Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
И это мысль была не моя, моего Таланта, моего подсознания, моего тайного Гения.
"Зачем ты ему пишешь? Тебе ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? ".
Похоже нечего. А может я пишу самому себе . Пытаясь найти ответ, прежде всего для самого себя.
Вспомнилась строчка слов из песни:
" ....он над нами издевался. Ну сумасшедший что возьмёшь..."
Это не про вас Геннадий , это про меня.
А вам хочется задать вопрос.
А вы на себя в зеркало смотрели ?
Я уже писал и повторяю
Пишу большими буквами.
ЛЮДИ СКЛОННЫ ОБМАНЫВАТЬСЯ И ОБМАНЫВАТЬ!
Что в вашем случае , обман или самообман?
Я не знаю, но если вы смело не посмотрите в лицо своим проблемам. То проблемы посмотрят вам в лицо.
Мой ответ прост.
На данный момент, все действия в нашем мире, принято мною и большинством научной , околонаучной и даже эзотерических школ основано на принципе :
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИЧИННОСТИ.
ТО ЕСТЬ :
1. У всего происходящего есть причина. Без причины, ничего быть не может. " Даже прыщ не вскочит.."
2. Все происходящие явления имеют материальное обличье.
Продолжая рассуждать из этого мы имеем :
1. Материальное
2. Не материальное ( духовное)
Воздействие материального на духовное имеет место быть.
Смотри человеческие элиты , чем лучше они живут, тем духовней становятся.
По крайне мере уровень образования элитной молодежи (золотая молодежь) несровнено выше, чем мальчика или девочки из неблагополучной семьи , хотя в любом деле могут быть исключения.
Так материальное обоснованно повышает духовное.
Но МОЖЕТ ЛИ НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНОЕ?
Так как основной вопрос первичности духовного или материального в философской науке не решён.
Материализм придерживается такого расклада , сначала :
1 первична материя
2 вторична духовность ( не материя) .
Доказательство.
Чисто мысль не может поднять даже гвоздь с пола. Для этого она даёт команду телу человека и оно тело поднимает гвоздь.
Я уже описывал что тело без мысли может совершать действия.
А вот мысли без материи никаких действий совершать не может.
И тут я понял Геннадий почему ты не понимаешь ни Валентина 1, ни ....ни других коллег по ДС.
Дело в том что если не признавать эти две составляющие как духовное ( не материальное ) и чисто материальное то не понятно что из чего получается.
А получается все просто :
1. Не материальное ( духовное)
МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ
посредством божьей силы
2. Материальное
Задача Бога организовать так что его мысли материализуются в материю.
Человеческая же мысль слаба, она на данный момент проживает как " плесень на хлебе" на материальном субстрате .
ЗАДАЧА ЧЕЛОВЕКА
1. СТАТЬ БОГОМ В МАТЕРИАЛЬНОМ
Благодаря повышению уровня своего понимания мироздания и места себя в нем.
2. И в процессе этого понимания учиться воздействовать из своего возрастающего духовного в изменяющееся ( вокруг себя ) материальное.
Вот как то так.
Вопрос. Кто наводит это поле мыслей?
Все есть а интернете.
К сожалению часть книг по плоской Земле удалены, но и оставшихся хватит чтобы делать правильные выводы.
Успехов!
Но есть одно но..
Я понимаю и принимаю разные точки зрения и вашу в том числе а вы нет.
Пример.
Христиане пришли с проповедью в греческие полисы - города.
Их активно и внимательно выслушали, сделали выводы и пошли делать свои дела, ни кто не превратился в фанатика .
С проклятиями и плевками апостолы покинули неблагодарный греческий народ и подались в рабскую римскую империю, где и нашли себе фанатиков рабов . К сожалению такая религия уже не будет иметь успех в современном мире. Тут нужно вечно философская диалектика. И не от хорошей жизни философы в наше время перекидываются в лагерь идеализма и решают вопрос торжества духовного начала над материальным ( даже вашим сленгоаым) над грубой материи .
Так что разговор не закончен. Мы вернёмся к нему , когда вы будете готовы к духовному росту.
А пока отдых, сон и размышления.
Дай Бог вам телесного и душевного здоровья, а так же времени, что бы вы осознали полученную информацию .