Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
И вопрос "зачем богу однажды внезапно понадобился человек, когда вечность он обходился спокойно без него?" также звучит слишком материалистически, будто Вы не знаете, что Бог-Отец ничуть не отделён от своего сына-человека. То, что мы называем "Бог, боги" - это и есть, по Вашей терминологии, та самая "вечная и неразрушимая разумная управляющая субстанция", т.е. именно та составляющая нашего разума, которой мы творим этот самый энергетический мир. И которую мы неизбежно должны, наконец, понять - познать - осознать - обнаружить в себе - уловить её действие - поймать своими сачками.
А вот вопрос - зачем богу однажды внезапно понадобился человек, когда вечность он обходился спокойно без него, остаётся без ответа. То есть вечность богу человек не нужен был, и вдруг понадобился. Почему, что произошло?
Какое предназначение? Вы даёте такой ответ: "Предназначение человека - в религиозных учениях раскрывается как "познание бога (в себе), возвращение к Богу или возвращение в рай". То есть, у Бога, создателя человека, возникла необходимость создать такого человека, который "познавал в себе этого бога, как-то возвращался к нему и затем попал бы в рай". Вопросы. А зачем это всё понадобилось богу? По какой причине у него возникла такая необходимость? Какую его проблему таким образом может решить человек? То есть, зачем человек понадобился богу?
То есть, вывод - предназначение человека и методология его осознания человечеством давно открыты, осмыслены, описаны и передаются через поколения различными способами. Разумеется, каждое новое поколение и каждый индивидуум как бы заново открывают и осмысляют эти знания, а также формируют учения, как системы аргументов, на современном им языке. Причем, зачастую отрицая достижения и символизм в этой области знаний у прошлых поколений.
В общем, наверное, я сожалею, что Вы не понимаете смысла и публично утверждаете "бессмысленность" религиозных доктрин. Потому что я вижу там тот же самый смысл, что и в Ваших текстах - и это радует (рай-даёт), за что слава Богу. ;)
А есть ли он вообще? То есть не придуманный, а объективный, ради которого человек был создан. Смысл - это некая объективно существующая задача, для выполнения которой он был создан. Смысл молотка - забивать гвозди. Смысл ветра - уравновешивать воздушное давлению по планете. Ничего не появляется без смысла. И человек появился со смыслом. Но в чём он заключается? Как его обнаружить? Многие философы пытались раскрыть эту тайну. У меня, думаю, получилось.
Здесь возникает масса вопросов: где летают смыслы своего существования? как там появляются? а они разные или одинаковые? они вечные или смертны? кто их размножает? кто дал нам сачки? как он их дал? как устроен сачок? почему некоторым из нас даны короткие и кривые сачки? И т.д. :))
В общем, я вижу ситуацию так - Вы предлагаете заменить слово "бог" на выражение "неизвестно кто", "большой взрыв" на "столкновение разумной и хаотической энергий", а "геенну огненную" на "энергетическую плазму" и далее, в этих терминах пересказать смыслы классических религиозных сюжетов. Чтобы их смогли поймать современные нам сачки, не достаточно широкие, чтобы улавливать традиционный символизм прошлых поколений. Так?