Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
К сожалению, многие ангажированные историки намеренно всё искажают, как того требует внедряемая идеология.
"Было бы интересно узнать Ваши определения по этим терминам". А Вы не хотите высказать своего мнения. Но это Ваше право.
Что касается Вашего утверждения
"Представители коммунистической партии руководили борьбой рабочего класса и трудящихся масс крестьянства России в трех революциях", так оно ошибочно.
Во-первых, тогда не было коммунистической партии.
Во-вторых, если имелась ввиду партия большевиков-Ленинцев, так она образовалась только в 1912 году, а потому не могла руководить революцией (восстанием) 1905 года. Тогда руководили рабочие и солдатские депутаты, эсеры, и другие партии. Причинами были самый крупный недород хлеба летом этого года, голод, разорительная и бездарная война с Японией.
В третьих, к февральской революции 1917 года большевики вообще отношения не имели. К концу 1916 г. экономическая разруха, обострение нужды и бедствий народных масс вызвали социальную напряжённость, рост антивоенных настроений и недовольство политикой самодержавия. Начался голод. До этого Столыпинские реформы привели к возникновению армии нищих батраков, повели крестьян к рабочим. Революция началась со стихийной забастовки рабочих Путиловского завода. Это была буржуазная революция против самодержавия. Царь отрёкся и власть перешла к временному либеральному правительству. Но стихия не успокоилась. Напротив, временное правительство ввело в армию демократические свободы и солдаты, матросы начали массово дезертировать. Начались грабежи складов, в волостях крестьяне жгли усадьбы, самовольно захватывали земли. В стране нарастили беззаконие и хаос.
И, наконец, октябрьская революция. Была задача остановить в стране хаос. Временное правительство признало свою беспомощность. 3 июня 1917г. председатель Петросовета на съезде спросил, может ли кто-то из делегатов назвать партию, которая бы рискнула взять в свои руки власть и принять на себя ответственность за все происходящее в России? И Ленин ответил, есть такая партия. Переход власти произошёл в октябре спокойно и бескровно. Были выдвинуты долго ожидаемые лозунги, но препятствовали им разные партии, от анархистов, монархистов, до эсеров. И это потом вызвало гражданскую войну.
Представители коммунистической партии руководили борьбой рабочего класса и трудящихся масс крестьянства России в трех революциях. В результате Великая Октябрьская социалистическая революция 1917, которую начали праздновать с помпой , так как была свергнута диктатура буржуазии в отдельно взятой стране и установлена диктатура пролетариата в лице умных, честных и совестливых лидеров авангарда, построен развитый государственный капитализм, названный социализмом, так и не построившего обещанного коммунизма.
Ответ позже.
Вот Вы пишите, что разум, воля, интеллект проявляются на полученной информации. Хотя это кажется сомнительным, потому что кроме информации есть ещё внутренняя мотивация, убеждения, но тут возникает вопрос - а о какой информации идёт речь? Она может быть сомнительной, приемлемой, неприемлемой. Может быть безразличной. Я обычно отбираю ту, которая мне помогает разобраться в вопросах, которые сейчас занимают меня. Ну и общего плана, поскольку все они увязаны в единую картину. Разве кого-то касается, над чем сейчас работаю, и как в разрешении моих вопросов используется мой разум или интеллект? Наверно, и судить об этом никому не нужно.
Если Вы определились с направлением своей работы, определились с задачей, что хотите сделать или в чем разобраться, так вперёд, дерзайте дальше. Вы пошли во своему пути, а у меня давно уже свой путь. И вовсе не обязательно, что они должны полностью совпадать. Могут переплетаться, соседствовать, поддерживать, если такое возможно, но всё же оставаться разными. - Пусть на поляне расцветает тысяча цветов, - говорил Председатель Мао.