Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора

Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Опубликовано . Получено 819 ответов. Просмотрено 9610 раз.  
  • Так вообще нет доказательств ни на что. Всё зависит от точки зрения, от условно принятых систем, от условий, масштабов, от веры, и тому подобного.
    Нет никаких доказательств наличия бога, всей библейской версии, Вашего духовного света и Вашего "Я". Вы даже не докажите, что существуете, потому что у Вас нет общепринятого способа доказательства. Любой может сказать, что Вы голограмма.
     
  • Понятие души есть религиозный атавизм. Научного доказательства нет. Практической пользы то же нет. В то же время разделение " инвидуального Я" и " Сверх Я" это плодотворное и современная информация, основанная на современной науке.
     
  • Гали, проблема наших бесед заключается в том, что у нас с Вами совершенно разные способы мышления. Что Вам понятно, и что Вы пишите, для меня полный мрак. Ничего понять не могу. Какие модели сознания? Модели от примитивного, животного, до сознания мирового уровня? Кому надо, пусть их делят. В моей теории есть разные задачи, разные предназначения и мозги даны под них. По каким критериям делить?
    Какие терминологические системы для описания этих моделей? Ну, положим, есть разные болезни и есть терминология по их описанию, но они нужны только узким специалистам для взаимного понимания. Зачем они здесь нужны?
    И наоборот, что для меня ясно и логично, то для Вас набор разных ошибок, с Вашей точки зрения, а с моей ошибок нет.
     
  • Конечно, Вы только запутаетесь, пока не начнёте 1. разделять а) модели сознания и б) термины, принятые для описания этих моделей (терминологические системы); 2. соотносить значение (смыслы) терминов одной модели с терминами другой модели сознания / мира.
    Вы повторяете довольно распространённую ошибку, когда смешивают в одну кучу термины из разных философских и религиозных систем / учений/ моделей мира. Метафорически, об этом говорят "заблудиться в трёх соснах".
     
  • //Сколько уже цитирую и ни одного комментария по этому поводу.
    НИ ОДНОГО !!!//
    А Вас это огорчает? разочаровывает в людях? даёт стимул искать новые способы передачи идей?
     
  • Вы меня совсем запутали. Что такое "не-Я" в окружении абсолютной субстанции? Рядом есть иные сущности? Может они большие "абсолюты", чем Ваш абсолют? И причём здесь вселенная? Она же сделана из атомов этой абсолютной субстанцией, и никаким "я" не обладает?
    Вы же пишите:
    "что касается организации абсолютной субстанции, то в нашем мире она организована либо ......, либо как взаимосвязь между элементом и системой (сверхсистемой, целое в еще более крупном целом). Это вселенная Вами обозначена, как сверхсистема над этим абсолютом?
     
  • У Абсолютной субстанции возникло это "Я", потому что она разделилась в себе на "Я" и "НЕ-Я" (окружающий мир). Только так она могла начать процесс самореализации, актуализации своего потенциала. Иначе бы у абсолютной субстанции не возникло бы сознания, ибо индивидуальность в первую очередь означает активное выделение себя из некого целого и через это осознание себя как некого центра. А что касается сверхсистемы. то это система, состоящая из многих подсистем. Так, космическая сверхсистема (вселенная) состоит из физической, химической, биологической, социальной систем и прочее (система искусственного интеллекта, например).
     
  • Почему у этой "абсолютной субстанции возникло это "Я", если ничего иного вокруг нет, и незачем идентифицироваться этим "Я"? И что ещё за сверх система? "либо как взаимосвязь между элементом и системой (сверхсистемой, целое в еще более крупном целом)".
     
  • Значит, на атомном уровне все гомогенно, а не индивидуально. Может быть индивидуальность начинается на уровне молекул или клеток, но не атомов. А может быть вообще, на уровне организмов. Тогда атомы не обладают собственным "Я", они подчиняются законам природы и не имеют собственной воли. А что касается организации абсолютной субстанции, то в нашем мире она организована либо как индивидуальность (часть целого, обособленная от него и связанная с ним одновременно), либо как система (совокупность элементов как целое) либо как взаимосвязь между элементом и системой (сверхсистемой, целое в еще более крупном целом).
     
  • Атомы не обладают индивидуальностью. Атом, например, водорода точно такой же, как все другие атомы водорода. Ваши определения индивидуального "Я" т " Сверх-я" ничем не отличается, кроме слова "индивидуальность", что само по себе требует расшифровки. В обоих случаях присутствует "организованная абсолютная субстанция". Ну а это что такое? Как она должна быть организована, чтоб различаться для "Я" и "Сверх-я"?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты