карьерного лифта не взирая на статус, то соответственно и идеология строится на соответствующих принципах. Так к примеру идеология должна трактовать равенство перед законом, защиту и безопасность каждого, прозрачность правосудия и конечно в основе должна быть заложена общепринятая обществом этика, но нельзя всё сводить к благосостоянию и наличие удобств. Не всё можно купить или продать. И очень важно, дать крепко накрепко понять церковнослужителям, чиновникам и силовикам, что Бог таки есть и он всё видит.
     
  • Совершенно с Вами согласен, уважаемый Валерий, если составными элементами общества являются граждане, господа, товарищи, то уже такие их названия говорят об их принадлежности к тому или иному обществу. Граждане - к гражданскому, господа - где есть деление на господ и рабов, товарищи - где есть товарищество, равенство. И каждому соответствует свои правила, своё социальное устройство, своя идеология. Только не очень понятно, какая идеология в гражданском?
     
  • Одно плохо, пишут диктанты с ошибками. А в формировании гражданского общества главную роль играют носители морали, нравственности и идеологии граждане, товарищи и господа.
     
  • Хорошо. А пока хотелось бы узнать мнение Валерия по поводу роли идеологии и морали в формировании гражданского общества.
     
  • Все правильно, только эта правильность не даёт нам, то что нужно.
    Можно зная законы притяжения , не прыгать чтобы не разбиться.
    А можно сделать парашют.
    Я предлагаю сделать парашют.
    Приеду через неделю, продолжим дискуссию.
     
  • Насколько я понимаю, существуют правила общения, поведения, кстати, они же изложены и в "Юности честное зерцало", вот они вместе образуют общественную мораль. Мораль говорит, что можно делать, а чего нельзя. Мораль прививают, воспитывают, но кто это в России делает? Школа уже не воспитывает, за ней оставлены услуги по образованию. Воспитание вменено родителям. А как они, необразованные, сами невоспитанные могут воспитывать детей? Значит, мораль похерена, а воспитанием (исправлением воспитания) теперь занимаются исправительные колонии, если нарушена та мораль, что зафиксирована в Уголовном кодексе.
    А что тогда такое идеология? Как я понимаю, это базовые представления об обществе, государстве, то есть как оно должно быть устроено и какие там должны быть отношения. Из этих представлений вытекают понятия добра и зла, правила поведения, мораль. Вот тогда получается гражданское общество. Разумеется, такое государство будет применять насилие, если кто-то пытается развалить это гражданское общество, для чего пытается развалить скрепляющую идеологию. Но это если она есть. А если её нет, то применяется насилие над нарушителями законов, которые невольно, скрыто заменяют идеологию. Законов без идеологии принять невозможно. Всегда должна быть исходная база, а она опять же в защите государственного строя, в защите принятых (правовых) отношений.
     
  • Конечно, гражданское общество без идеологии не возможно.
    Только какой идеологии?
    Все существовавшие идеологии носили государственный характер в уничижение и нивелирование частной воли индивидуума .
    В данный момент , историю пишут индивидуальные воли сильных мира сего.
    Мы пристально вглядываемся в эти лица и ту роль которую они несут в РФ.
    Ясно что ни управленцы, самых высоких посвящений, не несут такой роли.
    Так может это пресловутые олигархи. Нет. Президент? Тоже нет.
    Вся политика РФ пишется из за бугра.
    Кто ее пишет. ЦРУ? ФБР? Правительство США? Хотя вся политика РФ прописана.
    Даже так называемые скандалы с санкциями и прочие многоходовки.
    Вполне возможно, что некие силы поставили Трампа, руками того же Путина. А Путин делает вид , что он тут не при чем.
    Эти многоходовки , в которых крутятся все. Возможно планы составляются и в США а отмашку этим планам и примерное направление , тем же органам власти , дают другие силы. Кто они?" Серые"? Инопланетяне? Служители ордена Преората,Бафомета, Велзевула? Кто вы?
    Не покажутся. А если и покажутся, то тот человек узнавший об этих планах, в землю заротся, как червяк.
    А может нам это знать и не обязательно.
    Развивающие духовно, взывт к развитию своего Я. А не кого либо другого, насильственным путем.
    А для этого и нужно знать исторические законы и логику земной эволюции. Это и будет в наше время
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ!
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты