Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3858 раз.  
  • //..для внедрения в науку, в школьное обучение надо добывать этот личный опыт по принятым правилам и надо всё доказывать, чтоб учёные с этим согласились.//
    Научное сообщество составляют специалисты, учёные разным наукам. К примеру, многие учёные филологи, физики или философы часто являются полными профанами в психологии, а тем более, в герменевтике - науке понимания традиционных религиозных символов и смыслов. Тем более, в агрессивно-атеистической культуре бывшего СССР. А вот Вам небольшая выдержка о научном сообществе буддистов: // ..В широких масштабах осуществляется буддийское образование. В большинстве стран Восточной и Юго-Восточной Азии, где традиционно распространён буддизм, изучение включено в программы общеобразовательных школ всех уровней. В буддийских университетах — в г. Наланда (Индия), Видьодая и Видьяланкара в г. Коломбо (Шри-Ланка), учебном и научно-исследовательском институте в г. Мандалай (Бирма), буддийском университете в г. Киото (Япония) и др. — наряду с философией и теологией буддизма изучаются буддийские логика, этика, искусство и медицина, история буддизма, проблемы современной буддологии. В ряде университетов в программу включены также история основных разновидностей буддизма, в частности хинаяны и махаяны. В некоторые университеты наряду с монашествующей поступает и светская молодёжь. Выпускники используются в качестве специалистов-религиоведов и преподавателей по различным отраслям буддологии.// Как видите, с доказательной базой в мире полный порядок.
     
  • А кто слепил сосуд? Или сделал губку, впитывающую знания? Вы ведь используете такой символизм? Так и "Адам" - это тоже символ познающей части целостного сознания. Символ души, как части целого. По гречески - космоса. Космос послал душу. ))
     
  • Верно, "То есть личный опыт исследователя". Только личный опыт может быть предназначен для разных потребителей. Может быть только для себя, например, опыт самолечения, и может для пополнения копилки научных знаний и для обучения в школах. Для личного потребления ничего доказывать не надо, но вот для внедрения в науку, в школьное обучение надо добывать этот личный опыт по принятым правилам и надо всё доказывать, чтоб учёные с этим согласились.
     
  • //"вот здесь чей опыт?" Опыт исследователя.// - То есть личный опыт исследователя?

    //Только правильно полученный по всем правилам проведения экспериментов, чтоб не было ошибок. Правила описаны в учебниках.// - ну естественно, что все мы учимся по книжкам, на чужих и на своих ошибках, не с потолка же вылупились и ну давай делать?
     
  • (ПОТОМУ ЧТО ПРИЧИНА ЗНАНИЙ НЕ НАУКА, А ЭТА ТОЧКА))
    Не могу согласиться. Причина необходимости в знаниях в том, что душам предстоит в космосе выполнять определённые работы, они должны получить необходимые для этого знания. Их приобретают при жизни.
     
  • Позвольте в Вашем тексте тоже внести временную поправку: "..Была (ЕСТЬ) только одна точка (пункт), из которого вылезла (ВЫЛЕЗАЕТ) вся вселенная. Причину этого современная наука не знает." (ПОТОМУ ЧТО ПРИЧИНА ЗНАНИЙ НЕ НАУКА, А ЭТА ТОЧКА))
     
  • Вопрос остаётся прежним. Кто и зачем послал этого Адама, или Геракла. Какая была в том необходимость? А дальше ещё путаней. Что с душами людей? Их нет вообще, а есть 8 млрд Адамов с Гераклами? Все равны, как на подбор?
     
  • Вы верно написали. Так что изначально не было множества точек и множества взрывов. Была только одна точка (пункт), из которого вылезла вся вселенная. Причину этого современная наука не знает.
     
  • Сосуд наполняется знаниями-опытом ---Адам добывает знания-опыт --- Геракл добывает добычу, т.е. знания-опыт. Символизм разный, смысл один - познание.
     
  • Читаю: "..эта точка была (ЕСТЬ) Вселенной, но (В НЕЙ) не было (НЕТ) пространства и времени для расширения, потому что все пространство и время были (зачеркнуть) сосредоточены в этом крошечном пункте".
    Так все правильно.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты