Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Ну да, а строчка, где "мысль изреченная есть ложь" несёт смысл, что в этом тексте автор не изрёк ни одной своей мысли, а просто нацарапал чёрточки на бумагу, задумавшись о чём-то там.
Логика говорит, что нет смысла воевать, если все люди хотят жить спокойно и комфортно жить, реализовать своё творчество, таланты, растить детей. Но страсти, алчность, любовь к себе и ненависть к иным ведёт их к жестокости и убийствам. Логика подсказывает смысл жизни, даёт направление и цели жизни, любовь их отрицает. Окукливает человечество в атмосферу любви. При ней ничего не нужно делать, никуда не надо стремиться, не надо развиваться, можно даже деградировать. Надо только любить и ничего более.
Но для чего людям дана любознательность, для чего дано призвание, таланты? Чего они ищут за горизонтом, погружаются в глубины, летят в неведомый космос, лезут в норы? Сиди в пещере и люби всех и вся. Зачем вам творить какую-то реальность? ("Ведь мы можем творить реальность") Её не надо творить, она уже создана и представлена мирозданием. Людям надо только понять её и научиться в ней существовать, обрести разум и по разуму управлять ею.
Более непонятно, какаю реальность хотите творить, если "Весь наш мир это коллективный сон с бесконечными переплетениями нитей судьбы каждого из нас". Во сне нет никакой реальности. Это только в этом сне "можно осознать что ничего этого нет все пустота но она ка бы сказать любящая и как ясный свет". Но может, пора проснуться и осознать, что на самом деле никакой пустоты не существует и Вы совсем не понимаете ни источника ни смысла любви, не понимаете, для чего вас вывели из небытия на этот свет? Для чего вас создали? Вот для осознания этого нужна логика, а без неё будете пребывать бессмысленной овощью, и воображать во сне, как ходите по воде и как Вас любит Создатель, наплодивший от скуки таких овощей.
Не кто не захотел духовно расти.
И вот пришло время платить по счетам.
Апокалисис близко.//
Что за ерунда? Человек не может не расти, сознание не может не развиваться по какому-то "не-хотению". "Благо-лепие" - это лучшие качества ума, их непременно нужно поддерживать и пребывать в них. "Апокалипсис" - это Откровение, т.е. "момент открытия бога", который проходит каждое существо, и если оно близко, то радуйтесь, что вы почти у цели. И заплатите по счетам, не жадничайте))
Я, в отличие от Вас, понимаю пушкинскую фразу просто, как написано, что написанная им сказка - ложь (этого не было), но она несёт назидательную мораль для думающих (добрых) людей. И не больше того.
Задачи человечества и человека духовно расти а не пребывать в относительном благолепии.
Не кто не захотел духовно расти.
И вот пришло время платить по счетам.
Апокалисис близко.
Вообще-то, люди при определенной подготовке могут довольно верно понимать слова и другие символы.)) А Вы, наверное, в цитате Пушкина про "добрым молодцам урок" воображаете себе только румяных мальчишек за партами и при том уверены, что это единственно верное и логичное представление смысла фразы? Не допускаете, что под словом "добрым" может быть скрыта философская категория "добро", что "молодцы" - это молодые умы учеников (людей обоего пола и физиологического возраста), а "урок" - это не только время занятий, но еще и наука, и учение о сакральных истинах, которые спрятаны в символах сказки, мифа? И что эта фраза идентична по смыслу с другой известной фразой - "имеющий уши да услышит"? Где речь идет вовсе не о физических ушах, а "духовном слухе", т.е. об умении понимать сакральную информацию.