Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора

Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Опубликовано . Получено 819 ответов. Просмотрено 9894 раза.  
  • Кстати, загадочная Гали, напомню, что давеча Вы сделали просто шокирующее признание, будто Вашего бога вообще не существует, Вы назвали его Ничто, пустотой. Абсолютный Ноль. А если Ваше физическое "Я" связано с этим богом, с Нулём, то это Ваше "Я" тоже Ноль, Ничто, оно не существует?
     
  • Что есть во мне, это могу знать только я, и даже имею представление. Но неожиданностью для меня стало Ваше откровение, что помимо Вашего "Я", единственного, физического, и как-то связанного с Вашим богом, оказывается, притулилось нечто метафизическое, отличное от Вас, и даже не управляемое Вами, некое не-Я. Раньше я пытался выяснить, что же за сущность такая, это физическое "Я"? Но Вы промолчали. А теперь новая сущность, и тоже внутри Вас. Ну, и что оно такое? Опять промолчите?
     
  • Валентин! Почему Вы только "лайками" ограничиваетесь? Выскажите своё мнение и словами тоже. Тема же - просто огонь!))
     
  • Вы чётко написали:
    //Во мне есть я и есть не-я.
    "Я" ... испытывает ощущения, под их влиянием что-то выдумывает, творит, живёт. Параллельно "не-я" наблюдает за этим всем хозяйством..//, а также задаёт "я" (мне) вопросы.. критикует "я".. даёт "я" советы.. ставит "я" задачи..//
    Я подтвердила, что именно эта СВЯЗЬ физического "я" и метафизического "не-я" ЕСТЬ в каждом, это ИСТИНА, о которой учат все учения религии и философии.
    Теперь, спрашивая //Напишите, что это такое?//, Вы хотите знать - "что это такое в Вас?".
     
  • Вот ведь я всё разложил по полкам. Вы же всё это перемешали всмятку. Ничего понять нельзя. Каша полная.
    Например, это Вы мне, что ли, адресовали?
    "Меня оставил абсолют! Почему он такой бессмысленный, коварный и беспощадный ко мне несчастному-относительному?
    Мой высший разум покинул мой низший разум и теперь низший разум возмущён и страдает! (скажите это какому-нибудь доктору, пусть посмеётся)?"
    Вы это серьёзно? Странно.
    И как же Вы любите бессмысленные заумствования:
    "Вот именно ЭТО и есть в каждом человеке (истина). Именно к пониманию и к осознанию ЭТОГО (истинного) СМЫСЛА ведёт своих неофитов вся философия, как любовь к мудрости физического "я", проистекающей из метафизического "не-я". И учит ("спасает") свою паству религия, как СВЯЗЬ между я и не-я. При помощи слов и других знаковых систем для передачи смыслов (в целом, символов)."
    Какая каша! Пусть это останется в Вашей голове.
    Нельзя ли проще: в Вас есть "Я" и "не-Я"? Напишите, что это такое?
     
  • //Вы и источник жизни, желаний, ощущений, и их же потребитель.\\
    Ну, и Вы тоже, одновременно, источник (ЯН) и потребитель (ИНЬ). Как любое существо во вселенной. Принцип фрактальности Вам ведь о чем-то говорит?

    //Это человек (разум) задаёт цели своего существования. То есть не высшая сущность его создала ... Живи, дескать..\\
    "Высшая сущность" - и есть тот самый метафизический источник, который из любой точки. Который Вы называете субстанцией. А другие люди называют Богом. А третьи абсолютом, а четвертые - высшим разумом. Или не делят свой разум на высший-низший, а просто осознают себя как целостный разум.

    //Почему? Зачем?//
    Ой-ой, меня бросила на землю субстанция! Зачем? (в смысле, мои желания и ощущения бросила?)
    Меня Бог бросил умирать! За что? Он что, дурак? Сам-то Он вечный, а я такой бедненький-сладенький умрууууу вай-вай-вай! (подсказка свыше: "Не умрешь, но изменишься!"))
    Меня оставил абсолют! Почему он такой бессмысленный, коварный и беспощадный ко мне несчастному-относительному?
    Мой высший разум покинул мой низший разум и теперь низший разум возмущён и страдает! (скажите это какому-нибудь доктору, пусть посмеётся)

    //Во мне есть я и есть не-я. "Я" делает, как делает Ваше "Я", испытывает ощущения, под их влиянием что-то выдумывает, творит, живёт. Параллельно "не-я" наблюдает за этим всем хозяйством..\\
    Давайте подытожим:
    "Не-я" - влияет, т.е. вливает формы ощущений/мыслей и владеет хозяйством, наблюдает за всем, направляет и управляет всем, даёт советы (посылает ангелов), даёт всему жить, трансформирует и разрушает.
    "Я" - воспринимает ощущения/мысли (т.е. испытывает и выдумывает).
    Вот именно ЭТО и есть в каждом человеке (истина). Именно к пониманию и к осознанию ЭТОГО (истинного) СМЫСЛА ведёт своих неофитов вся философия, как любовь к мудрости физического "я", проистекающей из метафизического "не-я". И учит ("спасает") свою паству религия, как СВЯЗЬ между я и не-я. При помощи слов и других знаковых систем для передачи смыслов (в целом, символов).

    Вы ведь осознаёте СВЯЗЬ между СВОИМ "я" и СВОИМ "не-я"?
     
  • Ничего не понял. Пишите яснее. Что у Гали, по Вашему мнению, есть "Я" и что "не-Я".
     
  • Нет, просто человеком, познавшим адвайту, йогом. Она не делит все на "Я" и "Не-Я". для нее то, что мы с Вами считаем материей, "Не-Я" стало просто ее собственным "Сверх-Я". Она живет целостно, а не как дуалист, отделяющий себя от внешнего мира.
     
  • Что -то Вы странное пишите. Получается, что она себя Богом считает?
     
  • Она цельная натура. Просто то, что Вы считаете "Не-я" для нее уже "Сверх-я". Она следует принципу адвайты, внутреннего безграничного единства.Она считает, как и многие йоги, что всякий опыт рождается внутри человека, а внешние события могут быть лишь катализатором внутренних изм енений.