Все рецензии на стихи

Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.

Миниатюра. Но Вы выбираете очень сложный рисунок, читателю приходится постоянно перестраиваться под меняющиеся ритм и размер. Дня-тебя в паре с величие-отличие создают ощущение неярких рифм, скучных.
Первые две строки образны, но сюжетно они слабо связаны с другими строками.
В заключительной строке возникает вопрос по поводу «мое отличие» - в каком смысле?

С уважением,
Александр

Противоречивое впечатление оставляет стихо, безусловно Вы - Поэт, но мне кажется, осознание этого Вам только мешает, не хватает здорового сомнения.
Интересная работа, предчувствие глубины не оставляет до финала... пока не натыкаешься на рефрен... со святой водой и откровением... Откровения нет, есть приличное количество строк "на тему".
Несколько слов об этих строках:
Произрастут из уст, - ты им не вмли (внемли?), до этого было обращение во множественном числе, такие переходы смущают ум читателя.
Лето - самое туманное место.
И, несмотря на это, я «ура»
Готов кричать, да миг не позволя(е)т. Эти строки кричат - мне нечего сказать, скажу хоть что-нибудь...
с "А" начинаются 4 четверостишия, на четвертом режет слух, перебор.
И холодно, уста жаркИ немеют, - все-таки жАрки.
гордостно - странное слово, да?

с уважением ,
Александр

Крупные формы - это всегда сложно, и всегда на первом месте сюжет. Основная задача - это заинтриговать читателя, увлечь и удержать. Вы очень неспешно начинаете свой рассказ, к сожалению мы живем в переполненном информацией мире и читателю некогда (или лень) ждать, когда же начнется, у него под рукой тонны книг и террабайты файлов.
Второй минус (сложность) - Вы не выдерживаете размер и ритм, всуе упомянутый Вами классик не выходил из жестких рамок, это не монотоннно, не скучно, это позволяет читателю не отвлекаться на ререстройку рисунка, он вес в сюжете... если есть сюжет.
Вывод простой, поставьте себя на место читателя и спросите себя - какие причины заставят его остаться с Вами?

с уважением,
Александр

Интересно, цепляет, не чем-то особенным, а именно искренней простотой, что гораздо сильнее всяких наворотов.
Что мешает. Гуляющий размер, плюс-минус такт. Неполная рифмовка. Пусть будет хотя бы долги-сны, но никак не круг-ворот, здесь спотыкаешься.
Свет свечи – звучит невнятно.
Но в целом – хорошо, финальное Ч. – отлично.

С уважением,
Александр

Как-то глупо после сказанного Вами рисовать еще несколько ваз…, но все же:
Я не буду касаться содержание, редко люди слышат сказанное другими (да и собой) – несколько мыслей по тексту.
Познаньем-дыханьем допустимые формы, но мне, как человеку прошлого века они режут и слух и глаз.
Пороги лучше заменить на двери, их легче открыть.
Я не прибуду в искренности фраз - Стихотворение насыщено образами, этот мне показался самым мудреным.
Название. Мне показалось это просто эффектная строка, а основная мысль.

С уважением,
Александр

Не стихи странное название для стихотворной формы.
Мысли? Современное информационное общество переполнено мыслями, в него не влезешь с извечными вопросами.
Жизнь для себя такая же иллюзия как и жизнь для других, и если не прокатывает ни один из вариантов без вариантов человек винит всегда других.
Если иконы символ, то их каждый человек жжет :) всю жизнь, а если материальная ценность, то лучше продать, продавать это самое естественное и привычное для человека.

Бог не умер, просто ему все пофиг

Настоящие,.. --- от Бога!.. --- поэты очень одиноки... Во все времена и народы. Создатель установил жестокую зависимость: мера таланта, --- в минуты и дни его проявления,.. --- обратно пропорциональна окружающей искренней сопричастности,.. коллективного душевного сопереживания... В ответ, и часто, --- эпатаж, поэтически молодой, но далеко не задорный, --- насильствующий над сознанием Читателя!.. Да. ...разумеется, страшные и грязные слова --- СИЛА. ...которая способствует раскрытию "черного" замысла,.. воплощению "серых" чувств автора. НО. Сила эта не может быть, в содержании своем, доброй,.. созидательной.. Результат: отторжение... (что и происходило с нами при чтении предыдущих стихов автора: "Черный скорпион", "10 дюймов съеденного (кажется) счастья"...) Возможно, автор пока еще не понимает: каждый, и самый обыкновенный Читатель,.. --- всегда на страже своей собственной (!..) Личности. Это --- безусловный Закон Выживания. Если он, ...читатель наш, действительно Хомо Сапиенс (человек разумный). И вся поэтическая "чернуха",.. "жесть", гремящая сугубо устрашающе, --- удары в стены Личности!.. ...наверно, это необходимо уже учитывать.
Автор действительно талантлив. В этом убеждает этот свежий стих... Одна строка чего стоит: "Взгляни на меня без инъекций льда". Нет, здорово!.. Действительно, да зависти хорошей... Или: "Отними у меня мои стихи, --- и я упаду, разбившись о скалы..." Парадокс, --- в разрезе прежних чувств и взирая на предыдущие "страшилки",.. --- искренне веришь автору... Но есть еще и в этом стихе смысловые огрехи... Если вокруг уже есть "стеклянные стены", то не "от них", но ...из них (что слабозвучно), может быть выход... Или объем или комнату собственного сознания обозначить, что ли... Но прежде. "Можно лишь прыгнуть"?.. Дело не в том, что некуда... Можно лишь вверх,.. если крыши нет. "Перекрестный выход"... Что-то действительно свежее, неординарное... (Прежде было: стою на перекрестке. Направо пойдешь...) Может, и хорошо сказано. Надо запомнить... Странно звучит: "...останусь лежать там, на высоте птичьего полета... Обтекаемый морским (?!..) прибоем." Или это после потопа?.. "...полуночная чашка гашенного кофе",. --- опять поэтическая находка!.. НО. И не может автор, опять и снова,.. без несуразных страшилок: "Пока не сдохнет это солнце?!.." Слабо: постичь азы астрофизики?.. Если уж Солнце наше "сдохнет", --- ...нечем будет сожалеть о его смерти, некуда будет принимать и "жалость"... В объеме своего стиха необходимо соблюдать и временные рамки.
Михаил Жванецкий однажды мудро произнес,.. --- неважно где или откуда: ...не отнимайте у меня одиночества, не оставляйте меня одного. Если ты уже ощущаешь себя поэтом,.. --- привыкай к Одиночеству... И не становись "Цербером"... Это никому не нужно.
С добрым пожеланием Выхода... ЭКАМ.

Интересная зарисовка, на хорошем техническом уровне.
жаль, для истории не хватает подробностей, а для басни - морали. Место действия Париж, но французский колорит придают стихотворению лишь несколько "иностранных" слов.

с уважением,
Александр

Первая строчка эффектна, делает хороший задел для развития. Во второй строке не хватает двух запятых, но, главное, используется прямолинейное, после первой строки даже примитивное, «возбуждаясь». «Ласкать нагую» добивает романтику.
И девы лепестков еще лаская, - очень сложная конструкция, не совсем по-русски.
Мы с жадностью накинемся на время,
которого нам вечно не хватает.
снова сильное место и снова уровень не выдерживаете…
Мы вырвали у время – у времени
Две заключительные строки с надрывом, но, к сожалению – плоские.
Интересная тема, заявленная в названии скомкана.
Ну и последнее – посулы это обещания, обеты – их сложно бить.

С уважением,
Александр

На третьей строке спотыкаешься, тяжелая. зависаешь в попытке осмыслить.
И еще одно сложное место:
Много слов, красоты, откровенья
Чувств невиданных, криков души.
Много слов…немного конкретики.
Дальше – достойно. Сильно, эмоционально, точно. Финал выстреливает.
Вопрос есть к названию - последние что? Много всего в стихотворении разного, с трудом объединяемого. Прощай... последнее?

С уважением,
Александр

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты