Мы подошли к такому уровню развития, когда деньги стали чуть ли не главным средством выживания и решения возникающих проблем. Их корни в особенностях человеческой психики.
Стоят вопросы: В чем они заключаются? Играют ли деньги объективную роль, необходимую для вселенной, или только субъективную, временную и объективно не нужную?
Рассмотрим их.
Вначале про особенности.
Человек, как любое живое существо, не рождается свободным, он зависит от множества внешних факторов, условий жизни, состояния своего организма, способностей, от влияния окружения, воспитания, подготовки. Он вынужден добывать и создавать средства, необходимые для поддержания жизни. Есть люди, способные всё это делать самостоятельно и независимо от других. Они обладают свойством самодостаточности. Примером может служить таёжная отшельница Агафья Лыкова. У неё желания и возможности совпадают. Чего она желает, то может исполнить, а чего не может, того не желает. В этом замкнутом кольце она свободна. Она ничего не боится. Ей не нужно счастья, ей достаточно удовлетворённости своей жизнью. Способность жить и работать в любых условиях, испытывая при этом внутренний комфорт, свидетельствует о высоком уровне духа, воли и сознания.
Но абсолютное большинство населения такими качествами не обладает, в них нет самодостаточности. Они рабы неудовлетворённых желаний. Для их удовлетворения, а это является условием достижения эфемерного счастья, которое представляется искаженным образом самодостаточности, им требуется участие других людей. Это обстоятельство связывает людей в один большой организм. Связывающей сущностью предстала вышедшая из недр человеческой психики, из глубин человеческого "эго" метафизическая субстанция, не имеющая образа и названия. Субстанция алчная, ненасытная, удушающая, вызывающая желания иметь всего и помногу, желания успехов, славы и власти. Она мучает людей, лишает комфорта, возбуждает страх падения. Это она источник жажды потребительства и зависти, источник всех пороков. В физическом мире она проявляет себя символическими предметами, названными деньгами. Эта субстанция с передачей денег передает свободу и рабство, волю и безволие, права и обязанности. Она сводит продавца с покупателем и образует единство и борьбу противоположностей. В этой борьбе неизбежно один остается в выигрыше, и этот выигрыш заключается в приобретении части воли и свободы другого. В производственной сфере происходит то же самое. Она делит людей на победителей и побежденных, на хищников и жертвы.
Эта субстанция сжимает человеческий конгломерат, увязывает его до состояния предельно сжатого эффективного организма. Эффективность выражается ростом самодостататочности.
При сжатии могут быть два пути. Один путь капиталистический, другой социалистический. Капиталистический предполагает управление безвольными рабами психически больными людьми, страдающими манией обогащения. Он нацелен на нивелирование свобод и деградацию личностей. Его самодостаточность выражена ростом денег и богатств, создающих ощущения свободы на дне всеобщего рабства. Социалистический путь предполагает достижение свободы путем роста сознания, освобождающего от власти "эго", в возможности реализовать свои природные таланты, что при замкнутости делает всё общество самодостаточным.
Люди, как клетки организма, рождаются и умирают, а организм расширяется, развивается, повышает свои способности, продолжает свою работу.
А что делает этот организм на протяжении всей истории? Вопрос можно поставить иначе, что делает вырабатываемая людьми субстанция, для чего она, на какие цели направлена? Не существует зла или добра безотносительно цели. Но время держит путь на цель. Какую?
Общечеловеческий организм проникает в окружающую природу, набирается знаний о её законах, об её устройстве, создает необходимые для этого механизмы, способы, технологии, учится использовать доступные источники энергии. Одновременно пытается понять себя, свою психику, своё мышление, своё устройство. Двигаясь в этих направлениях под давлением выработанной субстанции и талантов, люди будут создавать заменители себя - человекоподобные устройства, передавая им свои способности. Им предстоит работать в космическом пространстве с космической энергией, прежде всего с той, что распространена повсюду в пространстве. Их задачей будет ловить эту энергию, и упаковывать в полевые контейнеры, расставляя их на своем пути, одновременно питаться этой энергией. Выработанная людьми воля, знания, сознание и способности сделают их свободными и самодостаточными в реализации предстоящих задач.
Их деятельность станет одной из необходимых функций в общем комплексе мероприятий по преобразованию вселенной.
Так оба пути приведут к этой цели. Только социалистический путь, в отличие от капиталистического будет формировать души людей того качества, которое позволит им решать во вселенной более сложные, масштабные и долговременные задачи.
Бессознательная материальная и сознательная части жизни дадут свои результаты.
Стоят вопросы: В чем они заключаются? Играют ли деньги объективную роль, необходимую для вселенной, или только субъективную, временную и объективно не нужную?
Рассмотрим их.
Вначале про особенности.
Человек, как любое живое существо, не рождается свободным, он зависит от множества внешних факторов, условий жизни, состояния своего организма, способностей, от влияния окружения, воспитания, подготовки. Он вынужден добывать и создавать средства, необходимые для поддержания жизни. Есть люди, способные всё это делать самостоятельно и независимо от других. Они обладают свойством самодостаточности. Примером может служить таёжная отшельница Агафья Лыкова. У неё желания и возможности совпадают. Чего она желает, то может исполнить, а чего не может, того не желает. В этом замкнутом кольце она свободна. Она ничего не боится. Ей не нужно счастья, ей достаточно удовлетворённости своей жизнью. Способность жить и работать в любых условиях, испытывая при этом внутренний комфорт, свидетельствует о высоком уровне духа, воли и сознания.
Но абсолютное большинство населения такими качествами не обладает, в них нет самодостаточности. Они рабы неудовлетворённых желаний. Для их удовлетворения, а это является условием достижения эфемерного счастья, которое представляется искаженным образом самодостаточности, им требуется участие других людей. Это обстоятельство связывает людей в один большой организм. Связывающей сущностью предстала вышедшая из недр человеческой психики, из глубин человеческого "эго" метафизическая субстанция, не имеющая образа и названия. Субстанция алчная, ненасытная, удушающая, вызывающая желания иметь всего и помногу, желания успехов, славы и власти. Она мучает людей, лишает комфорта, возбуждает страх падения. Это она источник жажды потребительства и зависти, источник всех пороков. В физическом мире она проявляет себя символическими предметами, названными деньгами. Эта субстанция с передачей денег передает свободу и рабство, волю и безволие, права и обязанности. Она сводит продавца с покупателем и образует единство и борьбу противоположностей. В этой борьбе неизбежно один остается в выигрыше, и этот выигрыш заключается в приобретении части воли и свободы другого. В производственной сфере происходит то же самое. Она делит людей на победителей и побежденных, на хищников и жертвы.
Эта субстанция сжимает человеческий конгломерат, увязывает его до состояния предельно сжатого эффективного организма. Эффективность выражается ростом самодостататочности.
При сжатии могут быть два пути. Один путь капиталистический, другой социалистический. Капиталистический предполагает управление безвольными рабами психически больными людьми, страдающими манией обогащения. Он нацелен на нивелирование свобод и деградацию личностей. Его самодостаточность выражена ростом денег и богатств, создающих ощущения свободы на дне всеобщего рабства. Социалистический путь предполагает достижение свободы путем роста сознания, освобождающего от власти "эго", в возможности реализовать свои природные таланты, что при замкнутости делает всё общество самодостаточным.
Люди, как клетки организма, рождаются и умирают, а организм расширяется, развивается, повышает свои способности, продолжает свою работу.
А что делает этот организм на протяжении всей истории? Вопрос можно поставить иначе, что делает вырабатываемая людьми субстанция, для чего она, на какие цели направлена? Не существует зла или добра безотносительно цели. Но время держит путь на цель. Какую?
Общечеловеческий организм проникает в окружающую природу, набирается знаний о её законах, об её устройстве, создает необходимые для этого механизмы, способы, технологии, учится использовать доступные источники энергии. Одновременно пытается понять себя, свою психику, своё мышление, своё устройство. Двигаясь в этих направлениях под давлением выработанной субстанции и талантов, люди будут создавать заменители себя - человекоподобные устройства, передавая им свои способности. Им предстоит работать в космическом пространстве с космической энергией, прежде всего с той, что распространена повсюду в пространстве. Их задачей будет ловить эту энергию, и упаковывать в полевые контейнеры, расставляя их на своем пути, одновременно питаться этой энергией. Выработанная людьми воля, знания, сознание и способности сделают их свободными и самодостаточными в реализации предстоящих задач.
Их деятельность станет одной из необходимых функций в общем комплексе мероприятий по преобразованию вселенной.
Так оба пути приведут к этой цели. Только социалистический путь, в отличие от капиталистического будет формировать души людей того качества, которое позволит им решать во вселенной более сложные, масштабные и долговременные задачи.
Бессознательная материальная и сознательная части жизни дадут свои результаты.
( Нужно чтобы либерализм просуществовал хотя бы чистых 300 лет А у нас то нашествие, то иго 300 лет, то Рюриковичей, то Романовы, даже социализм в чистом виде не было хотя бы 100 лет. Только укрепление государственности шло до 1927 года. В 1937 год , " лесопосатки" Сталин ликвидировал еврейскую диаспору в управление а 1952 году он умер. И пришел предатель Хрущев. Немного вздохнули при Леониде Ильиче и то 20 лет это было. А потом опять все пошло в разном. Какие при таких раскладах либеральные ценности ? )
Например, царь- освободитель, сделал реформу, отменил крепостное право.
( Так как он это сделал , лучше бы не делал. А то что он делал, то хуже чем Наполеон натворил. Но)
Если раньше все крестьяне жили как бы в одном колхозе, ( общине, колхоз это советская система, к стати не плохо сделали...)обеспечивали барина и себя всем необходимым общим коллективным трудом, ( что было изначально, к стати до барщины. Крепостничество возникло не сразу, а как загнивание общинного устройства общества. )то теперь колхоз разгонялся, ( община с каждым столетием утрачивала свою силу, что хуже было каждому общинники ) каждый сам за себя.
( И что в этом было хорошего. Нищета. Бесправие. Ещё больше эксплуатации. )
Каждому выделялось по куску надела, но барщина оставалась. Каждый должен был отработать какие-то дни на барина или деньгами отделаться. И сеять свой надел, кормить семью. Если его лошадь сдохнет, сам заболеет, неурожай, засуха, то всё, семья нищенствует. Некоторые нанимались в батраки, но эксплуатировали их по черному и платили мало. Кто-то шел в город работать ямщиком, строителем, а если прогорал, то опять в нищенство. Так появились разбойники, бандиты, они грабили помещиков, жгли усадьбы. ( Очень точно описывается ситуация с 1860 по 1890) Появились первые революционеры, народовольцы, они убили царя освободителя. ( 1890 по 1905) Следующий царь стал закручивать гайки судами, каторгой и так до Николая Второго, самого тупого царя. Ввязался в две войны, с Японией, проиграл полез на Германию. И там дела не пошли. Но погибло народа немерено. В основном крестьян. А хлеба стало мало, начался голод. ( 1905 первая революция до 1914 ) Тут еще ввязался Столыпин со своими реформами, погнал крестьян на необжитые места Сибири, кто упирался, того на виселицу. Ну Столыпина и грохнули.( 1905 ситуация была настолько гнилостной, что сам Христос бы не разбудил) Власть захватили новые либералы, скинули царя, его потом с семьей отвезут в Тобольск и там передадут красным комиссарам на их усмотрение. Либералы ввели свободы в армии, и в армии начался хаос, солдаты разбежались, стали грабить склады, магазины, убивать жандармов. Либералы охренели, перестали соображать, в это время англичане на севере, французы на юге, американцы на востоке стали драть страну на части. ( 1917 1018 годы, это была катастрофа ) Большевики подхватили эту власть и жесткой рукой стали наводить порядок. Ну тут гражданская война всё такое.
Вот к чему приводило введение на Руси либерализма и демократии. (;Пока временное правительство, временно увязывала все противоречия. Ленин просто взял власть в свои руки. Знаменитое. Караул устал. Никогда власть так легко не забиралась. Ну просто отняли конфетку у ребенка. К стати то же Пригожин мог бы повторить . Но это не точно. ) Не знает Путин ( ( он то знает, но что от этого знания. Он же не единоличный правитель России. ) этого урока, а зря. И ныне будет бардак, смута и новая драка. Когда народу это всё надоест. ( Сложно сказать. Но получается что СВО стабилизирует в первую очередь ситуацию в России. Поэтому и длиться почти 3 года. )
А сколько сатрапы убили людей, не кто не вспоминает.
Не кто не вникал а почему народ присудил Сократу , высшею меру наказания, через самоубийство ядом.
Что сделал такое Сократ ?
Например, царь- освободитель, сделал реформу, отменил крепостное право. Если раньше все крестьяне жили как бы в одном колхозе, обеспечивали барина и себя всем необходимым общим коллективным трудом, то теперь колхоз разгонялся, каждый сам за себя. Каждому выделялось по куску надела, но барщина оставалась. Каждый должен был отработать какие-то дни на барина или деньгами отделаться. И сеять свой надел, кормить семью. Если его лошадь сдохнет, сам заболеет, неурожай, засуха, то всё, семья нищенствует. Некоторые нанимались в батраки, но эксплуатировали их по черному и платили мало. Кто-то шел в город работать ямщиком, строителем, а если прогорал, то опять в нищенство. Так появились разбойники, бандиты, они грабили помещиков, жгли усадьбы. Появились первые революционеры, народовольцы, они убили царя освободителя. Следующий царь стал закручивать гайки судами, каторгой и так до Николая Второго, самого тупого царя. Ввязался в две войны, с Японией, проиграл полез на Германию. И там дела не пошли. Но погибло народа немерено. В основном крестьян. А хлеба стало мало, начался голод. Тут еще ввязался Столыпин со своими реформами, погнал крестьян на необжитые места Сибири, кто упирался, того на виселицу. Ну Столыпина и грохнули. Власть захватили новые либералы, скинули царя, его потом с семьей отвезут в Тобольск и там передадут красным комиссарам на их усмотрение. Либералы ввели свободы в армии, и в армии начался хаос, солдаты разбежались, стали грабить склады, магазины, убивать жандармов. Либералы охренели, перестали соображать, в это время англичане на севере, французы на юге, американцы на востоке стали драть страну на части. Большевики подхватили эту власть и жесткой рукой стали наводить порядок. Ну тут гражданская война всё такое.
Вот к чему приводило введение на Руси либерализма и демократии. Не знает Путин этого урока, а зря. И ныне будет бардак, смута и новая драка. Когда народу это всё надоест.
Вот видите к чему эта демократия привела, давай диктатуру, давай жёсткую руку.
Путин был сильно либеральным, надо жёсткие меры.
Опять же проблема в том что демократические законы не работают.
Вспомним горбачевское начало.
Начало перестройки.
Социалистический строй слабеет, не без участия оных лиц.
Народу вешают на уши лапшу.
Народ решил что социализм это устаревший строй.
Надо переходить на капитализм.
Выбираем президента.
И что? Власть валяется на помойке. Ее подбирает молодой лидер. И все больше не выпускает из рук. Я допустим голосовал за Путина. Просто какая разница, кто как голосует. Ведь итог будет одинаковый. Альтернативы нет. Навальный убит. Немцов убит. Демократические механизмы смены власти не работают. Выборы фейковые. Одна дуриловка. Власть доводит народ до бунта. Потом как царское правительство будет плакаться какие они были белые и пушистые, когда пришедшие их на вилы поднимут.