Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3838 раз.  
  • На реальную жизнь. А она идет к Исходу. Всему человечеству. Уж и предупреждал. И взывал. Молчок. А теперь что делать ?
     
  • //Но они смотрят на палец а не туда куда указывает онный.//
    Палец - это, надо полагать, слова. А указывает палец (слова) на субстанции в виде облаков, плавающие в некоем метафизическом пространстве? То есть, где-то внутри, в воображении, умозрительно, а НЕ за видимым физическим зрением спутником Земли - Луной? Так на что именно, кроме указующего пальца и воображаемые облака, Вы предлагаете мне посмотреть?
     
  • Кстати, ещё Пушкин писал: «сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок». Все мифы и сказки, сказания имели именно такую цель, побудить нравственное начало. А не поведать о мироустройстве.
     
  • Вы не верно меня поняли. Мне вовсе не " НАДО объявить всё, что было понято и написано людьми на эту тему до Вас "бредом"". И опять должен напомнить, что по моей теории люди (души) имеют различные предназначения. Под эти предназначения даются способности, таланты, необходимый ум. В результате, что одному элементарно и понятно, другому никогда не будет понятно. Они даже не будут понимать написанное друг другом. Один пересказывает другому фильм "он захлабучивает винт и шмаляет тому по тыкве". Ну что тут не понятного, спросите Вы. Это же просто расшифровывается. Вы даже можете перевести на всем понятный язык. А я потребую доказать правильность перевода. Но Вы этого не сможете сделать. Можно ли рассказ зрителя назвать бредом? Нельзя, потому что он был предназначен не для всех, а только для человека своего круга. Не для посторонних. Так зачем Вы для посторонних расшифровываете древние тексты? Во первых, они были написаны для современников, а не для нас, использовались им понятные образы и слова. Во-вторых, Вы не можете знать, что именно хотели сказать авторы и вносите свои понятия в эти расшифровки. Вы навязываете свои мнения, приписывая их древним текстам. А значит, ваши дешифровки на самом деле фальшивки, и никакой достоверностью не обладают.
    И верно, что энергетическая субстанция вмешивается в мышление, путает его, отчего возникает каша в головах. А значит, логики не будет, будут эмоции и оскорбления. А души не превращаются в космический мусор. Они, будучи частицами вечной разумной субстанции, не могут исчезнуть, рассыпаться, умереть. Они вечные. Но будущее у них различное.
     
  • Когда вы требуете, ну допустим просите ппедьявить " законы мироздания" которые открыл буддизм, то вероятно хоть слова для Галлы и вас кажутся одинаковые, смыслы закладываемые вами обоими разные.
    Сказать однозначно что подразумевает Галла я не могу. Лишь перекидывать смыслы буддизма и то через свою форму восприятия. Правда сам же буддизм об этом и сообщает.
    1. Если для вас космические законы это внешнее, то для буддизма внутреннее.
    И исходя из формулы Тризмесиста " в верху подобно внизу" и перефразируя на новый лад " внешнее подобно внутреннему". То есть для буддистов внешнее подобно внутреннему .
    Поэтому указывая на феномены внутреннего мира, человеческая психика, они верно утверждают что ее нет.
    Это как феномен компьютерного ума, он есть пока включен в сеть.
    Выключили и пропал разум , и пропал мир, как снаружи , так и внутри.
    Галла я предпологаю ведет диалогт указывая " на отражение Луны " в луже собственного представления.
    Вы же верно указываете на Луну в небе.
    Но они смотрят на палец а не туда куда указывает онный.
    Поэтому и не понимание, по моим представлениям.
     
  • Понимаю. Вам НАДО объявить всё, что было понято и написано людьми на эту тему до Вас "бредом", а также НАДО заставить окружающих использовать только Вашу метафору. И Вы настойчиво это делаете, ну раз уж Вам так НАДОбно. Это логично, потому что ЦЕЛЬ такая и Вы активно реализуете её различными рациональными технологиями и процедурами. Что есть действие разумной субстанции. А успешной реализации такой разумной цели мешает энергетическая субстанция, проявляющаяся в данной ситуации в форме бессмысленного бреда оппонентов. Души которых, в конечном итоге, превратятся в космический мусор.
     
  • Не надо представления о реальности искать в каких-то символах, сказках и прочих метафорических сюжетах. Их можно интерпретировать в любых направлениях по желанию или заказу, используя воображение или фантазию. Нужны не иносказания, а внятная и четкая логика с аргументацией. Вы же почему-то это игнорируете. Я просил дать перечень обнаруженных буддистами реальных закономерностей в мироздании. Не дали. Но предложили разные дешифровки неких символов, типа ребусов или шарад. Но такие дешифровки допускают огромное множество вариантов трактовок, без критериев на проверку соответствию истине, а значит, бесполезны. Просил указывать причины, вынудившие запускать те или иные реальные процессы по созданию вселенной, по созданию людей. И опять не дали. Только ссылки на шарады - символы.
    Вот Вы написали: "Ведь в ней (моей теории) тоже нет явных логических связей по их (субстанций) происхождению, причине взаимодействия и целеполаганию в отношении частных душ". Гали, я же совсем недавно Вам показывал эти логические связи, когда рассказывал об обнаруженных противостоящих процессах созидания структур и их разрушения. Писал про источники этих процессов, писал что нет у них никакого происхождения, они вечные. Правда, не написал о причине хода времени, как процедуры трансформации вселенной от первичного хаоса к упорядоченным структурам, что выводит логику на существование сражения этих источников с доминантой созидающего источника. А целеполагание душ выходит из анализа целесообразности человеческих дел, и происходящих с людьми событий, целенаправленно формирующих души, соизмеряя эту целесообразность с реальными сбоями космических процессов, замыкая их в одну систему. Более подробно описано в книге. Потому Вы неверно представили мою теорию. Я же просил не искажать её. Мне трудно отвечать оппоненту, когда он слишком поверхностно ознакомился с моей теорией.
     
  • Нет. Надо понимать, что знания законов бытия, т.е. истины, открытые опытным путём, люди могут сохранять и передавать посредством простых символов, например, интересными сказками с метафорическими персонажами, участвующими в псевдо-исторических сюжетах. Ваша сказочка про "жили-были-плавали две субстанции" вроде бы из той же серии? Ведь в ней тоже нет явных логических связей по их происхождению, причине взаимодействия и целеполаганию в отношении частных душ.
     
  • Надо понимать, что используя язык символов, можно любой нелогичный и бессмысленный текст превратить в научно обоснованный трактат. Нужно только проявить искусство жонглирования словами.
     
  • Вроде бы, с одной стороны, Вы активно ратуете за науку, а с другой стороны Вам категорически лень хотя бы слегка ознакомиться со значениями библейской символики. Это так в Вас борются две субстанции? - одна ЗА науку, другая ПРОТИВ.)) Вроде бы, многие люди давно знают, что в канонах каждого религиозного учения, включая сатанизм, вуду и квантовую физику, изложены не что иное, а именно фундаментальные законы бытия, в той символической форме, наиболее понятной и удобной для восприятия адресованным сообществом. А необходимым условием для понимания языка символов (со стороны сообщества) является изучение значений символов и смыслов метафор, используемых авторами учений.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты