Учиться морали в природе

Учиться морали в природе
Природа, в которой появились люди, можно сравнить с домом-интернатом, который кормит, даёт всё необходимое для жизни и развития, а кроме того, воспитывает своих питомцев. Природа учит не брать ничего лишнего, учит оберегать всю систему отношений, не нарушая общего баланса, и тогда жизнь будет продолжаться. Если бы травоядные уничтожили всю растительность, они бы после ожирения непременно вымерли бы. То же произошло бы и с хищниками, если бы они уничтожили всё живое.
Ничего подобного в природе не происходит, и только люди поступают так самоубийственно. Они хищно набросились на свою кормилицу природу, рвут её, выкачивают, истребляют. С жадностью губят всё, до чего могут добраться, не заботясь о сохранении всей системы отношений. Безрассудно выкачивают все ископаемые, губят леса, отравляют водоёмы, истребляют зверьё, птиц, речные и морские биоресурсы. Выбрасывают обратно в природу отбросы, всю потреблённую энергию переводят в тепло и тем перегревают атмосферу.
Такое же варварское отношение распространяют в человеческом обществе. Они набрасываются на слабые страны, организации вовсе не для того, чтобы подобно санитарам леса произвести полезную отбраковку и тем дать импульс для дальнейшего развития, а чтоб отнять ценности, труд, нанести такой ущерб, после которого они не могут оправиться.
Так создаётся дисбаланс в природе и обществе.
При общем балансе развитие идёт равномерно по всей системе, как в едином организме, и объективные потребности тут же удовлетворяются. Но для этого необходимо иметь сознание и мораль. А если их нет, то появляются деньги, как средства принуждения к увеличению дисбаланса. Масса денег отражает меру этого дисбаланса и, следовательно, меру нанесённого вреда. Чем больше денег в стране, тем она вреднее для всего человечества.
Опубликовано . Получено 44 ответа. Просмотрено 707 раз.  
  • Не стоит демонстрировать в открытую своё невежество. Физический вакуум, это вовсе не пустота, это та часть пространства, в котором нет материальных частиц.
    А вот это полная ахинея, высосанная невеждами из пальца:
    "На уровне тонкоматериальном мы различаем торсионные поля, поля кручения. это уже переход от объективной физики к физике субъективной, связанной с сознанием Абсолюта. На уровне высшей реальности мы видим вакуум, первичный вакуум и Абсолютное Ничто, Сверхсознание, Абсолют".
     
  • Конечно, ученые знают об этом. Есть теория физического вакуума. На уровне грубой материи мы видим твердые тела, как Ваш булыжник, жидкости, газы, плазму, элементарные частицы и физические поля. Это область так называемой объективной физики. На уровне тонкоматериальном мы различаем торсионные поля, поля кручения. это уже переход от объективной физики к физике субъективной, связанной с сознанием Абсолюта. На уровне высшей реальности мы видим вакуум, первичный вакуум и Абсолютное Ничто, Сверхсознание, Абсолют. По моему, схема Г.Шипова очень стройна и логична.
     
  • Это что-то новое. "на самом глубинном уровне человеческого тела лежат ни атомы, ни молекулы, ни кварки, ни энергия, ни информация, а Творческая пустота, или пустота, обладающая творческой сущностью".
    А учёные знают об этом? Может расскажите им, пусть узнают, откуда вылезают их идеи, мысли - из внутренней пустоты. Чем, скажем, булыжник отличается от учёного? Практически ничем. У обоих в основе творческая пустота. Только булыжник творчеством занимается тайно, ну, не может же молчать творческая сущность в булыжнике, а учёный пустозвон, пустой внутри, болтает, премии получает.
     
  • Да, на самом глубинном уровне человеческого тела лежат ни атомы, ни молекулы, ни кварки, ни энергия, ни информация, а Творческая пустота, или пустота, обладающая творческой сущностью.
     
  • "в человеческом теле заключена субстанция, только не разумная, как у Вас, а абсолютная, обладающая свободой воли".
    Эту субстанцию прежде Вы назвали пустотой. Значит ли это, что в человеческом теле, в отличие от моего, находится пустота?
     
  • И я считаю что в человеческом теле заключена субстанция, только не разумная, как у Вас, а абсолютная, обладающая свободой воли.
     
  • Я бедного Абсолюта вовсе не хулю, а иронизирую над Вашими представлениями о нём. Это Вы выставляете его смешным и бессмысленным дурачком, эдаким одуревшим от безделья пузатиком, по образу и подобию. Да и что Вам дало повод придумать его наличие? У меня есть обоснование для моей теории, а у Вас его вовсе нет. Одна фантазия.
    "Вы же под совершенством подразумеваете только смерть и всякую мертвечину, ибо не верите в жизнь вечную как поток бесконечных трансформаций". Что Вы понимаете под смертью? Для меня такого понятия нет. Если что-то происходит, то это жизнь. А происходит что-то всегда. Верно то, что по моей теории, когда не было мироздания, вечно существовали две независимые субстанции. И потом, по окончании их разъединения, они разойдутся и снова станут независимыми. Мне неизвестно, что с ними происходит в таких состояниях. Вполне допускаю, что там кипит какая-то недоступная для нас работа, они живут. Но этот вопрос остаётся за пределами теории становления и жизни мироздания. Так что смерти вообще не существует.
    И человеческая сущность не умирает, она возникла по причине помещения в тело частицы разумной субстанции, развивается в нём, а потом выходит из тела в пространство и принимается за работу. Где ж тут смерть?
     
  • Абсолют гораздо более развит нас с Вами, ибо он сотворил и меня, и Вас, и всю вселенную. Так что не советую хулить нашего Творца, не понимая механизмов его творчества. Он дал нам и свободу воли, и разум, и душу и тело через программу, запущенную в родителях. Но и он не совершенен, потому что созданный им мир не совершенен, в нем много зла и жестокости. Особенно несовершенны с индивидуальной точки зрения биологические законы, принцип - хищник - жертва, хоть они и позволяют иметь сбалансированную систему и с точки зрения системы оправданы. Принципом же Абсолюта является бесконечное сбалансированное развитие, как стремление к недосягаемому совершенству. Вы же под совершенством подразумеваете только смерть и всякую мертвечину, ибо не верите в жизнь вечную как поток бесконечных трансформаций.
     
  • Если Абсолюту понадобилось развитие, значит, он недоразвит, а тогда он не Абсолют. А если люди созданы по его образу и подобию, надо понимать, с подобным туловищем, мозгами, повадками, то он не сильно отличается от обезьяны. А если к тому же располагает неограниченной свободой, ему нечего преодолевать, тогда его дела бессмысленны и бесцельны, что позволяет назвать самодуром.
     
  • А что касается викепедии, то я придерживаюсь другой концепции. Концепции развивающегося Абсолюта, а не чего-либо, пребывающего только в покое.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты