Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Что это???!!!
Я же ещё оказывается и виноват в том , что написали ИМЕННО Вы.
Я же процитировал Ваши, ВАШИ, высказывания.
Вы что, вообще, и себя уже не узнаёте?
Похоже Вы перестали ВООБЩЕ чего-либо понимать.
P. S.
Ещё раз, прошу ПОНЯТЬ, ---> я согласен ПРЕКРАТИТЬ "бессмысленную переписку".
Мне уже НЕВМОГОТУ становится пикироваться с Вами.
Не могу Вас понять, Вам какая разница, кто автор тех слов Христа в Евангелие? Есть учение, и оно изложено именно в этих словах. Для меня именно они первозданная основа христианства и ничто иное.
Что касается моей теории, то совершенно не имеет значения, откуда она родом, из моей деревни или ещё откуда, какая разница? Имеет значение сам продукт - новая теория, построенная на науке, логике и наработках мыслителей всех времен. Можете обругать её разными нехорошими словами, но опровергнуть не можете. Ни аргументов, ни логики для этого у Вас нет. Вот ведь какая беда. Примите соболезнования.
А потому писанины каких-то апостолов, разъяснителей, и трактовщиков учения Христа мне не нужны ...". ---
Это называется в философии "Когнитивный диссонанс", а проще НЕСУРАЗИЦА, см. Энциклопедические словари, где как раз и "РАСТОЛКОВЫВАЮТСЯ и трактуются" значения слов.
Почему так говорю?
Потому что:
Где это Вы видели (или слышали) "слова самого Христа" ???
Ведь, Христос "сам" (лично) НИЧЕГО НЕ написал!!!
Разве не так ???
Всё его учение изложено в четырёх канонических Евангелиях:
1. От Матфея.
2. От Марка.
3. От Луки.
4. От Иоанна.
И написанных тем более, судя по работам библиографов, через несколько десятков лет после "Вознесения".
То есть ПО ПАМЯТИ апостолов, как раз тех "каких-то разъяснителей и трактовщиков учения Христа", и которые оказывается Вам "не нужны".
Чего же тогда Вы на них ссылаетесь-то ???!!!
Все создатели мировых религий сами ничего не писали!
Все описываемые учения, записаны со слов "каких-то [ихних] апостолов, разъяснителей и трактовщиков". Окромя, возможно "скрижалей Моисеевых", и то, коих нигде НЕ обнаружено, и опять же описанных и записанных в Библии по преданию, со "СЛОВ КОГО-ТО".
-------------------------------
---"Потом, зачем Вы извращаете мои слова: - "Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и понимали то, что недоступно нынешнему поколению".
Их я адресовал не к каким-то древним людям, а к конкретным жителям МОЕЙ ДЕРЕВНИ". ---
Хм ...? Некий Новый Иерусалим, населённый исключительно и сплошь "мудрыми и разумными людьми", прям от рождения.
В индуизме такое место наз. "Брахмалока", в Христианстве "Град Божий".
---"Валентин, уже какой раз пишу Вам, что моё мировоззрение, отличается ото всех иных, включая христианского тем, что появления человека и смысл его жизни жёстко привязан к смыслу происходящих процессов в мироздании". ---
Вот чего я и добивался от Вас и в конце концов добился.
"Местечковое" мировоззрение "Вашей деревни", Вы оказывается возвели в статус мирового смысла и мировой цели всего космического мироздания.
1. Рассматриваются только те публикации и тезисы, с которыми хотите выразить согласие - не согласие, или чем-то развить, словом - обсудить.
3. Писать надо конкретно и по существу. С чем именно не согласны и почему, должна приводиться аргументация. Без аргументации дискуссия переходит в базар.
2. Личные качества автора обсуждать нельзя. Нельзя писать: "Вы что, не понимаете ...."? Нельзя оскорблять: "специально лицемерите"
Что касается Вами написанного, то для меня всё христианство заключено только в словах самого Христа, и никого более. А потому писанины каких-то апостолов, разъяснителей и трактовщиков учения Христа мне не нужны.
По большей части мне понятны наставления Христа, и я с ними соглашаюсь, некоторые вызывают вопросы, а есть и неприемлемые. Конкретизировать здесь не буду. В любой религии есть подобное.
Потом, зачем Вы извращаете мои слова: -" Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ то, что недоступно нынешнему поколению". Их я адресовал не к каким -то древним людям, а к конкретным жителям моей деревни.
И ещё, частенько Вы намекаете на то, будто всё мною написанное, уже давно кем-то уже написано и ничего нового я не принёс. Вот и сейчас: "Ап. Павел в своём послании-статье, тоже изложил "Учебную программу жизни".
Валентин, уже какой раз я пишу Вам, что моё мировоззрение отличается от всех иных, включая христианского, тем, что смысл появления человечества и смысл его жизни жёстко привязан к смыслу роисходящих процессов в мироздании. И во всём показываются смыслы. Что, почему, зачем - всё это раскрыто. Назовите хоть одну религию, или даже теорию, где бы это было?
Вы что, не понимаете сути и цели ХРИСТИАНСТВА, изложенные так конкретно в "Послании к Коллосянам св. ап. Павла"???
Вы что действительно не понимаете того, что ап. Павел изложил первоначальную СУТЬ и первоначальную ЦЕЛЬ в учении Христовом?
Не понимаете, что такое "Новый человек" по учению Христа или специально лицемерите, так сказать "прикидываетесь", используя постоянно слово, "не понимаю", а в более сложных вопросах философии и слово "не знаю"?
---"Ты что, действительно такой или прикидываешься?
---Да такой [пауза], - прикидываюсь." --- ("Укрощение строптивого", сцена у реки).
Уж если же Вы критикуете что-то то, уж будьте добры, поступайте в критике по общепринятой академической методике, называемой научно, "Философская Компаративистика" ("Сравнительная философия").
То есть "критикуйте" БЕСПРИСТРАСТНО, относительно своей теории.
---"КРИТИКА (греч., искусство разбирать, суждение) -- анализ, оценка о явлениях какой-либо области человеческой деятельности". --- (см. энциклопедии).
Ваша эта статья наз. "Учебная программа жизни", ведь также?!
Ап. Павел в своём послании-статье, тоже изложил "Учебную программу жизни" истолковав и РАСТОЛКОВАВ её в
слово-понятиях ПОНЯТНЫХ тем "древним людям", о которых Вы и пишете, что: ---" Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ то, что недоступно нынешнему поколению". И изложил он её почти 2000 лет назад от РОЖДЕСТВА Христова.
То есть, что же, 2000 лет назад, те люди были способны понять, а сегодняшние, в том числе и ВЫ (вместе с Андреем) понять не в состоянии, но вот СУДИТЬ можете?
Это как??? --->"Не понимаю, но осуждаю". Так что ли???!!!
Если Вы не согласны с положениями этого учения о
душе-сознании "Нового человека". То и изложите в чём разница между Вашим учением и учением Христа?
В чём конкретно?!
КОНКРЕТНО - В ЧЁМ???!!!
Самое вкусное не в статье а комментарии Валеры Раропурчика.
К сожалению он удалил комментарий.
Самое интересное в том что это продолжение нашей прежнего ражговора о соотношение РС и ЭС в материи и сознание человека. Может ли ЭС находится в самом мышление? Или это искажение самой РС, ее флуктуации от чистой ЭС, которую нам и вообразить сложно, до смеси РС и ЭС с довлеющей воли Гитлера. Ваше мнение в направление данного мышления.
Мы " сеем вечное, доброе".
Наши противники почему то другое.
Почему? Это обьясняет ваша теория РС А ЭС.
На Форуме есть моя статья о влияние ЭС у сумасшедших( то есть их покинул разум, то есть часть РС) и проявляется ЭС.
Я описал опыт общения с такими людьми. Невероятная сила ярости исходит от них.
Эту силу я определил как чисту ЭС .
Каково ваше мнение ?