Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Тогда так, -- "Какие КОНКРЕТНО, - "...положения ["в учении Христа"], "вызывают недоумение" ( именно у Вас, у "Вашего" мозга) ???
Дабы был смысл в этой писанине.
Валентин закончил свой комментарий посвященный Филатову в коатце много знаний, много скорби.
Что показало его сущность, клокочущую, яростную и где тут от внутреннего спокойствия буддиста да еще направление дзен?
По идее ему все должно быть фиолетово.
На деле же жизнь вносит свои коррективы..
И сами буддисты и тем паче христиане, не были во все времена белые и рушистые.
Так что это нам философом истины показывает.
А все что вы пишите. Есть РС и ЭС и для ЭС конечно невыносимо такое явление, как разум, размышления, и нужно все это отключить.
Хотя мы помним " сон разума порождает чудовищ". Само большое чудовище это ЭС. И оно рядится, то в тогу священника, то странствуещего монаха, то проповедника или фанатика, но никогда не стпвит свое обоснование на разуме. С разумом они борются всеми средствами. Как сказал христианин Тертуриан " верю - потому что нелепо". Вот так чем больше небылиц и нелепиц они сочинят в своих книгах, тем лучше. Притом сами в эти нелепицы они не верят, то есть не берут в свою личную жизнь и практику.
Так тот же апостол Петр ( камень) сам стал описываемым " новым человеком"? История показывает что нет. Его дела и жизнь подвергается критике самих христиан. И Христа он предал 3 раза. И не то писал. И не то делал. И умер распятый верх ногами. Это ли пример нового человека? А кто пример? К сожалению, ни христианство, ни буддизм и даже мусульманство таких пророков не выявило.
В чем причина? Кто опять помешал?
Ладно бы ещё, что Буддизм не понимают, но
оказывается и суть учения Христа, изложенное в послании св. ап. Павла в послании к Колоссянам, отвергают и, опять же приходится употреблять слово-понятие, ПРОФАНИРУЮТ, ЛИЦЕМЕРНО выдавая СВОЁ за ОБЩЕЕ.
А именно. (Бли-иииииии- ... -н (!!!!!!!!!!!!!!!!! ...1), ОПЯТЬ приходится повторять, ввиду излагаемых: НЕЛЕПОСТЕЙ, несуразностей и, так называемого в философском языке, "Когнитивного диссонанса".
..............
Мой комментарий к Вам , уважаемые ревнители САМОЗВАННОЙ истинной РЕЛИГИИ "Двух Субстанций", от 01.11.2021 11:47 в пятом абзаце, был цитатой из Нового Завета.
А Новый Завет, как ВЫ ДОЛЖНЫ знать, коли высказываетесь ЗДЕСЬ, является КАНОНОМ В Христианстве.
ЦИТИРУЮ ещё раз, коли сами не можете прочитать, очевидно не имея его в наличии:
---"8. А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхаго человека с делами его
10. и ОБЛЕКИТЕСЬ в НОВАГО, который обновляется в познании ПО ОБРАЗУ Создавшего его,
11. где НЕТ ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания,[ни] варвара, [ни] Скифа, [ни] раба, [ни] свободного, но всё и во всём Христос." --- (цитирую по каноническому репринтному изданию, перепечатанного в 1964 г., и как там написано по "благословению Святейшего Правительствующего Синода").
Это комментарий мой к Вам, уважаемый Г.В. ИСАКОВ, от 01.11.2021 11:47.
Где я солгал в этом комментарии???!!!
ГДЕ ???!!!
ГДЕ?
. ...?
. ...?
. ...?
ГДЕ ?
На это Вы, уважаемый Геннадий, ответили мне в ВАШЕМ СКОРОПАЛИТЕЛЬНОМ комментарии от
02.11.2021 12:16:
---" .. А потому писанины каких-то АПОСТОЛОВ, разъяснителей, и трактовщиков учения Христа мне НЕ НУЖНЫ.", добавляя далее:
---" ... моё [т.е. именно Ваше] мировоззрение ОТЛИЧАЕТСЯ от всех иных, ВКЛЮЧАЯ ХРИСТИАНСКОГО, тем, что смысл ... ". ---
По КАНОНУ Христианства, послания АППОСТОЛОВ являются СОБОРНЫМИ, т.е. входят как неразрывная часть в Новый Завет и тем самым являются так же Книгами НОВОГО Завета, наравне с Евангелиями.
Следовательно, отвергая ПОСЛАНИЯ, Вы отвергаете Весь НОВЫЙ Завет.
Явно же видно, что ВЫ ОБА НЕ ПОНИМАЕТЕ сути того, что пишет АПОСТОЛ Павел.
ГДЕ я ЛГУ ???!!!
ГДЕ и В ЧЁМ ???!!!
...?
...?
...?
...?
ГДЕ и В ЧЁМ ???????? ...?
В следующих ВАШИХ комментариях ВЫ ОБА понесли такую "пургу", что ОПЯТЬ ЖЕ, ПРОШУ, прекратить Бессмысленный БРЕД, никоим образом не относящийся к Христианству.
Ваш диалог между собой является аналогом диалогов Шерхана и Табаки из сборника рассказов "Книга джунглей" английского писателя Ридьярда Киплинга.
ФИГНЯ какая-то!
Р.S.
Возможно, след. комментарии я направлю Виктору (аккаунт "ахам") и к Сайгаку, как к наиболее начитанным (т.е. образованным) в делах философии вероисповеданий и пишущих иногда комментарии в разделе "Форум".
К Вадиму же Филатову (vadim88), как официальному философу-софисту, он кандидат философских наук обратиться не могу. Так как он не пишет ничего на Форум и, по моему, так сказать, "ЗАЗВЕЗДИВШЕМУСЯ" высокомерием, аналогично (по Екклесиасту):
---"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познание, умножает скорбь". --- (Синодальный перевод из Екклесиаста 1:18).
---" В великой мудрости есть великая горесть. и кто умножает знание - умножает скорбь". --- (Перевод РБО (Российское Библейское Общество).
И т.д. и т.п. !
Я же Вам только сообщил, что для меня из всей христианской религии имеют значения только слова Христа. Это не крамола.
А Вы что в ответ? "Где это Вы видели (или слышали) "слова самого Христа"???
Получается, в Евангелие, где приведены слова Христа, на самом деле не его слова! Точнее - не его самого. А кого тогда? А вот это, уважаемый Валентин, уже крамола. Сушите сухари.
Напишу вам, то ли анегдот, то ли притчу .
В Анлии некий мудрый муж, начитавшись книжек решил составить мировую историю, то есть описать все бывшие истопические события и раставить их по лесенке дат.
И только собрался сесть за стол. Шум на улице помешал ему это сделать.
Через минуту он выскочил на улицу.
Но все уже закончилось.
Распрашивая очевидцев, он получал различные ответы. В глубокой задумчивости он вернулся домой и забросил свою писанину.
Сказав себе , я не знаю что произошло у меня под носом, что же я могу рассказать что было так давно?
К стати если читать " показание" самих апостолов, то все они разняться и событиях и трактовке.
Истина ускользает от их взоров.