Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3859 раз.  
  • Символы должны по возможности точнее формировать нужное представление. По возможности точнее передавать замысел автора. А Ваш Адам, например, то же символ, ну никак не передает, а только запутывает.
     
  • Да я не придираюсь, я просто пыталась пояснить, зачем различные научные школы используют символы для передачи знаний. Вот Вы и сказали - "чтобы донести до читателя образные представления", через которые тот сможет открыть суть, т.е. смысл о происходящих процессах в его сознании.
     
  • Опять шутите. "Христианские каноны формулируют фундаментальные законы мироздания, законы бытия". Это в Библии изложены "фундаментальные законы мироздания", когда Бог по непонятной причине начал лепить всё мироздание и слепил без проекта и какой либо науки за шесть дней, руководствуясь только личным вкусом. И людей слепил неведомо зачем из глины по своему образу и подобию. Кучу чудес устроил, непорочно своюё создание, можно сказать - дочку обрюхатил. Потом сын его творил антинаучные чудеса, то умирал, то воскресал. Вот такая онтология.
     
  • //Никакой науки в христианских канонах нет..// Христианские каноны формулируют фундаментальные законы мироздания, законы бытия. В светском варианте эта наука называется онтология. Более раннее ее название - метафизика. Словом, философская дисциплина.
     
  • Вы придираетесь к словам. Какая разница, какие слова я использую. Мне важно донести до читателя образные представления о происходивших событиях. Сущность не имеет образа, а субстанция в виде воображаемого облака имеет. Сущность не делится на части, и разум не делится на части, а облако субстанции делится. "Плавали неизвестно где" путает мышление, лишает образа, а метафизическое пространство даёт образ пространства.
    Напрасно написали "непонятно как создали всё, включая людей". Очень даже понятно, в книге всё подробно описано.
     
  • //Зачем понятную логику запутывать такими выкрутасами?// Духовные знания невозможно передать, не используя символы и эзопов язык. Вот Вы используете слово "substantia"? Это тоже символ. А если бы писали без этого латинского "выкрутаса" по-русски, то получилось бы вроде — "две сущности - разум и энергия - лежали в основе мироздания, потом стали плавать неизвестно где, потом непонятно с чего начали взаимопроникновение и непонятно как создали всё, включая людей, с определёнными целями, которые я вам расскажу."
     
  • Давайте не будем путать изучение христианских канонов, изложенных в библейских текстах, и изучение истории, приёмов логики. Это по сути разные предметы. Никакой науки в христианских канонах нет, но есть наука в исследовании истории религии, предметов культа, церкви и сооружений.
     
  • Православие, как конфессиональное сообщество, включает в себя научно-образовательную систему, где изучаются и преподаются такие науки, как богословие, та же герменевтика, этика, история религии и т.д. Есть признанные специалисты в этих областях знаний, т.е. свои учёные - исследователи, профессора таких наук. Наука - она же и в африке наука, хоть светская, хоть духовная.
     
  • Не понимаю, причем тут какой-то Адам? Есть разумная субстанция и она поместила свои части в тела младенцев в качестве зародышей душ, которые по жизни должны развиваться и наполняться, подобно губкам, знаниями и опытом. Каким Адамом это можно заменить? Это разумная субстанция должна состоять из Адамов, чтобы их растолкать по младенцам? Получается какая-то несуразица. Зачем понятную логику запутывать такими выкрутасами?
     
  • То, что в ряде стран изучение буддизма включено в школьные программы, не доказывает, что буддизм - наука. Подобное было и царской России. Тогда в школьные программы было включено православие. Но наукой православие не считалось. Образование разделялось на светское и духовное. Когда я пишу о необходимости признания неких результатов экспериментов научными, то, разумеется, не все наличные учёные должны были это признавать, а только специалисты по своим областям знаний. Разумеется, ботаники не могут и не должны оценивать достоверность результатов ядерных исследований.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты