Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Надо сказать, что я родился в деревне и там провёл много лет. Жили там простые крестьяне, которые читать-писать с грехом пополам едва научились в довоенное время. До войны была построена сельская черырёхлетка для ребят для окрестных деревень. В войну сгорела, а потом там же построили восьмилетку. Так что с образованием, особенно у старшего поколения, было не очень. Но это были необыкновенно мудрые и разумные люди. Что они знали и понимали, то недоступно нынешнему образованному поколению.
1. Отключить разум ( буддизм и Валентин)
2 . Включить разум
1 было очень сложно сделать людям имеющим систематическое образование
2 было очень трудно сделать людям без образования
В данный момент люди так нее образованы, не имеют систематических знаний.
Отключить разум им легко. А вот включить его по щелчку пальцев не получиться.
В данный момент люди неи
А вот Валентин с его единомышленниками скорее недруги.
Тут надо пояснить роль истины, которую недруги стараются дискредитировать. Истина - это карта всех жизненных путей, по которой ясно, какой путь куда ведёт. Она правдиво рассказывает что происходит и почему и что дальше будет. Только истина расскажет для чего родился человек и какое его истинное предназначение. По этой карте человек видит конечную цель и понимает своё место в её достижении. То есть начинает понимать смысл своей жизни. И это понимание придаёт силы, уверенности, крепит дух. Человек уже не одинок, он в общем деле со многими единоверцами под руководством высшего родителя и наставника - разумной субстанции. Ему уже нечего боятся, поступив в армию сторонников разумной субстанции теперь он навсегда под её опекой.
Ну а что собой представляют недруги? Они отказались от поиска истины, им не нужна та карта, им не нужны истинные знания. Они остановились в своём развитии, душа уже не работает, сознание исчезло, и осталась одна задача - хватать от жизни всё, что может доставить им удовольствие, деньги, барахло, роскошь, кулинарные изыски, проститутки, а там и наркота. Некоторые пошли дальше, вот обнаружили, если душить человека, то в какой-то момент его мозг перестаёт работать и он ощущает блаженство. И душат друг друга. Но потом откачивают. Валентин делает нечто похожее. Он не душит себя, но научился так же отключать мозг и начинает испытывать такое же блаженство. А потому стал адептом религии, цель которой вечное блаженство.
Так почему же я не отношусь к таким с состраданием, как к обрекшим себя на вечную гибель, а отношусь, как к недругам? По той причине, что увлекают в эту бездну других. И уже миллиарды жителей стали обречёнными. Уже Европа и многие в Азии состоят из таких. Причем их численность нарастает. Эта опухоль растёт. Именно по этой причине разумная субстанция начинает вводить программу по закрытию на земле проекта "Человечество". К таким мерам можно отнести начавшуюся пандемию. А на горизонте природные катаклизмы, общее помешательство и реальная ядерная война. И причина именно в таких.
Да почему же это "не знаете"?!
ЗНАЕТЕ!!!
Потому что знаете и понимаете "Четыре благородные истины" и "Восьмеричный Путь" буддизма.
Это Геннадий НЕ ЗНАЕТ, а скорее всего НЕ ПОНИМАЕТ.
В этих истинах выражено СОСТРАДАНИЕ ко ВСЕМ людям (см. "Четыре Благородные Истины"). А в философии буддизма и ко ВСЕМУ "живому и не живому", потому что в философии буддизма, особенно в Дзэне, например, и камень есть тоже ЖИВОЕ.
В этом-то и есть СУТЬ термина ЛЮБОВЬ и напрямую соотносится со значением термина "любовь" в 13-ой главе "Послания Ап. Павла Коринфянам".
А в Библии во 2-рой главе книги Бытия, стих 15, прямо говорится:
---"15. И взял Господь Бог человека (которого создал), и поселил его в саду Едемском, чтобы ВОЗДЕЛЫВАТЬ его и ХРАНИТЬ его". ---
(См. Библия, Бытие, главы 2 - 3, гл.2, стих 15).
То есть Целью создания человека Богом, соответственно, и смыслом существования и деятельности человека, в конечном итоге, является СОХРАНЕНИЕ и ПРЕУМНОЖЕНИЕ, а не УНИЧТОЖЕНИЕ всего созданного Богом, сиречь Вселенной.
И не бестелесные "души", не имеющие энергии, а, следовательно, и силы и ума, "должны работать в космическом пространстве", а именно ЧЕЛОВЕКИ в "плоти и крови", потому что они есть "подобие" Бога, как ТВОРЦА всего сущего.
Что и начинает происходить в науке и технологиях СЕГОДНЯ на наших глазах.
Нам, в этой жизни, повезло видеть ЭТО НАЧАЛО!!!
И наша жизнь НЕ напрасна!
Мы ЖИЛИ и ЖИВЁМ, и чего-то делаем или делали, следовательно, и НАДО ЖИТЬ.
Отсюда --- "СМЫСЛ ЖИЗНИ В САМОЙ ЖИЗНИ".
Хм... !
Возможно это и так, потому что и классическая ПСИХИАТРИЯ в виде Психоанализа, устами своего создателя Зигмунда Фрейда (Фройда) УТВЕРЖДАЕТ, что:
---"В тот момент, когда человек начинает задумываться о смысле и ценностях жизни, можно считать его больным ...". --- (См. "Зигмунд Фрейд о смысле жизни").
Смысла в поиске извечных истин нет.
Как сказал Тертуриан про христианство " верю потому что нелепо" . Вот так то, для них нелепость их хлеб с икрой. И чем нелепее тем хлебосолней паства.
Когда же вы или я , или кто то другой указывает на эти нелепицы, то в лучшем случае вас обзывают еретиком в худшем обещают распнуть или подвергать остракизму.
Так зачем вам эти нелепицы.
К тому же ваше время дорогое.
1. Самый большой враг в жизни человека - это он сам.
2. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.
3. Самая большая печаль в жизни человека человека - это зависть
4. Самая большая ошибка в жизни человека - это потеря самого себя.
5. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность.
6. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды.
7. Самое большое достояние в жизни человека - это здоровье и разум.
8. Самый большой дар в жизни человека - великодушие
9. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание.
10. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.
11. Самое большое сожаление в жизни человека - умаление своего достоинства.
12. Самое достойное восхищение в жизни человека - подняться после падения.