Метафизика денег

Метафизика денег
Мы подошли к такому уровню развития, когда деньги стали чуть ли не главным средством выживания и решения возникающих проблем. Их корни в особенностях человеческой психики.
Стоят вопросы: В чем они заключаются? Играют ли деньги объективную роль, необходимую для вселенной, или только субъективную, временную и объективно не нужную?
Рассмотрим их.
Вначале про особенности.
Человек, как любое живое существо, не рождается свободным, он зависит от множества внешних факторов, условий жизни, состояния своего организма, способностей, от влияния окружения, воспитания, подготовки. Он вынужден добывать и создавать средства, необходимые для поддержания жизни. Есть люди, способные всё это делать самостоятельно и независимо от других. Они обладают свойством самодостаточности. Примером может служить таёжная отшельница Агафья Лыкова. У неё желания и возможности совпадают. Чего она желает, то может исполнить, а чего не может, того не желает. В этом замкнутом кольце она свободна. Она ничего не боится. Ей не нужно счастья, ей достаточно удовлетворённости своей жизнью. Способность жить и работать в любых условиях, испытывая при этом внутренний комфорт, свидетельствует о высоком уровне духа, воли и сознания.
Но абсолютное большинство населения такими качествами не обладает, в них нет самодостаточности. Они рабы неудовлетворённых желаний. Для их удовлетворения, а это является условием достижения эфемерного счастья, которое представляется искаженным образом самодостаточности, им требуется участие других людей. Это обстоятельство связывает людей в один большой организм. Связывающей сущностью предстала вышедшая из недр человеческой психики, из глубин человеческого "эго" метафизическая субстанция, не имеющая образа и названия. Субстанция алчная, ненасытная, удушающая, вызывающая желания иметь всего и помногу, желания успехов, славы и власти. Она мучает людей, лишает комфорта, возбуждает страх падения. Это она источник жажды потребительства и зависти, источник всех пороков. В физическом мире она проявляет себя символическими предметами, названными деньгами. Эта субстанция с передачей денег передает свободу и рабство, волю и безволие, права и обязанности. Она сводит продавца с покупателем и образует единство и борьбу противоположностей. В этой борьбе неизбежно один остается в выигрыше, и этот выигрыш заключается в приобретении части воли и свободы другого. В производственной сфере происходит то же самое. Она делит людей на победителей и побежденных, на хищников и жертвы.
Эта субстанция сжимает человеческий конгломерат, увязывает его до состояния предельно сжатого эффективного организма. Эффективность выражается ростом самодостататочности.
При сжатии могут быть два пути. Один путь капиталистический, другой социалистический. Капиталистический предполагает управление безвольными рабами психически больными людьми, страдающими манией обогащения. Он нацелен на нивелирование свобод и деградацию личностей. Его самодостаточность выражена ростом денег и богатств, создающих ощущения свободы на дне всеобщего рабства. Социалистический путь предполагает достижение свободы путем роста сознания, освобождающего от власти "эго", в возможности реализовать свои природные таланты, что при замкнутости делает всё общество самодостаточным.
Люди, как клетки организма, рождаются и умирают, а организм расширяется, развивается, повышает свои способности, продолжает свою работу.
А что делает этот организм на протяжении всей истории? Вопрос можно поставить иначе, что делает вырабатываемая людьми субстанция, для чего она, на какие цели направлена? Не существует зла или добра безотносительно цели. Но время держит путь на цель. Какую?
Общечеловеческий организм проникает в окружающую природу, набирается знаний о её законах, об её устройстве, создает необходимые для этого механизмы, способы, технологии, учится использовать доступные источники энергии. Одновременно пытается понять себя, свою психику, своё мышление, своё устройство. Двигаясь в этих направлениях под давлением выработанной субстанции и талантов, люди будут создавать заменители себя - человекоподобные устройства, передавая им свои способности. Им предстоит работать в космическом пространстве с космической энергией, прежде всего с той, что распространена повсюду в пространстве. Их задачей будет ловить эту энергию, и упаковывать в полевые контейнеры, расставляя их на своем пути, одновременно питаться этой энергией. Выработанная людьми воля, знания, сознание и способности сделают их свободными и самодостаточными в реализации предстоящих задач.
Их деятельность станет одной из необходимых функций в общем комплексе мероприятий по преобразованию вселенной.
Так оба пути приведут к этой цели. Только социалистический путь, в отличие от капиталистического будет формировать души людей того качества, которое позволит им решать во вселенной более сложные, масштабные и долговременные задачи.
Бессознательная материальная и сознательная части жизни дадут свои результаты.
Опубликовано . Получено 123 ответа. Просмотрено 1471 раз.  
  • Как видите все верно описали .
    " по которой бог для баловства ( энергонасыщеное слово, несущие неактивную коннотацию ( смысл))закидывает в людей свои искры и возвращает обратно. ( сами люди возвращают обратно, когда не могут удержать жизнь в своих телах) Для того и сделал вселенную и людей. ( Человек мера всех вещей. )
    Я правильно изложил Вашу схему? "
    Я бы добавил у человека есть
    СВОБОДА ВОЛИ 1. Умереть 2. Стать Богом
    Когда ты Бог, то как Бог , можешь понять другого Бога. До этого человек - ребенок. И все понимает по детски.
     
  • У меня нет никаких оснований гневаться, скандалить. Вы имеете прово на любой вымысел. И даже можете верить в его истинность. Верьте во что хотите. Мне это безразлично.
    Но коль мы с Вами ведём здесь обсуждение разных мыслей, представлений, то я в рамках такого обсуждения показываю логические ошибки Вашей схемы, по которой бог для баловства закидывает в людей свои искры и возвращает обратно. Для того и сделал вселенную и людей. Я правильно изложил Вашу схему? Тогда или бог недоразвитый дурачок или схема не верна. Вам выбирать.
     
  • "Дорабатывайте свою схему, и не порочьте бога"

    Схема уже у меня давно составлена.
    Проблема в ее выражение.
    Приходиться применять словесные формулировки, которые не идеальны в описание того понимания которое у меня есть в данный момент.
    Ещё раз попробую пояснить , духовный свет это божественная сила которая спускается в человеческую божественную искру и начинает посредством нашей психики развивать понимание себя и мироздания.
    Уровни понимания бывают разные.
    И уровни выражения в словесных образах то же бывает разные.
    Я же не Пушкин с Толстым.
    Вот и пытаюсь как могу.
    А вы тут же гневаетесь, включаете ЭС в свою психику.
    Из за этого и воины, скандалы и прочее.
     
  • Я показываю Вам нелепость такого Вашего представления о боге, по которому он выглядит недоразвитым дурачком. Причем здесь любовь и духовный свет? Всему есть причина и смысл. В Вашем представлении нет ни причины, ни смысла, и я вижу у Вас попытку это объяснить дуростью бога, а не своей недоработкой. Дорабатывайте свою схему, и не порочьте бога.
     
  • "Представлять бога ребенком, это проявлять к нему неуважение. Это типа недоразвитого дурачка, затеявшего поиграть в бирюльки. Спал - спал в вечности дурачок, и тут его вдруг кольнуло, а не поиграть ли мне во что нибудь. В качестве бирюлек людей слепил. Только непонятно зачем ему понадобилось лепить вселенную без людей."

    На все эти и подобные вопросы , отвечает наш разум. Наш разум стимулируется духовным светом. Вопрошание это как стук дверь. Вспомним Библию " стучитесь и отводиться" , ясно же что это аллегория о разуме вопрошающим.
    1. Насчёт уважения и неуважения. Уважение это человеческое качество у Бога есть любовь. Поэтому он любит все живое что создал.
    2. В данный момент в нас мало духовного света. Поэтому и мало понимания. Вы берете ситуацию " с недоразвитым дурачком " и перекидывает ее на ситуацию что люди назвали Богом. И то и другое просто абстракция, просто выдумка.
    Но люди кое что видят в виде недоразвитых дурачков и кое что думают что знают о боге.
    Что по сути неверно в обоих случаях.
    Так можно рассуждать так, молоко белое, мы видим белые облака, значит это разлитое белое молоко.
    Ключ. Получать больше духовного света, для понимания этих вопросов.
     
  • Представлять бога ребенком, это проявлять к нему неуважение. Это типа недоразвитого дурачка, затеявшего поиграть в бирюльки. Спал - спал в вечности дурачок, и тут его вдруг кольнуло, а не поиграть ли мне во что нибудь. В качестве бирюлек людей слепил. Только непонятно зачем ему понадобилось лепить вселенную без людей.
     
  • Вот вы говорите искать смысл.
    Хорошо. Попробуем.
    Вот лежит резиновый шарик, мы наполним его воздухом. Он из резиновой тряпочки, превратиться в большой овальный разноцветный шар.
    И ребенок который увидит его порадуемся, развеселиться.
    Если представить эту картину такой аллегорией.
    Что ребенок это Бог.
    Резиновый шарик это наша психика.
    Воздух это духовный свет.
    Наполняясь духовным светом , мы становимся духовными существами.
    И таким образом радуем Бога.
    Разве этого не достаточно ?
     
  • Если сравнить мой текст о душе с Вашим текстом о "божественной искре", то можно увидеть их сходство. Получается, что душа и "божественная искра" одно и тоже. У меня душа исходит от РС, она её частица, у Вас то же самое. У Вас "божественная искра" исходит, раз Вы её назвали "божественной", значит, от бога. И является его частицей. У меня душа возвращается к своему источнику, и у Вас искра возвращается к источнику.
    Но есть важные различия. У Вас переходы "искры" от бога в человеческое тело и обратно, не решает никаких задач, они бессмысленны никому и ни для чего не нужны.
    У меня душа, выйдя из человеческого тела, сначала совершает в космосе предназначенные работы, к которым готовилась, когда находилась в теле, а уж потом, по окончании этих работ возвращается в РС. Именно для выполнения предназначенных работ в космосе организованы все эти процедуры. В этом весь смысл. А в Вашей схеме вообще никакого смысла нет. Зачем нужно, чтоб человек ощущал в себе эту искру? Зачем нужно, чтоб ощущал в себе божественный разум? А духовный свет зачем? Умер человек и всё пропало. Ну и зачем вся эта катавасия? Где смысл? А бессмысленно ничего не бывает. Ищите смысл, а пока в Вашей схеме его нет.
     
  • Если бы тело содержало бессмертную душу то :
    1 душа управляло бы телом, как сильное слабым, как вечное , тем что ограниченно сроком.
    Но, так как мы видим обратно, что тело управляет всем, значит душа слабея тела, и не вечно, и не мудрее его. Значит в наших телах нет ничего вечного. Мы смертны и смертны окончательно.
    Умер Гитлер и Сталин и миллионы тех кто воевал за их идеи. Ушли в бесконечность безвозвратно. Их личностей нет.
    2. Духовный свет есть он наполняет разум человека. Разум человека это элемент психики.
    3. В человеке есть " искра " не более, искра великого божественного разума. Это искра не может ничего сказать об великом божественном разуме, но может сказать о себе " я есть".
    4. Когда умрет тело человека и его личная психика, искра выйдет из тела и вернётся в божественный разум.
    5. Тело всегда противиться поступлению духовного света. Психика бунтует, так как она психика на 99% животного содержания : инстинкты, потребности, выражения телесности.
    Но те кто идут против своей телесности разжигают огонь божественной мудрости, понимания, любви. Но сначала надо преодолеть страх тела.
     
  • Я согласен с Вашими мыслями, хотя некоторые вызывают сомнение.
    Вот Вы пишите:
    8. Я прихожу к мысли что все зло от наших тел, потому что материя это гибель разума, уничтожение РС в человеке.
    Вообще-то тело создавало тоже РС. В него РС поместило главное своё сокровище, душу человека, но это по моей версии, с чем, Вы, помнится, были не согласны. Если душу отрицать, то пропадает смысл создания человека. Зачем он нужен? Низачем. А тело, как я понимаю намерение РС, понадобилось, чтоб человек через телесное существование в реальном мироздании, с необходимостью питаться, и тому подобное, смог разобраться в законах мироздания, прижиться в нем, освоиться, научиться укрощать и использовать энергию. Пройти практику использования своих способностей, приобрести опыт, а кроме того, пройти всевозможные трудности и испытания, чтоб не бояться, поверить в свои силы, закалить волю и характер, поскольку в будущей работе души трудностей и опасностей будет много. Этим он снабжает душу и готовит к будущей космической работе.
    А зло не от тел, а по причине затуманенного мозга проникшей в него ЭС. Тогда тело превращается не в инструмент для выполнения задач, а в хозяина над мозгом. Мозг переходит на службу ЭС и занимается бессмысленными делами по ублажению тела, и обогащению для этого.
    Далее, Вы пишите:
    11. В старости человек вовсе теряет мышление и разум превращаясь в живую тупую биомассу .
    Этот вердикт не является общим для всех. Я знавал мудрецов в глубоко преклонном возрасте. В деревне, где я рос и проводил детство, таковых было не мало. Чем старее был старик, тем больше в нем было житейской мудрости.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты