Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
"Для меня Абсолютная истина - это Гештальт (единое целое) из Четырех относительных истин, которые дополняют друг друга до этого Гештальта. Эти относительные истины следующие: объективная истина (материализм), субъективная истина (идеализм), истина о взаимосвязи-взаимодействии всего сущего (системология) и истина о потенциальной форме вечной жизни (абсолютология). В абсолютной истине я рассматриваю относительные истины не как самостоятельные части абсолютной истины, а как дополняющие друг друга до общей картины части единого целого. "
Давайте найдем базу в ваших словах, которое понятно уже всем "объективная истина (материализм), субъективная истина (идеализм)".
Вот это НАША БАЗА . То есть есть две категории мыслителей: материалисты и идеалисты или атеист или теисты, материальные или духовные, что в принципе одно и то же что , только разными словами. Это все сводится к главному философскому вопросу "Что первично, материя или сознание?"
И в этих двух соснах философия плутает уже тысячи лет.
Хотя ряд философов пошли дальше.
Расскажите или напишите что это за зверь такой " истина о взаимосвязи-взаимодействии всего сущего (системология) и истина о потенциальной форме вечной жизни (абсолютология). ?"
Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός «обозначающий») — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.
Привожу пример.
Так мы говорим "часы идут".
И все понимают.
А если рассмотреть смысловую составляющую данного утверждения.
Не буду ссылаться на Википедию, сами проверите.
Идут - могут передвигаться исключительно люди, имеющие ноги.
Есть еще правда шагающий экскаватор, то то же идет.
Значит идет к часам не подходит. Часы не могут идти, плавать, если только как топор и летать, если только их не кинуть.
Выполняя свою роль, часы может быть измеряют время.
Опять же измерять это отмерять от установленной меры. Допустим портной измерил длину полученной ткани.
И сказать что часы работают. То же не скажешь.
Работают люди и механизмы, производящие работу.
Какую работу производят часы, да ни какую, только крутят стрелки .
То есть получается ЯВЛЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЕСТЬ а понятие как это выразить нет. И это я привел пример с простым вопросом, интуитивно понятном всем.
А как же со сложными философскими вопросами?
Это понять не возможно, как только не осознавать что за простыми словами скрывается исключительно другие смыслы, чем это понимают простые люди в своей рабочей и бытовой деятельности.
Так употребление РС в вашей теории , совершенно не относится к Рч разуму человека или даже Рчп ( по Сайгаку разуму просветленного человека).
Смотрите человек умер и где его разум? Его нет.
А РС существует вечно, изначально и всегда. Это мы понимаем внечувственным способом.
Понимание РС между нами ( мною и вами) осуществляется исключительно не в словах а в смыслах.
Вероятно нужно выяснить что же это такое РС, чтобы не мы только эти вещи понимали, но и другие люди.
В том числе и Сайгак.
То есть обычный Рч недостаточно?
Смотрите вы уже взрослый человек, вас не тянет поиграть в песочек в песочнице а почему?
Неужели ваш разум просветился настолько что уже и ваши детские радости не радости? Или ваш разум стал иным?
В принципе дети в своей разумности даже превосходят взрослый по уровняю оперирования и запоминания информации.
Просто, проблема в том что в Рч существуют и другие разумы:
Рм - разум материи,
Рн- разум насекомого,
Рж - разум животного.
Вам знакомо выражение " ну ты и животное" а еще я слышал такое высказывание "ну ты и насекомое".
Что это говорит нам, в человеке живет разные степени разума, только осознает он в данный момент исключительно только человеческий разум, остальные считает то же за свои.
Вот играть в песочек это по детски . А вот захапать все к своей великой радости, не понимается нашим Я как деятельность агента другого разума.
Так же как и убийство себе подобных. Как эксплуатация человеком другого человека и др.
Если бы у человека был бы Рч он бы пришел к полной победе социалистической системе, как подлинной для жизни всех людей на земле.
Но, он к данной мысли не пришел. Значит это ему и не надо.
Это не надо РС которая будет провоцировать всегда разные разумы на конфликтную ситуацию, потому что ему нужно разрешить основной конфликт РС А ЭС.
Материальный мир в любом случае конфликт либо условно говоря "кинетически" ( то что происходит), либо "потенциально" ( то что будет происходит в будущем) .
Чем больше будет развиваться компромисс между Богом и Сатаной, посредством Мудреца, тем больше будет даваться разума, силы, возможностей человека, тем больше будет возможностей, проявить свою человеческую суть, и начать конфликт на пустом месте. Что и показывает наша история.
А суть в изначальном антагонизме двух сущностей Р и Э.