Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Да, конечно, религия - это и есть наука о связи с собственным умом, с собственной волей, т.е. наука само-осознания. В любом религиозном учении последовательно изложено всё, что можно и нужно знать о происхождении сознания или мышления человека, устройство и принципы действия сознания/мышления (законы), гносеологические основания (заповеди), эстетические и этические основания организации мышления и т.д. Достаточно только чутка понять правила символизма того или иного учения - и есть все ответы и вся научная методология само-познания. Чем, собственно, в основном и занимаются религиозные деятели - толкованием, разъяснением, переводом текстов учений на современный язык своего сообщества. А философская мысль выдаёт сразу готовые тексты "переводов". И даже если западные авторы, зачастую, подают их по кускам, в меру личного познания, а восточные авторы, зачастую, не особо стремятся просвещать запад, зато вместе-хором у человечества уже есть полная картина, которую можно называть "мировой научной философией".
Понятно, что любой человек в конечном итоге, так или иначе, приходит к пониманию, к решению философских вопросов, но слегка сожалею, что наука пока недостаточно развита, чтобы сознательно организовать этот процесс. Но ведь прогресс-то идёт, это ведь очевидно?
А Вы, как всегда, не удосуживаетесь даже их прочитать!!!!...!
Ваше же ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о предмете, который Вы критикуете ОШИБОЧНО, с точки зрения официальной ОБЩЕЙ (Классической) философии!!!
Поэтому и Ваша так называемая "критика", есть критика ни о чём.
Вы не понимаете классику, а пытаетесь что-то критиковать.
Ещё раз. Как я и писал вчера, Вы разговариваете Сами с СОБОЙ, вернее Ваш мозг разговаривает сам с собой.
В том -то и дело, что в России о Философии Буддизма судят по Философии "Тибецкого буддизма", присущего некоторым народам России, как то Бурятии, Тывы,Калмыкии, Алтая и Забайкальского края исповедующих данный, как раз-то именно РЕЛИГИОЗНО - ВЕРОИСПОВИДАЛЬНЫЙ Буддизм.
См. " Буддизм в России - Википедия".
Опять же процитирую выдержку из этой статьи:
---"Как живая традиция буддизм в его "тибетской форме" существует в России с начала XVII-го века." ---
См. также "Тибетский буддизм- Википедия". Там можно понять почему тибетский буддизм стал ИСПОВЕДАЛЬНОЙ Религией.
Извините, уважаемый Геннадий, но Вы рассматриваете Восточную Философию с точки зрения Западной философии и религии. И при том забывая даже и западное - "Истина познаётся в сравнении", "Дьявол прячется в ДЕТАЛЯХ", а так же обывательское "Быстрота нужна при ловле блох", а не то, что Вы от себя постулируете в первом предложении Вашего комментария, к философии никак не относящееся.
Еще раз, хотя бы по "диагонали" пройдитесь по моим ссылкам, а то Вы говорите что-то, что есть "Черти что". Это касается и Вашего суждения о "Буддизме, как науке об уме".
НЕ СПЕШИТЕ!!!
И про"Сто цветов" я Вам указал не с целью дословности, а с целью изучить ИСТОРИЮ происхождения этого лозунга.
Ну и как с Вами разговаривать?
Ранее Вы всё употребляли слова "Я не понимаю", "объясните", теперь взялись за слова "Я не вижу", "Какая разница".
ПРОСВЕТЛИТЕСЬ и УВИДИТЕ разницу. А то Вы пытаетесь вместо тонкого ключа "от способа познания" использовать кувалду и лом (Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим - кто был ничем, тот станет ВСЕМ).
Когда говорят о смысли чего либо, какого либо действия, то обычно пытаются ответить на вопрос, зачем это надо? Но таким образом мы определим не смысл, а мотивацию или задуманную цель. Смысл - это более объёмное понятие. Справочник утверждает: Смысл - это достаточное основание, разумная причина; резон. Включая цель.
Достаточное основание и разумная причина должны показать то обстоятельство, которое вынудило объект совершить это действие. Значит, смысл должен указать и причину и цель действия, почему и для чего. Причём, в замкнутой системе, как наше мироздание, конечная цель должна быть направлена на устранение исходной причины.
Исходя из таких требований я формулирую смысл человеческой жизни, как подготовку души к участию в космической программе по удалению энергии из тела разумной субстанции, которая проникла в неё, каждому по специализации, куда разумная субстанция направит. Здесь причина - проникновение энергии в тело разумной субстанции и цель - удаление её.
И вот у меня вопрос к Вашей эрудиции, известна ли Вам иная формулировка смысла жизни, чтоб в ней выполнялись указанные требования?
Вот например, Вы считаете буддизм наукой.
Какая же это наука? Нау́ка — деятельность, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Какие объективные знания у буддистов? Только высосанные из пальца мнения и пустые фразы.
Хм ...? Сомневаюсь!
Потому что: ---"Я тоже слегка сожалею, что современные академические
недо-философы, позволяют себе подобные публичные высказывания .... Чёрт знает, что несут."
А "я" вот не "слегка сожалею", а СИЛЬНО возмущён !
Потому что:
---""Недо-философы", хм ....? А мы "здесь" тогда КТО? "До-философы что ли"?!
И разве не "Черт знает, что несём"?!
Или вот это:
---"Рад появлению Вас, уважаемый Валентин, на моих страничках. Обычно мы полемизируем с Вами, но сейчас не вижу и предмета полемики. Ну есть такое учение - буддизм. Вы рассказали о нём. В мире 5 тыс. религий и вероисповеданий, буддизм среди них. Как говорил председатель Мао - пусть на поляне расцветает тысяча цветов".
Вот это как раз и есть, "Черт знает что".
Всё искажено, перевёрнуто и свалено в эклектическую кучу, в угоду именно якобы сугубо "СВОЕЙ", кстати тоже эклектически РЕЛИГИОЗНО-ИСПОВЕДАЛЬНОЙ, доктрины "Двух субстанций".
Взять, хотя бы и якобы "лозунг Мао".
И, раз уж автор не удосужился "полюбопытствовать" то, придётся процитировать из "академической недо-философской" статьи в Википедии ("Пусть расцветают сто цветов" - Википедия, параграф - "Истоический прототип компании"):
---"Лозунг "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" был в своё время выдвинут императором Цинь Шихуанди, объединившим Китай примерно в 200 году до н.э. Мао Цзэдун всегда сопоставлял себя с Цинь Шихуанди, ратуя за единый и сильный Китай.
Во времена Цинь Шихуанди его главный советник Ли Си (см. "Ли Си - Википедия"), подводя итог компании, сказал : (Сыма Цянь. Исторические записки, т.2. (перевод Р.В. Вяткина))
---" ... Однако приверженцы школ .... поносят законы и наставления, и каждый, услышав о издании указа, исходя из своего учения, начинает обсуждать его. Войдя во дворец они осуждают всё в своём сердце, выйдя же из дворца, они занимаются пересудами в переулках. Поношение монарха они считают доблестью, .... собирая низких людей, они сеют клевету. Самое лучшее запретить это!" ---
И самое главное - Буддизм не есть религия, это НАУКА!
Наука об уме (опять же см. в Интернете)
"Религию" из философского учения буддизма сделал (ненароком, но сделал) император Ашока (см. "Ашока - Википедия").
ОБЩАЯ Философия в конечном итоге, в настоящее время, разделилась на Западную и Восточную. Понимать (именно ПОНИМАТЬ) Философию Буддизма, это означает понять менталитет ВОСТОКА (см. Менталитет - Википедия).