Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Многабукоф, как сейчас говорят... Если честно, я ожидал более сильного заключительного аккорда. Всегда ожидаю, когда читаю подобное (а такая тема любима нашими поэтами, у самого на книжку хватит), но редко кто говорит читателю что-то важное и сокровенное, к сжлнию ;(((
Потом, мне кажется, непьющему человеку это непонятно, а пьющему со стажем - неинтересно. для начинающих (старшекласников), наверное, прикольно... Технически исполнено вполне грамотно, хотя, как мне показалось, ритм ломается временами...
Тема - 5 Выражено точно, ярко и остроумно. Техника - В стихотворных произведениях (обычно) четверостишья не нумеруют, а разделяют "двойным пробелом". С рифмой у Вас всё в порядке, а вот размер - "гуляет", а соответсвенно меняется ритм произведения
> 3.Но в этот миг крик нестерпимой боли, > Лес содрогнул, мурашками покрыв, > Домой скользили к рисовому полю, > Две мыши о высоком позабыв
Две последних строки плохо стыкуются с общим смыслом происходящего.
Осмелюсь предложить свои два варианта:
Но в этот миг крик нестерпимой боли, Лес содрогнул, мурашками покрыв, Домой скользили к рисовому полю, Две мыши в страхе о высоком позабыв
или
Но в этот миг крик нестерпимой боли, Лес содрогнул, мурашками покрыв, Две мыши в страхе к рисовому полю Домой спешили, о высоком позабыв.
а последнее четверостишие могло бы для выравнивания размера выглядеть так
Когда ты наверху и строишь планы, Совет на удивленье очень прост- Рассчитывай всегда длину лианы И кактуса-мерзавца полный рост!
Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
мне показалось, что это не детские (для детей или написанные детьми?) стихи, а скорее стихи о детях... что можно сказать... мало. поэтому хочется узнать, чего были слезы и чего ни кто ребенка не утешил для столь малых форм хотелось бы совершенства исполнения, а "распустило-пустило" не самая лучшая рифма...
Последнее четверостишье понравилось, стилистически выдержано и технически грамотно... "Глаза твой образ вспоминали" - а это для меня, как человека пожилого, просто словно билет в юность, строчкка из тех песен. все что выше классическим стихотворением назвать сложно, к сожалению... размер скачет, рифм нет ... есть только чувства, что само по себе уже немало
стих - так можно было бы охарактеризовать этот ритмизованный, но не рифмованный текст. Мелодически мажорное, семантически несколько назидательное произведение настолько резко обрывается, что оставляет впечатление незавершённости.
Наверное я просто буду хвалить. Класичесская баллада, захватывающая с первых строчек и неотпускающая до финального аккорда. очень важно, что цельно, что нить повествования ни где не рвется... хоть и не натягивается... а заворааааживает. Разумеется, такие вещи не для всех, но и не для узкого круга избранных... ну все, а то самому уже неловко ;) Вообще-то я не любитель поэзии, но нравится, чего уж...
ну здорово, картинка завораживает и хотя нет уверенности, что я понял о чем идет речь, все равно даже мое занудство растворилось в этой звенящей паутине... и совершенно пропало желание нудеть про рифмы... правда здорово, хочется перечитывать хотя... "Теперь - то ты ..." - подобных конструкций лучше избегать, в крайнем случае стараться не начинать с них такие стихи.
Неплохо! Ритмически почти классический 4-стопный амфибрахий, пожалуй, ритм портит только строка "И просто счастл-И-в без причины". Рифмы тоже неплохие - кроме "души-мотив" в последней строфе. Придерусь ещё к смысловому наполнению: - слышать нотами - несколько непривычно, - красками раскрашивать - слишком тавтологично.
Хорошая любовная лирика. Наполненое чувствами и эмоциями стихотворение. Позволю себе несколько замечаний по технике исполнения. Рифмы. Рифмы, за исключением темной-холодной, есть. но очень много рифм глагольных и банальных. не всегда интересная рифма приходит сама, иногда стоит ее придумать и тогда в стихо словно попадает брилиантик, который поднимает его на новый уровень. Сложные конструкции. Сложно без них вот в первом четверостишьи
Всегда рядом с тобой,так храни свой обет До скончанья веков и отныне.
Я все время с тобой, так храни свой обет до скончания века. отныне
на самом деле сложной является последняя строчка, просто так не говорят, но автору нужно донести свою мысль и он выбирает такой вариант. есть другие варианты. большинство людей могут выражаться не совсем правильно, но на слух (или зрительно) чувствовать чужие неточности. наверное это просто проще Финал. Название совершенно оправдывает себя, когда замечаешь минимум еще одну грань стихо... тонкое стихо, но последняя строчка очень прямолинейна и мне показалось совсем не в тему.
Честно говоря я не понял, религиозное это стихо или атеистическое, но это мое субъективное восприятие. По тексту. Присущая легкость и напевность, опять же как мне кажется, только во вред произведению. Расслабляет читателя, отвлекая от основной мысли. Создалось впечатление, что автор попал в это течение и его понесла река рифм и образов. В финале есть и мораль. Но как мне показалось что в контексте предыдущего она неочевидна. Техническая сторона практически не вызывает нареканий, разве что знаток русского языка (при желании) может найти несколько неточностей. Я не знаток. Автору хочу пожелать успехов, ибо поэтический дар у него, безусловно, есть.
Онлайн рецензия Да пошло оно
Если честно, я ожидал более сильного заключительного аккорда. Всегда ожидаю, когда читаю подобное (а такая тема любима нашими поэтами, у самого на книжку хватит), но редко кто говорит читателю что-то важное и сокровенное, к сжлнию ;(((
Потом, мне кажется, непьющему человеку это непонятно, а пьющему со стажем - неинтересно. для начинающих (старшекласников), наверное, прикольно...
Технически исполнено вполне грамотно, хотя, как мне показалось, ритм ломается временами...
удачи,
пишите
Онлайн рецензия Синдром Тарзана
Техника - В стихотворных произведениях (обычно) четверостишья не нумеруют, а разделяют "двойным пробелом".
С рифмой у Вас всё в порядке, а вот размер - "гуляет", а соответсвенно меняется ритм произведения
> 3.Но в этот миг крик нестерпимой боли,
> Лес содрогнул, мурашками покрыв,
> Домой скользили к рисовому полю,
> Две мыши о высоком позабыв
Две последних строки плохо стыкуются с общим смыслом происходящего.
Осмелюсь предложить свои два варианта:
Но в этот миг крик нестерпимой боли,
Лес содрогнул, мурашками покрыв,
Домой скользили к рисовому полю,
Две мыши в страхе о высоком позабыв
или
Но в этот миг крик нестерпимой боли,
Лес содрогнул, мурашками покрыв,
Две мыши в страхе к рисовому полю
Домой спешили, о высоком позабыв.
а последнее четверостишие могло бы для выравнивания размера выглядеть так
Когда ты наверху и строишь планы,
Совет на удивленье очень прост-
Рассчитывай всегда длину лианы
И кактуса-мерзавца полный рост!
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Радость из глаз
что можно сказать... мало. поэтому хочется узнать, чего были слезы и чего ни кто ребенка не утешил
для столь малых форм хотелось бы совершенства исполнения, а "распустило-пустило" не самая лучшая рифма...
удачи
пишите
Онлайн рецензия Душа
"Глаза твой образ вспоминали" - а это для меня, как человека пожилого, просто словно билет в юность, строчкка из тех песен.
все что выше классическим стихотворением назвать сложно, к сожалению... размер скачет, рифм нет ... есть только чувства, что само по себе уже немало
удачи
пишите
Онлайн рецензия Росток любви
Мелодически мажорное, семантически несколько назидательное произведение настолько резко обрывается, что оставляет впечатление незавершённости.
Искренне,
Онлайн рецензия Забавы мертвого короля
Класичесская баллада, захватывающая с первых строчек и неотпускающая до финального аккорда. очень важно, что цельно, что нить повествования ни где не рвется... хоть и не натягивается... а заворааааживает. Разумеется, такие вещи не для всех, но и не для узкого круга избранных...
ну все, а то самому уже неловко ;)
Вообще-то я не любитель поэзии, но нравится, чего уж...
удачи
Онлайн рецензия Приемыш
и хотя нет уверенности, что я понял о чем идет речь, все равно даже мое занудство растворилось в этой звенящей паутине... и совершенно пропало желание нудеть про рифмы...
правда здорово, хочется перечитывать
хотя...
"Теперь - то ты ..." - подобных конструкций лучше избегать, в крайнем случае стараться не начинать с них такие стихи.
понравилось
удачи
пиши
Онлайн рецензия Всем творцам!
Ритмически почти классический 4-стопный амфибрахий, пожалуй, ритм портит только строка "И просто счастл-И-в без причины".
Рифмы тоже неплохие - кроме "души-мотив" в последней строфе.
Придерусь ещё к смысловому наполнению:
- слышать нотами - несколько непривычно,
- красками раскрашивать - слишком тавтологично.
Искренне,
Онлайн рецензия След в след
Позволю себе несколько замечаний по технике исполнения.
Рифмы. Рифмы, за исключением темной-холодной, есть. но очень много рифм глагольных и банальных. не всегда интересная рифма приходит сама, иногда стоит ее придумать и тогда в стихо словно попадает брилиантик, который поднимает его на новый уровень.
Сложные конструкции. Сложно без них
вот в первом четверостишьи
Всегда рядом с тобой,так храни свой обет
До скончанья веков и отныне.
Я все время с тобой, так храни свой обет
до скончания века. отныне
на самом деле сложной является последняя строчка, просто так не говорят, но автору нужно донести свою мысль и он выбирает такой вариант. есть другие варианты. большинство людей могут выражаться не совсем правильно, но на слух (или зрительно) чувствовать чужие неточности. наверное это просто проще
Финал. Название совершенно оправдывает себя, когда замечаешь минимум еще одну грань стихо... тонкое стихо, но последняя строчка очень прямолинейна и мне показалось совсем не в тему.
в целом понравилось
удачи
пишите
Онлайн рецензия Душа
По тексту. Присущая легкость и напевность, опять же как мне кажется, только во вред произведению. Расслабляет читателя, отвлекая от основной мысли. Создалось впечатление, что автор попал в это течение и его понесла река рифм и образов.
В финале есть и мораль. Но как мне показалось что в контексте предыдущего она неочевидна.
Техническая сторона практически не вызывает нареканий, разве что знаток русского языка (при желании) может найти несколько неточностей. Я не знаток.
Автору хочу пожелать успехов, ибо поэтический дар у него, безусловно, есть.
удачи
пишите