Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Я сравнивал в данном случае,конечный вывод Вашей общей теории и того ,что Вы написали в отмеченном мной косыми линиями абзаце в комментарии 09 -го в 11:30.
Бли-ин!!! (Эмоция.Придётся повторить Ваши слова , ВАШИ) !!!
ЛИВИЯ, Вы всегда ставите лайки к любому комментарию, следовательно, читали его (этот злосчастный комментарий Геннадия). скажите , что я исказил в этом комментарии, процитировав Его (этот комментарий).??? Что и где?
Цитирую ЕЩЁ раз:
---"Это Вы верно подметили.
Мир между добром и злом НЕ ПРИЕМЛЮ.
ПРИЕМЛЮ БЕСКОМПРОМИССНУЮ БОРЬБУ
КОМПРОМИСС -- ЭТО СТОПОР в развитии, ЗАГНИВАНИЕ.
/// ЕСЛИ вдруг борьба между ними прекратится, остановится время.
А это означает, что ИСЧЕЗНУТ ВСЕ космические объекты, исчезнет жизнь, ИСЧЕЗНУТ люди.
Вы этого хотите?" --- (Ваши же слова Геннадий цитирую! ДОСЛОВНО!)
И вот именно этого я и НЕ ХОЧУ!!!
Но ведь в Вашей "Теории" это исчезновение и декларируется и С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ, а именно:
---"...Такая борьба между субстанциями происходит в космосе и ход необратимого времени из прошлого в будущее показывает этапы победы одной над другой".
Но ведь Сама же Ваша теория Двух субстанций и гласит, что в Конце концов победит Компромисс.
То есть всё вернётся "на круги своя", все субстанции придут в изначальное состояние, когда "Разумная субстанция и Эмоциональная субстанцияРАЗОЙДУТСЯ, т. е. выйдут из соприкосновения, из состояния войны (борьбы) между собой и будут свободно и независимо, каждая сама по себе, опять "плавать". ПЛАВАТЬ в Метафизическом пространстве.
А это означает, что Вселенная как она есть сейчас, возникшая в результате войны субстанций ИСЧЕЗНЕТ, следовательно, "ИСЧЕЗНУТ ВСЕ Космические объекты, исчезнет жизнь, исчезнут люди".
Ведь это Ваша ТЕОРИЯ констатирует, в конечном итоге, таковое РАЗВИТИЕ конечных событий. ВАША!!!
Следовательно, логически не я "ХОЧУ этого", а именно Вы.
Чего это Вы, как говорится "переводите стрелки" на меня.
.................
Да, я проявляю эмоции, то бишь ЧУВСТВА потрясения и волнения, как и любое ЖИВОЕ существо.
Иначе, как бы мы познавали мир бытия?
Сначала чувство, потом память об этом чувстве, потом мысль, а уж потом рассуждения, что это (?), откуда (?), да и то в пределах испытанного нами эмпирически.
..........
Нет, уважаемый Геннадий, настаиваю, хотя это уже и не докажешь ничем, что это именно ВЫ " всё перепутали".
Невесенко и я НЕ согласились с такой Вашей фрмулировкой, это Вам показалось. Вот именно поэтому я и "рефреном повторял потом Вам, на все лады": Бесконечность это неопределённость. .....
Не мог он согласится с Вашей: "Бесконечностью следует считать, "Неопределённо большой величиной".
Так как слова-термины большая (большой), наравне с маленькая (маленький) предполагает ОПРЕДЕЛЁННУЮ Величину, т.е. хоть и большой, но всё же конечный (в большом).
Так что выражение "Неопределённо большой" это НОНСЕНС.
Николай математик и притом ПРОГРАММИСТ, а это сплошная логика! Не мог он в силу своего профессионального образования и опыта ИИ, с этим согласится. Не мог!!!
Я потом уточнял у его товарища программиста (Титова Владимира).
Это ВЫ "перепутали" Уважаемый Геннадий, либо захотели сейчас того, чтобы так было тогда.
Ну, да ладно, всё это "дела давно минувших дней, преданье старины глубокой". Оставим это всё в прошлом.
Тем более, что, "прошлого УЖЕ НЕТ, а будущего ЕЩЁ НЕТ".
.....................................................
И чего Вас потянуло в фейсбук?
Это же тусовочная сеть, созданная в начале для тинейджеров в переходном возрасте, не желающих надлежащим образом учиться либо в школе, либо в Институте, но амбициозных донельзя, а потом уже подтянувшихся туда "Пиняхохм" и разного рода "агентов влияния".
Как, впрочем, и во всех соц. сетях включая и Макспарк, и ... .
.................................
Насчёт же "философской компаративистики", см. хотя бы, "Сравнительная философия - Википедия", и там же см. "Сравнительный метод".
По моему довольно толковые статьи.
P.S.
"Толковые" ,т. е. понятные, во всяком случае, для меня.
Хотя нам это сложно представить , вселенная конечна, что там в конце. Возможно метафизическое пространствл не доступное нашему физическому восприятию.
Это уже гадание и теоретизирование, далекое от реальности.
Но я бы сказал , что Вселенная начинается от моего Я и там же заканчивается.
Вернее заканчивается там куда может проникнуть мой разум, мое понимание.
Так я вижу этот мир, это и есть мое пространство.
Путешественники видят его дальше.
А допустим астрономы могут видеть его за миллиарды световых лет.
И допустим мое личное видимое простоанство расширяется за счет путешественников и астрономов.
Возможно человеческое пространство увеличиться за счет ФИЛОСОФОВ ПРОСТРАНСТВА - Людей которые раскрывают тайны простоанства и материи.
Так подобные ученные предположили что нашеипространство 3 -х мерное и оно имеет бесконечное количество мерностей.
И по поводу Вашей философской компаративистики, которая представляет собой сравнительный анализ философских традиций, школ, учений, систем, категориального аппарата и отдельных понятий, могу сказать, что сравнивать можно только нечто схожее, например, разные механизмы одного назначения по производительности, размеры разных предметов, можно сравнивать направления христианской религии, поскольку имеют одну основу. А принципиально разное сравнению не подлежит. Как невозможно сравнивать температуру с длиной. Ничего не имеет общего моя теория с буддизмом.
---"... Напомнилие этим Табаки историю давнего моего спора с Невесенко по КАКОМУ-то ПОВОДУ, когда Вы рефреном повторяли в мой адрес на все лады его слова ..." ---
Вы не помните ПОВОД того спора, а я ПОМНЮ.
Спор Ваш с
Н. Невесенко был по поводу термина "Бесконечность" в отношении Космического Пространства.
Николай тогда говорил, что термин "бесконечность" по отношению к Косм. Пространству подразумевает Его НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, т.е. нельзя ЭМПИРИЧЕСКИ определить , где оно начинается и где заканчивается.
Да, "я" был тогда и сейчас согласен с ним (с Николаем), хотя начало спора принадлежало мне. Вы тогда заявляли, что всё имеет начало и следовательно конец.
Мы тогда с Николаем и спорили с Вами поэтому.
Вы в конце концов СОГЛАСИЛИСЬ с нашей трактовкой этого термина. Но буквально в следующем за соглашением комментарии, опять употребляли его в СВОЁМ же ключе.
Я посчитал тогда, что Вы увлеклись и забыли Ваше же согласие, поэтому и напомнил его Вам "рефреном на все лады".
Напомнил несколько раз (рефреном) Ваше СОГЛАСИЕ с нами!
Ваше СОГЛАСИЕ, на его (Николая) доказательную логику!!!
Не знаю точно почему и кем, но позже, как пишет Николай (Невесенко), он был лишён доступа к разделу "Форум".
И сейчас публикует свои статьи в разделе "Журнал". Но почему-то меня отправил в ЧС.
Сей час же в своей Теории Двух Субстанций Вы перевели этот "давний спор" в область так сказать некоей "Метафизики", заявляя,что это не дано Вам знать.
P.S.
В чём дело???
Вы не поняли мой ответ в комментарии от 10.11.2021 11:???
Выраженный мной Вам через "философскую компаративистику", т.е. через: - "Сравнительный метод анализа, категорального аппарата и отдельных понятий" (см. "Компаративистика").
Но ведь это так же, Вы же САМИ всё это написали!!!
Или ОПЯТЬ же повторюсь Вам не пришёл мой сравнительный комментарий, либо пришёл, но в искажённом виде, либо Вы его ОПЯТЬ "рефреном не поняли"???
Начну с конца Вашей повести. Я, действительно, многое из того, что Вы мне пишите, не понимаю. У меня нигде нет противоречий. Каждый раз, казалось бы, даю внятные и исчерпывающие разъяснения. Но почему-то всё впустую. И снова такие же упрёки и вопросы, или с лёгкими вариациями. Причём на эмоциях, типа, люди, будьте бдительными, Исаков хочет всех убить, а вселенную разобрать на куски и накрыть медным тазом! Я не понимаю, почему мои попытки внятно растолковать суть теории, вызывают у Вас такое эмоциональное неприятие. Мне понятно, что у Вас не научный подход, требующий логики и аргументов, а чувственный, эмоциональный. У нас с Вами разные понятийные аппараты. Вот вернёмся к началу. Вы пишите, что закончили университет марксизма-ленинизма. В то время марксистская теория была досконально разработана и имела вполне понятное логичное содержание. Но Вы, надо понимать, ничего не поняли, а потому потом произошёл легкий перескок от логики на чувственную платформу буддизма, в котором нет ни аргументов, ни логики. И только оттого, что однажды испытали выброс эмоций от вида ночного неба, за котором усмотрели пустоту, и это так возбудило нервную систему, что впали в бездумное блаженство. Ключевое слово - "бездумное". Ваш мозг не выносит раздумий. И Вадим стал ВАм симпатичным, потому что так же не желает думать. И потому у него появилось Ничто, столь дорогое Вам, и бессмысленное содержание жизни. А что он кандидат наук, и пишет статьи, так только потому, что обучился принятой в их кругах софистике и способу нести ахинею заумными словами. Там все такие. Я сейчас начал было общаться в фасебуке с одним из таких, так он после бесполезных попыток отбиться новой заумной ахинеей, честно сознался, что в такие глубины ни он, и никто из коллег никогда не погружался, а потому ушел от общения. Это только такие, по Вашему мнению, имеют право здесь писать?
Не пишу, потому что считаю, что ВСЁ уже написано, разобрано, обсуждено и ОПИСАНО в анналах истории философии. Следует только НЕ полениться найти и ПОНЯТЬ, благо есть Интернет, учебники по Философии, философские энциклопедии и философские словари. Т.е."Зачем "изобретать велосипед",если он уже изобретён
Отсебятину не порю ещё и ПО СОВЕСТИ.
НЕ МОГУ, не имею права. Почему?
Да потому что я НЕ СОФИСТ, не имею специальности "философ", Хотя в своё время, при СССР, и получил в УМЛ, на кафедре "философия" диплом об окончании сего заведения, дававшее право преподавать.
Но в то время, как я считаю, философия преподавалась ОДНОБОКО, с точки зрения материалистического Марксизма - Ленинизма, т.е. Западной философии.
Философия же Востока преподавалась в ВУЗ-ах вскользь, и как примитивные религиозные рассуждения, постольку - поскольку в РСФСР, всё ещё существовали анклавы, где в силе были моральные принципы Тибетского БУДДИЗМА, да и с Китаем были натянутые политические отношения.
Никто тогда не предполагал, что Китай в такие короткие сроки выйдет на первое место на "политико-экономически- технологической арене". На него просто не обращали внимание политические деятели ни в США, ни в Европе, ни в СССР. Это только сейчас все политические институты бросились изучать более пристально историю и смысл Восточно- Азиатской Философии, более или менее адекватно (по моему конечно).
Правом написания научных статей по философии, здесь В Доме Солнца, как я читаю, ИМХО, имеет только Вадим Валентинович Филатов (vadim88), так как он имеет звание кандидата философских наук и является преподавателем в ВУЗах нашей страны, и его философские статьи печатаются и в научных обществах "за рубежом".
И он поэтому именно СОФИСТ (см. "Софисты").
Справка:
---"СОФИСТЫ (др. греч. -- умелец, изобретатель, мудрец, знаток, мастер, художник, создатель) др. греч. ПЛАТНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ красноречия --- (см. в энцикликлопедиях "Софисты")
Но увы, как я писал недавно, "он явно зазвездился", по моему.
Ещё раз.
Я ("мой" мозг) СКЛОНЕН к "ЧАНЬ/ДЗЭНУ" - КРАЙНЕЙ формы буддизма, и в силу того, что я ОСОЗНАЮ это состояние моего мозга как ПРИСТРАСТНОСТЬ, противоречащее "Восьмеричному пути", я ОПЯТЬ же повторяю, --->"По СОВЕСТИ, НЕ МОГУ писать СТАТЬИ". Могу только, по мере возможности, показывать противоречия, т.е. несоответствия личного мировоззрения с общепринятым (классическим).
Мы ВСЕ здесь "философы", т.е. ЛЮБИТЕЛИ !!!
ЛЮБИТЕЛИ, а не профессионалы (Софисты).
Синонимы к слово-понятию "Любитель ":
---" ЛЮБИТЕЛЬ - однобокий ценитель, дилетант, энтузиаст, фанатик, поклонник, обожатель, приверженец, сторонник, последователь, единомышленник, и т.д. ..., вплоть до "помешанный на чём-то"(т.е. сумасшедший, умалишённый). См. Синонимы к слову "Любитель".
Насчёт "нелепости" в выражении Тертулиана?
В данном случае как раз нелепость состоит -в логическом несоответствии декларируемой Вами теории и Вашим же словам в комментарии к ней 09.11. 2021 11:17, выделенных мной наклонными линиями (///), на которые я ответил в своём комментарии 10.11. 2021 11:01.
Чего-то создаётся впечатление, что Вы либо не читаете вообще мои комментарии, либо действительно не понимаете их, либо намеренно искажаете их, либо они уничтожаются или искажаются роботами ("ботами", данного сайта), либо разговариваю не с живым человеком Геннадием, а действительно с программой.
Мне недавно пришло сообщение от одного из таковых "ботов":
---"Употребляемое Вами слово "материализм","Мат-ериализм"( да так программа разложила это слово), противоречит правилам сайта, так как начинается с "мат". ---
И вот припертый этими вопросами Тертуриан сказал " верю потгму что нелепо". Этого он подсчитал достаточно.
И потом грудда нелепиц стала громаздиться до небес.