Природа
Учиться морали в природе
Природа, в которой появились люди, можно сравнить с домом-интернатом, который кормит, даёт всё необходимое для жизни и развития, а кроме того, воспитывает своих питомцев. Природа учит не брать ничего лишнего, учит оберегать всю систему отношений, не нарушая общего баланса, и тогда жизнь будет продолжаться. Если бы травоядные уничтожили всю растительность, они бы после ожирения непременно вымерли бы. То же произошло бы и с хищниками, если бы они уничтожили всё живое.
Ничего подобного в природе не происходит, и только люди поступают так самоубийственно. Они хищно набросились на свою кормилицу природу, рвут её, выкачивают, истребляют. С жадностью губят всё, до чего могут добраться, не заботясь о сохранении всей системы отношений. Безрассудно выкачивают все ископаемые, губят леса, отравляют водоёмы, истребляют зверьё, птиц, речные и морские биоресурсы. Выбрасывают обратно в природу отбросы, всю потреблённую энергию переводят в тепло и тем перегревают атмосферу.
Такое же варварское отношение распространяют в человеческом обществе. Они набрасываются на слабые страны, организации вовсе не для того, чтобы подобно санитарам леса произвести полезную отбраковку и тем дать импульс для дальнейшего развития, а чтоб отнять ценности, труд, нанести такой ущерб, после которого они не могут оправиться.
Так создаётся дисбаланс в природе и обществе.
При общем балансе развитие идёт равномерно по всей системе, как в едином организме, и объективные потребности тут же удовлетворяются. Но для этого необходимо иметь сознание и мораль. А если их нет, то появляются деньги, как средства принуждения к увеличению дисбаланса. Масса денег отражает меру этого дисбаланса и, следовательно, меру нанесённого вреда. Чем больше денег в стране, тем она вреднее для всего человечества.
Ничего подобного в природе не происходит, и только люди поступают так самоубийственно. Они хищно набросились на свою кормилицу природу, рвут её, выкачивают, истребляют. С жадностью губят всё, до чего могут добраться, не заботясь о сохранении всей системы отношений. Безрассудно выкачивают все ископаемые, губят леса, отравляют водоёмы, истребляют зверьё, птиц, речные и морские биоресурсы. Выбрасывают обратно в природу отбросы, всю потреблённую энергию переводят в тепло и тем перегревают атмосферу.
Такое же варварское отношение распространяют в человеческом обществе. Они набрасываются на слабые страны, организации вовсе не для того, чтобы подобно санитарам леса произвести полезную отбраковку и тем дать импульс для дальнейшего развития, а чтоб отнять ценности, труд, нанести такой ущерб, после которого они не могут оправиться.
Так создаётся дисбаланс в природе и обществе.
При общем балансе развитие идёт равномерно по всей системе, как в едином организме, и объективные потребности тут же удовлетворяются. Но для этого необходимо иметь сознание и мораль. А если их нет, то появляются деньги, как средства принуждения к увеличению дисбаланса. Масса денег отражает меру этого дисбаланса и, следовательно, меру нанесённого вреда. Чем больше денег в стране, тем она вреднее для всего человечества.
44 ответа · более года назад
Письмо философу 14. Не понимаю нуля
В переписке с философом , я столкнулся с непониманием " не понимаю нуль".
Приходится обьяснить.
Математический нуль это просто заполненое место в пустом разряде и Геннадий вероятно это знает и без меня .
Так 10 это 1 десяток и никаких единиц, в другом случае мы написали бы так 11 . Это 1 десяток и 1 единица.
Таким образом математический нуль это заполнения пустой разрядной сетки, если в ней нет определенного количества единиц.
Ясно что Валентин и Галя обращаясь с понятием нуля или полного ничто, акцентируют внимание не на разрядность числа а на приобретение нулем новых отдельных от числа свойств, грубо говоря не своиственных десятиричной системе исчисления.
Из Ничто Бог создал Все.
Но если было это так, почему мы это правило не видим в реальной природе.
Из ничего не возникает что то.
В материальном мире есть разные формы материи которые переходят в разные по плотности вещества.
Одни вещества могут быть твердыми, другие газообразными, третьи из плазмы, разогретой газообразной формы материи до миллиардов градусов.
Но какие бы вещества в наших иследованиях не были , так вакуум космоса, содержит все же частицы, кванты и поля. И хоть малой плотности, все же содержат материю. А если разбираться глубже, то и вовсе вакуум это особо структирированная материя, как допустим нож и масло.
Нож легко проникает в масло. И материальные вещества и газы проникают в вакуум, но это не означает что вакуум ничто. Так и атомы и кварки и кванты, и частицы А в поле Исакова, все можно выразить числом и размером, хоть и очень малым. Таким образом если бы мы посмотрели в ситуацию до столкновения субстанций ЭС и РС, мы увидели Ничего. Кроме естественно РС и ЭС. Именно это состояние мы назвали бы нулем. Нет материи, нет частиц двигающихся по своим правилам и законам, значит в тот момент в МП не имеющих размеров был о частиц А и ноль полей. Хотя с количественной точки зрения было БЕЗКОНЕЧНОЕ количество ЭС и РС.
Значит с философской точки зрения Нуля ( ничто) нет. Есть изменяющаяся форма извечных субстанций. Которые в начале по отношению к физической материи и 3х мерному пространству были нулем а фактически содержали бесконечное количество РС и ЭС. Которые проявились лишь при тесном своем контакте.
Нуль или Ничто это вольная фантазия свободных от Разума существ , называемых себя буддистами или дзен будистами, чан или чен или как им угодно себя называть . Вот этот факт и есть вольные фантазии не основанные на реальных фактах нашего материального мира или даже до возникновения мира, мира свободных РС и ЭС.
Приходится обьяснить.
Математический нуль это просто заполненое место в пустом разряде и Геннадий вероятно это знает и без меня .
Так 10 это 1 десяток и никаких единиц, в другом случае мы написали бы так 11 . Это 1 десяток и 1 единица.
Таким образом математический нуль это заполнения пустой разрядной сетки, если в ней нет определенного количества единиц.
Ясно что Валентин и Галя обращаясь с понятием нуля или полного ничто, акцентируют внимание не на разрядность числа а на приобретение нулем новых отдельных от числа свойств, грубо говоря не своиственных десятиричной системе исчисления.
Из Ничто Бог создал Все.
Но если было это так, почему мы это правило не видим в реальной природе.
Из ничего не возникает что то.
В материальном мире есть разные формы материи которые переходят в разные по плотности вещества.
Одни вещества могут быть твердыми, другие газообразными, третьи из плазмы, разогретой газообразной формы материи до миллиардов градусов.
Но какие бы вещества в наших иследованиях не были , так вакуум космоса, содержит все же частицы, кванты и поля. И хоть малой плотности, все же содержат материю. А если разбираться глубже, то и вовсе вакуум это особо структирированная материя, как допустим нож и масло.
Нож легко проникает в масло. И материальные вещества и газы проникают в вакуум, но это не означает что вакуум ничто. Так и атомы и кварки и кванты, и частицы А в поле Исакова, все можно выразить числом и размером, хоть и очень малым. Таким образом если бы мы посмотрели в ситуацию до столкновения субстанций ЭС и РС, мы увидели Ничего. Кроме естественно РС и ЭС. Именно это состояние мы назвали бы нулем. Нет материи, нет частиц двигающихся по своим правилам и законам, значит в тот момент в МП не имеющих размеров был о частиц А и ноль полей. Хотя с количественной точки зрения было БЕЗКОНЕЧНОЕ количество ЭС и РС.
Значит с философской точки зрения Нуля ( ничто) нет. Есть изменяющаяся форма извечных субстанций. Которые в начале по отношению к физической материи и 3х мерному пространству были нулем а фактически содержали бесконечное количество РС и ЭС. Которые проявились лишь при тесном своем контакте.
Нуль или Ничто это вольная фантазия свободных от Разума существ , называемых себя буддистами или дзен будистами, чан или чен или как им угодно себя называть . Вот этот факт и есть вольные фантазии не основанные на реальных фактах нашего материального мира или даже до возникновения мира, мира свободных РС и ЭС.
9 ответов · более года назад
Рождение свыше
Я разделяю мнение согласно которому представление о трехсоставности человека - дух, душа и тело - является неудачным. Из аргументов этому я бы выделил то, что процесс дробления нематериального в человеке на этом не закончится и за деревьями станет не видно леса. Употребление слова "душа" по отношению ко всему нематериальному в человеке мне претит, но за неимением вариантов и сделав эту оговорку я буду так делать.
Естественно предположить, что индивидуальные различия душ связаны с обстоятельствами рождения и дальнейшей жизни, изначально же души одинаковы. Сторонники перерождения с этим не согласятся, но и в этом случае одно из рождений было первым. В любом случае весь их опыт связан с жизнью в этом мире.
Из беседы с Никодимом, подстрочный перевод, выборка. "Если не кто-либо будет рожден свыше, не может увидеть Царство Бога. Если не кто-либо будет рожден из воды и Духа, не может войти в Царство Бога. Рожденное из плоти плоть есть, и рожденное из Духа дух есть. Не удивись что Я сказал тебе, надлежит вам быть рожденными свыше. Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идет; так есть всякий рожденный из Духа."
Определенно заявлено что человек каким он был - а значит и душа его - в Царство Бога войти не может. Рождение свыше есть изменение человеческой природы. Это могло происходить и раньше, но частью ветхозаветного миропорядка явно не было - цели были скромнее. Необходимость изменения человеческой природы можно понимать как косвенное признание провала проекта "человек" и отказ от него. На это уместно ответить словами апостола Павла - Бог поругаем не бывает.
Я понимаю рождение свыше как объединение духа и человека в одно "я". Дух может быть сотворен специально либо раньше, либо быть безначальным. Его объединение с телесным человеком выглядит так же как у прежней души (которая никуда не исчезает). Рождение из воды мне непонятно, речь о материальной составляющей рождаемого, но почему вода?
Чтобы два "я" добровольно стали одним они должны быть готовы к расширению базы самоидентификации, к принятию этого расширения как части себя. Думаю что духи специально сотворенные получают возможность осознать и проявить себя как отдельные от человека и вне его мира. И творят их специально для определенного человека, не так как с душами прежде.
Последний пассаж приведенной выборки о том что духи не в пространстве этого мира, и обращаются к человеку оставаясь вне его. Мое нынешнее представление о духах: это обобщенное название как сотворенных так и безначальных разумных существ не имеющих формы и локализации (они "везде сразу"). Их свойства и возможности различны, и могут быть весьма велики. Их качества могут не иметь объяснения вовсе, однако необъяснимость возможностей не мешает духам их использовать. Смертности среди их качеств нет но блокировку функций я считаю возможной.
13 октября 2021 Николай Гурулев
Естественно предположить, что индивидуальные различия душ связаны с обстоятельствами рождения и дальнейшей жизни, изначально же души одинаковы. Сторонники перерождения с этим не согласятся, но и в этом случае одно из рождений было первым. В любом случае весь их опыт связан с жизнью в этом мире.
Из беседы с Никодимом, подстрочный перевод, выборка. "Если не кто-либо будет рожден свыше, не может увидеть Царство Бога. Если не кто-либо будет рожден из воды и Духа, не может войти в Царство Бога. Рожденное из плоти плоть есть, и рожденное из Духа дух есть. Не удивись что Я сказал тебе, надлежит вам быть рожденными свыше. Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идет; так есть всякий рожденный из Духа."
Определенно заявлено что человек каким он был - а значит и душа его - в Царство Бога войти не может. Рождение свыше есть изменение человеческой природы. Это могло происходить и раньше, но частью ветхозаветного миропорядка явно не было - цели были скромнее. Необходимость изменения человеческой природы можно понимать как косвенное признание провала проекта "человек" и отказ от него. На это уместно ответить словами апостола Павла - Бог поругаем не бывает.
Я понимаю рождение свыше как объединение духа и человека в одно "я". Дух может быть сотворен специально либо раньше, либо быть безначальным. Его объединение с телесным человеком выглядит так же как у прежней души (которая никуда не исчезает). Рождение из воды мне непонятно, речь о материальной составляющей рождаемого, но почему вода?
Чтобы два "я" добровольно стали одним они должны быть готовы к расширению базы самоидентификации, к принятию этого расширения как части себя. Думаю что духи специально сотворенные получают возможность осознать и проявить себя как отдельные от человека и вне его мира. И творят их специально для определенного человека, не так как с душами прежде.
Последний пассаж приведенной выборки о том что духи не в пространстве этого мира, и обращаются к человеку оставаясь вне его. Мое нынешнее представление о духах: это обобщенное название как сотворенных так и безначальных разумных существ не имеющих формы и локализации (они "везде сразу"). Их свойства и возможности различны, и могут быть весьма велики. Их качества могут не иметь объяснения вовсе, однако необъяснимость возможностей не мешает духам их использовать. Смертности среди их качеств нет но блокировку функций я считаю возможной.
13 октября 2021 Николай Гурулев
Тема без ответов