Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Может человек узнал Истину , так как видится только ему. Всякое бывает.
А вот меня интересует вопрос.
Что хотели выяснить те люди, которые читали данный форум . И к каким выводам они пришли?
Кто ответит ?
И....тут я его понял...понял не слова...
И теперь мне хочется сказать ему.
Просветление не учат, как какую-то тему научную или как стихи ....
Просветление переживают то есть поживают , каждую секунду своего бытия. Вот допустим в чем то ты ( читающий эти строки) не знаешь, ты делаешь какие то усилия : читаешь книги, спрашиваешь умных людей, думаешь о данном вопросе, короче учишься и учишься и тем больше ты знаешь, тем тьма невежества лично твоего открывается твоему пониманию. Короче ты недоволен собой. Ты делаешь титанические усилия а понимание как не было, так и нет. И ....
Тут ты получаешь просветление.
Это как будто фонариком тебе светят из темноты . В первую секунду возникает , если это про обыкновенный свет, страх за свои глаза, инстинктивно ты зажмуриваешь их. Если говорить о просветляющим духовном свете, ты банально боишься повредиться рассудком . Не бойся. Смотри смелее на тот источник духовного света в тебе...и ты поймёшь о чем я пишу.
Просветление это не учеба это
ЕЖЕСЕКУНДНО ПРАКТИКА ЖИЗНИ!!!
Они уже умерли и привлек я их мысли, дабы как говорит некоторые малограмотные пустышки для связки слов, то есть для связи мыслей и смыслов.
Ленин был великим философом для своего времени.
Он дал точный философский - познавательный и вполне себе и по себе ( по Канту) СИТУАЦИОННЫЙ СРЕЗ той ситуации в которой находился. Философствовал он не от любви к мудрости а ради практической пользы: создание революции во всем мире. Только с этой позиции его философия была верна. " Мы на горе всем буржуям, мировой пожар разлуки..." . А вот не получилось . И уже Сталин понимал этот вопрос четко. Поэтому так бешено и невероятными темпами строилась экономии СССР. Ни до и не после, такого экономического чуда и близко не было. Но оставил ли он после себя философское наследие. Опять же ситуационно в рамках того момента он был прав. А рамках задач всего мироздания, он как говорится не в теме. Поэтому ни труды Маркса, Ленина, Сталина не содержат глубоких философских мыслей : о причине бытия? О движущих силах мироздания. Они не правы , что движущей силой истории является конфликты между классами? Правы.
А чтобы они сказали бы о вашей гипотезе ? Маркс - пустая абстракция.
Ленин - буржуйские идеалистические штучки. Сталин - философский бред буржуазных философов .
Как вам такой " пирожок"?
Это все земное, мне понятное.
Но есть философы такие как Аристотель и Платон , которые выясняют Истину и после своей физической смерти. Вернее даже сказать, что только в смерти они и стали настоящими философами. Они стали обсуждать такие вещи, про которые простым смертным ничего не известно.
В вашей человеческой воли заниматься чем угодно , общаться с кем угодно .
НО, мне было бы дико жаль, будь я на вашем месте, потерять такого собеседника.
И остаётся человек наедине ( на Един )с собой, со всем мирозданием, со своими никому не нужными ответами на никем не заданные вопросы.
"Один на всю Вселенную" Анчар
И ....я умолкаю. Раз мои мысли тут не нужны.
А что можно сказать про человека, придерживающихся устаревших или говорят допотопных знаний и опыта, человека не желающего развиваться умственно, про такого говорят костный .
Кость это такая структура в человеке, которая помогает сохранять форму живым организмам, то есть скелет.
Но, представьте человека полностью состоящего из одной кости? Это был бы просто неживой камень , без движения. Вот почему быть костным не хорошо. Человек костный - неги кий. Не способный двигаться . В данном случае в интеллектуальной сфере . И это жаль. Если поступать так с соратниками. То как будут поступать ваши враги и неприятели?
Ломать ваши костные установки .
Ломать то что можно сломать.
Все новое построено на обломках старого. Значит так нужно РС.
Значит так нужно богу.
Но, странно, что наряду с костными людьми, есть те кто в душе остались ребенком ( будьте как дети и пустите ко мне детей - сказал Христос) и они растут. Есть люди в телесном 1, 7 метра а в духовном 2 или 3 или 10 или даже 100 метров. Люди великаны в духовном. Где вы?