Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Я уже писал, что в любой теории невозможно обойтись без неопределимых категорий. Даже терминов не существует, чтоб там не присутствовали такие категории. Потому задача создателя теории заключается в минимизации таких неопределимых категорий. Вот, например, в теории Большого взрыва неопределимыми категориями являются взрывающееся вещество, энергия, которая выбрасывается взрывом, пространство, в котором оно пребывает, причина взрыва, появившиеся поля и законы природы, механизм формирования тел и структур и движущая сила преобразований. Перечень можно продолжать.
У меня это число сокращено до трёх. Это две неопределимые субстанции, а значит неопределимы разум и воля, а так же энергия. За скобками находится ещё метафизическая субстанция, но она никакой роли в процессах не играет.
Далее. ЭС никаких планов не имеет, она может только превращать любые порядки в хаос, а РС действует наоборот, наводит в хаосе порядки. Но не какие либо, а последовательные, соразмерные своим способностям с учётом сопротивления к этому сил энергии. Для последовательных действий РС построила план, по которому вначале создаются микрочастицы, космическая пыль, затем она собирается в тела, крупные тела сжимаются и начинают светиться, чтоб разлетающиеся фотоны превращали захваченную в пространстве энергию в новые частицы. А снова сбор пыли в тела, объединение их в галактические структуры, где взаимные поля их уплотняли, и так доведённые до предела сжатия выбрасывались прочь из пространства. Цель этих действий - в восстановлении изначального состояния независимого существования РС и ЭС. Если бы они всегда были бы вместе, то не было бы последовательных преобразований по стреле времени, и давно бы наступило бы мёртвое равновесие. Человек создан из тела РС и является его органической частью и у человека в принципе не может быть иных задач, кроме задач РС. А задача человека - вырастить в себе такую душу, чтоб, будучи освобождённой из бренного тела, могла разумно управлять всеми доступными ему инструментами - полями, законами природы, причинно-следственными цепями, чтоб пресечь и предупредить обратные процессы, которые повсеместно возникают и замедляют общее дело.
К. Шенноном было введено понятие количества информации как меры неопределенности состояния системы, снимаемой при получении информации. Таким образом, получение информации связано с изменением степени неосведомленности получателя о состоянии этой системы.
Упоминание таких расплывчатых понятий : разум, информация , планы РС ( вопросы Геннадию : а планы ЭС то же были? ), не даёт улучшения нашего общего разума.
Хотя Сайгак дал не плохие тексты, ожидаемый гельштат и тем паче гешефт не произошел.
Между прочим ожидаемая ситуация с моей стороны.
Геннадию надо подумать над формулировкой что такое РС. ( Добрый совет подумать над словом субстанция ).
Если РС = Рч
Рч - человеческий разум , то зачем он нужен РС, на правах обслуживающего персонала или главного и основного производителя работ.
А если Рч не захочет выводить ЭС из зоны конфликта с РС, так как это приведет к гибели нашего материального мира?
Какие планы ? действия будут у РС в подобных случаях ?
Если ЭС хочет разрушить РС и та создаёт наш материальный мир, который то же , по своей изначальной природе, как мира замедленного действия, будет разрушен.
Имеет ли желание РС сохранять статус кво в этой ситуации, то есть может и РС то же хочет разрушить и уничтожить материальный мир? Но тотально. Не так чтобы галактика взорвалась до звёздной пыли а потом через миллиарды лет , создалась новая галактика и все повторилось.
По мысли РС если уничтожать то тотально , развод РС от ЭС и тапочки врозь. Возникает вопрос. А нам какая польза в этом процессе? Мы какую выгоду от этого поимеем?
Все что мы с Сайгаком пытались вам объяснить : Разум и Информации, в природе не наблюдается.
Впрочем не радуйтесь ни воли РС, ни планов РС и возможно самой РС
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Как так? А вот так!
И прежде чем кидать в меня тапки .
Раскиньте мозгами.
Все эти слова лишь отражения тех материальных событий , что происходят в реальной действительности .
См о соматике слов " часы идут".
Суть нашей общей дискуссии и не только между нами, способны ли мы
ВОСПРИНИМАТЬ ЭТИ ПРОЦЕССЫ НАШИМ РАЗУМОМ
Если способны, то хорошо , мы продолжаем развивать нашу способность Разума . А уж посредством нашего разума воздействует на окружающий мир.
То есть мир ученные объявили не разумным а он же, мы прекрасно знаем, устроен СВЕРХРАЗУМНО.
Вот это и даёт понимание и разумности и информации и воли и планов , окружающей материальной действительности , которые вроде бы эти все вещи не используют.
Не используют а происходит, не строят планы а воплощают разумно и мудро, без участия человеческого разума. Вот наша задача и состоит чтобы наш внутренний разум стал соответствовать РС.
"Конечно притяжение это физическое воздействие и в то же время информация описываемая человеком". И я пишу, что информация - это знания для человека об окружающем мире. Разумеется, человек наблюдает окружение и описывает его, то есть создает знания, которые для людей. Это информация.
Но Сайгак не это имеет ввиду, он говорит о ней, как о некой объективной категории, которая независимо от людей летает в мироздании и что-то там делает.
Вот я и спрашиваю, какая информация нужна Солнцу о далёкой звезде? Для чего? Только не путайте с силовыми воздействиями. Информация никакой силой не располагает, как сами буквы не располагают силой.
( Я уже писал что слова ничего не значат в понимание. Сайгак понимает это а вы в данное время не понимаете это. Потом поймете.
Конечно притяжение это физическое воздействие и в то же время информация описываемая человеком.
То есть Физическое явление = Описываемая информация об этом явления.
И если это одно и то же, мы же описывая гравитацию не об чеширских котах рассказываем. Таким образом эти предметы нашего рассуждения совпадают. То есть для нас это информация и физическое явления. Так читая ваши сообщения это физическое явление а мое понимание это уже информация. Информация нужна для роста нашего осознания, то есть Разума. )
о котором написал. Там везде только физические воздействия, среди которых проявлена и воля. И никакой информации.
(Для нас важно именно получение информации а другие явления, не осознаваемые нами, не интересны нашему разуму)
Если Вы знаете информационные передачи, то какие и для чего?
( Об этом и пытался вам рассказать Сайгак а он получил эту информацию от других ищущих, интерпретировал ее через свое сознание и изменив через свой общественно-личный разум передал вам. Я понял а вы нет. Это факт.)
Я знаю, что такое истина, более того, она мне известна, но мне хотелось узнать Ваши с Сайгаком понимания истины. То есть, как вы это понимаете."
(Истина это процесс. Когда духовное через горлышко нашего понимания перетекает в нашу реальность и соответственно обратно. )
ДУХОМАТЕРИЯ В НАШЕМ РАЗУМЕ