Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Нет, уважаемый Геннадий Владимирович. Это, скорее, Вы имеете неточное представление о современном общественном научном мнении в области этимологии, герменевтики, религиозного символизма, психологии и нейро-лингвистики. Или Вы думаете, что я одна в лесу живу и сочиняю тут?))
// Искать в словах изолированные смыслы вне общей фразы, препарировать их, это всё равно, что не обращая внимания на весь функциональный организм, извлекать из него и препарировать составные части.//
Интересно девки пляшут!? То есть, а давайте-ка поймите фразу, составленную из непонятных слов?
Вы не знаете, что функции любого организма НЕВОЗМОЖНО понять без препарации его на составные части? Что именно это дело называется анализом? Если мы анализируем текст, то общий смысл текста складывается из анализа (препарации) составляющих его смыслов слов.
Анализ - это инструмент логики, т.е. науки о законах мышления. Понимание законов (правил) невозможно без анализа функций мышления, анализа процесса производства мыслей/смыслов и сохранения этих смыслов в форме символов (слов, знаков, иероглифах, фразах, сюжетах и т.д.).
“Насчёт Бога”, ей-богу, пишу в последний раз.
Древнее руководство по иконописи написано для одной из школ древних художников, - но Вы ведь не художник той школы? Исторически, ДО и ПОСЛЕ этого руководства, символ “бог” изображали везде по разному. Потому что Дух/РазУм/Бога/Абсолют/субстанцию, лежащую в основе всего и создающую абсолютно все образы, никак НЕВОЗМОЖНО вообразить. Можно только ЗНАТЬ, что нечто является их причиной. Но её символ должен передать смысл: “как Дух/Бог/Разум/Сознание творит всю вселенную, так и человек (ум+тело) творит свои мысли и чувства; как Дух/Бог/Разум/Сознание есть основа и Причина всего мироздания, так и мысли человека тоже есть причины происходящего с ним”.
С Кантом и Гегелем я, конечно, не стану спорить по их неточным определениям, по двум причинам: 1. их отсутствия в мире живых и 2. низкий уровень знаний по психологии в их исторический период. Но с отмеченным ими фактом не поспоришь - Разум выражает себя именно в принципах (другими словами - в законах божьих), в идеях (мыслях, т.е. смыслах) и в идеалах. Идеал - это от слов “идея+элохим”, т.е. буквально, “в мыслях бога”, что значит “..выражает себя как вечная гармония и красота форм и процессов, в проявлениях мудрости и могущества в поведении, в других качествах, которые я ранее перечислила.
//От себя добавлю, разум - это знания, опыт и способности души.\\
Согласна. В том числе, знания как понимать основополагающие смыслы через универсальные символы, знания о законах мироздания, знания об объектах (т.е. объективные) и знание своих способностей и возможностей как творческого субъекта (субъективные), опыт создания мыслей/смыслов, чувств и ощущений, опыт использования своей силы и могущества в разных сферах жизни, способность мудрить, т.е. складывать “мудры”-комбинации из своих мыслей, чувств, ощущений и их символов, способность вос-принимать информацию со всех сторон и смыслов, не однобоко, а многомерно и как благо, способность видеть причину, устройство и красоту любых организмов и процессов.
Насчёт Бога. В Эрминии - руководстве по иконописи - в пользу изображения Бога Отца написано: “Мы изображаем безначального Отца в виде Старца, как его видел Даниил”, а также аргументом приводилось наличие таких изображений в уже сложившейся и более древней практике Церкви.
Не надо к этому прикреплять чьё-то творческое измышление: "индивидуальный человеческий разум (оно же "душа") устроен и действует (т.е. творит) так же, как абсолютный разум (он же "дух".
А понятие разума Вы совсем запутали, приписав ему качества "мудрости, любви, бесконечности, многомерности, безграничной силы, могущества, красоты, блага и т.д" Вот как его определяет справочник: "Разум — одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания — созерцания, рассудка, самосознания и духа". Повторю главное "Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах". От себя добавлю, разум - это знания, опыт и способности души.
И разумеется, что одно из названий (имен) для Вселенского Разума/ Духа / - это Податель всех благ. Потому что Разум - это единственное Благо. И само собой, что бог творит богат-с-тво, это прямо отражено в этом слове. Даже учёный читать по буквам способен это заметить.
//Одни придумали бога, другие Абсолюта. Просто ощущали наличие высшей силы или многих сил и назвали их богами.// Да, именно так, сначала люди чувственно ощущали/-ют действие, процессы и возможности разума и его же отдельных качеств - мудрости, любви, бесконечности, многомерности, безграничной силы, могущества, красоты, блага и т.д, а потом эти ощущения обозначали/-ют словами-символами --- бог или боги, абсолют, сущность или сущности, основа/-ы мироздания, законы вселенной и другими терминами.
Вот Вы взяли символ "субстанции" для описания своих ощущений. Теперь сделайте логический вывод отсюда.
А то, что в каждом сообществе свои символические системы языка, знаков, кодов и культов, так этот общеизвестный факт ничуть не мешает неглупым людям из разных культурных групп понимать логику, т.е. смыслы, в символах других культур. Разумеется, при желании и некоторой рациональной подготовке.
И что-то с цветом путаете. Например, чаще всего Христа изображают в синем плаще, например у Иванова в явлении Христа народу, в католических костёлах. А про этот цвет историки так пишут: для римлян это вовсе был цвет варваров. По упоминанию Тацита, кельты и германцы красили тело синей краской для устрашения врагов, поэтому в Риме этот цвет не любили и старались избегать в повседневной жизни.
У Вас одни символы, у других другие. Может психологи так трактуют, а художники иначе. Потому Ваши трактовки приняты только в каком-то узком кругу, и не могут считаться общепризнанными.
А Бога я называю мужиком, потому что так его изображают, потому что людей он сделал по образу своему и подобию. А само слово никакой символики не содержит. Слово бог по мнению учёных имеет отношение к слову богатство, или к иранскому baga и санскритскому bhagas — «податель благ».
И наконец, с чего Вы взяли, будто субстанции обязательно кто-то должен создать? Я же писал Вам, они вечные, их никто не создавал. А почему не спрашиваете, а бога кто создал? А я скажу кто создал - люди своим воображением. Одни придумали бога, другие Абсолюта. Просто ощущали наличие высшей силы или многих сил и назвали их богами.