Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора

Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Опубликовано . Получено 819 ответов. Просмотрено 9889 раз.  
  • //Практикую, только общее в буддизме, т.е. наблюдение (созерцание) СВОИХ мыслей и то иногда// - то есть, практикуете. Ок.

    //это я делаю как раз СПЕЦИАЛЬНО, для того, чтобы в мозгу у читателей возникло недоумение, в смысле - "Как это возможно такое?", и МОЖЕТ БЫТЬ возникнет желание поинтересоваться в философской и психологической литературе описание таких феноменов, т. к. мозг запоминает и обрабатывает ВСЁ, это его ОБЯЗАННОСТЬ на предмет безопасности !!!//
    То есть, зная механизм мышления, Вы сознательно вносите свою лепту в дело Просвещения человечества. Ок.
     
  • Да, Вы правы, в одну реку (символ потока жизни) дважды не войти, если хоть раз спонтанно ("случайно") занесло осознать, то уже не выйти. Разумеется, что рассказы как хорошо плыть в воде тем, кто бродит по берегу, будет лишь метафорами. Но можно сознательно выйти на берег, поймать кого-нибудь и бросить в поток. Знаете ведь такую популярную метафору от индийских и суфийских гуру?)
    Так вот, здесь прослеживается технология из трёх шагов: 1. выйти, 2. поймать, 3. бросать, где каждый шаг требует ответа (описания) на вопрос "как?". Как выйти? Как поймать? Как бросать? Разумеется, что только в случае намерения (взятого обязательства, обета) делать это.
    Как видите, я подняла на обсуждение первый вопрос. Но можем обсудить сразу все. Хотите?
     
  • Верно. Душа типа мотора, принуждающая человека к действиям. Души различаются предназначениями, а потому они разные у людей. Они есть у всех живых.
     
  • Можно ли считать что душа в человеке подобно " мотору " в машине? Она встроена в само тело, как ребенка так и вжрослого человека? Душа есть у каждого человека ? Так как мертвые души не имеют?
     
  • Именно так. Когда из живого человека уходит душа, он превращается в труп. Душа - это главный плод всей жизни. Её созревание происходит в два этапа. Первый этап проходит внутри материнской утробы, когда для частицы разумной субстанции формируется организм на базе клеток родителей, способный далее вести её созревание в материальном мире. Второй этап - это непосредственное её созревание и подготовка к предназначенным работам в космическом пространстве. Первый этап длится 9 месяцев, второй дифференцирован, но не более ста с небольшим лет. Смерть - это и есть выход в настоящую жизнь готового плода. Вот для этой жизни его готовили два этапа. Если плод оказывается не готов, то, если испорченный, перемещают в тела животных, а если просто не дозревший, то вводят в нового младенца для повторной подготовки, но уже в более жестких условиях.
     
  • Спасибо, что ответили !

    Нет, намеренно, специально, чтобы получить тот же самый первоначальный эффект, НЕ ПРАКТИКУЮ.
    Опять же поясню (повторю). Разница между моим опытом и опытом, например, Сокея и состоит в том, что у него его опыт, это опыт, идущий от "намеренности", у меня же от "Спонтанности".
    Намеренно, наверное, и скорее всего можно повторить, например, как изготовить вторую или 10-ю табуретки.
    Но как можно намеренно повторить Спонтанность?
    Практикую, только общее в буддизме, т.е. наблюдение (созерцание) СВОИХ мыслей и то иногда, когда замечаю, что мыслительный процесс либо заходит
    уж слишком далеко (начинают возникать "кошмарные образы"), либо когда мучает бессонница.

    В случае намеренности с бессонницей, для меня очень эффективно.
    Сначала, говорю себе, повторяя как мантру - "не думай", а потом, кода замечаю, что мыслительный процесс временами останавливается, повторяю уже - " не думай, что надо не думать", и через какое-то время засыпаю.

    А вот насчёт цитаты из Уотса и Сокея, так это я делаю как раз СПЕЦИАЛЬНО, для того, чтобы в мозгу у читателей возникло недоумение, в смысле - "Как это возможно такое?", и МОЖЕТ БЫТЬ возникнет желание поинтересоваться в философской и психологической литературе описание таких феноменов, т. к. мозг запоминает и обрабатывает ВСЁ, это его ОБЯЗАННОСТЬ на предмет безопасности !!!
    Поэтому, повторять эту цитату буду всегда, потому что это основная СУТЬ всех направлений и "школ", так называемого В Западной философии, Буддизма.

    Обратите внимание, что именно и только Вы СВОЕОБРАЗНО откликнулись на эту цитату.

    Думаю, что Андрей же ("его" мозг) откликнулся так сказать ЯКОБЫ.
    Якобы на Ваш вопрос ко мне, но на самом-то деле его мозг "задумался", т.е. сравнил Сокеевский опыт с моим и со СВОИМ, и кое что вспомнил из либо мельком прочитанного, либо из глубин эволюционной памяти. Т.е. сработала так называемая ИНТУИЦИЯ и думаю, что тоже СПОНТАННО (заметьте, как нечётко он выразил пример с деревом в своём комментарии к Вам).
     
  • Простите Галя. Так как Валентин молчит. Попробую я ответить так как наши назову духовные опыты сходны.
    Но имеют различие в описательной части.
    Хотя сама описательная часть не имеет к этому опыту некакого значения.
    Я понимаю куда " ветер дует" и на " какую мельницу льется вода". То есть что такое " возпроизвести".Нет это не возможно.
    Это как представить опыт дерева, когда" дерево вырвали с его корнями " и " воздуши вознесиси". И потом " дерево " опять поместили в его среду. Какой опыт может быть повторен деревом будучи в своей родной почве? Некакого. Человеку можно разсказывать словами, знаками, символами , но это будет слабое подобие подобного опыта.
     
  • То есть в живом человеке есть душа а в трупе ее нету ?
     
  • //В последствии, в процессе поиска объяснения того, что со мной произошло, я, в конечном итоге, вышел на философскую "школу" - "Чань/Дзэн-Буддизм".//
    Валентин, Вы уже много раз цитировали Уотса и Сасаки, это всё понятно, повторять не обязательно. Вы лучше скажите вот что: после того, как Вы осмыслили свое спонтанно полученный опыт, благодаря дзен буддизму, Вы можете воспроизводить этот опыт и все сопутствующие чувства намеренно? Иначе говоря, Вы практикуете дзен буддизм?
     
  • По моему мнению душа существует. Она в различии между живым человеком и его трупом.