Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Ок, давайте обратим внимание на четыре факта:
1. на факт, что ИМЕННО МЫ представляем её, т.е. воображаем себе посредством создания некоего произвольного собственного мысленного образа или так же произвольно вос-принимаем (понимаем) их посредством собственных органов чувств.
2. на факт, что ИМЕННО МЫ её можем назвать, как нам захочется, посредством создания некоего произвольного сочетания звуков и символов, как мысленно, так и физически.
3. на факт, что МЫ САМИ создаём/творим все свои образы и звуки, задействуя свою волю на протяжении всей жизни и в каждом её моменте - либо производим новые, либо воспроизводим из памяти, и создаём их в некоем ограниченном, но колоссальном количестве и с огромными скоростями. Где нашу волю мы называем “энергией”, а процессы создания образов, звуков и прочих ощущений мы называем “умом” или “разумом”.
4. и на факт, что МЫ МОЖЕМ одновременно творить и беспристрастно наблюдать за работой собственного ума, т.е. за процессами творения/создания своих же образов и звуков, т.е. можем исследовать процесс творения, так сказать, в чистом виде, т.е. вне зависимости от его содержания.
Теперь попрошу Вас еще раз прочитать эти пункты, заменяя в них МЫ на Я. А также несколько минут спокойно и беспристрастно понаблюдать за тем, как Вы создаете образы и тексты аргументов в уме, неважно каких.
И, прежде чем мы вернёмся к библейской версии сотворения мира, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
- Я - это что? воля/энергия, которая тратится на творчество? или Я - это ум/разум?
- Я существует, т.е. Я - это сущность? А ум - это что? - тоже сущность? Какая из них высшая? Этих Я вообще два или Я одно? Они делимы или неделимы? Какова структура Я? Откуда Я появилось?
- Как много у Я воли/энергии, её можно измерить, вычислить, как-то определить?
- Сколько образов и других ощущений создаёт Я - мысленно и физически - за тот период, пока оно осознаёт/чувствует себя? Это Я творит образы и пределы пространств, вселенную, мироздание? Это Я представляю себе бесконечность без пределов, все периоды времени, всю историю и все истории в ней, прошлое, будущее, людей и вещи, мужика за облаками? Это Я может создать любой образ, любое ощущение, любое знание? Я - всемогуще, всезнающе, вездесущее?
- Я может управлять процессом творения своих образов и других ощущений? Например, теми образами и ощущениями, которыми Я ощущаю людей?
- Раз уж Я могу создать образ двух субстанций в виде неопределенных облаков, то Я могу создать и образ из трёх субстанций?
А какое зерно мудрости предлагаете извлекать? Нужно только истинное знание, что происходит и почему. А к нему ведёт дорога через осознание смыслов происходящего.
Вот Вы пишите: "что есть вещи выше нашего понимания. Что нам не дано понять божественные пути". Почему Вы пишите "нам не дано"? Не нам, а вам не дано. А есть люди, которым дано. Они из таких, которые не пасуют перед трудностями. Это Сократ сокрушался, говоря, чем больше я знаю, тем меньше знаю. Это его трудности, он не знал, что делать с полученными знаниями и запутался в них. И попы говорят, что пути господа неисповедимы. Так это потому, что библейские сочинители сами запутались в своих измышлениях. А в школе нас учили, что любая задача имеет решение, но для этого нужно найти правильный путь решения. Вот это самое главное - найти верный способ решения. Не зря разумная субстанция в каждого вложила свою частицу, а значит, каждому дала возможность познать всё, что сама знает. Мне нравилась формула Сталина: Нет таких крепостей, которых не смогли бы взять большевики. Надо верить в свои возможности.
Ну очень умный, как вы. Доказывает и логически показывает наглядно.
Что родители обманывают что ходят куда то на работу.
Они просто ходят в другой детский сад.
" и своими вопросами пытается подвести ( окружающих) к такому же мнению".
Не забавна ли такая картина?
И может ли другой повзрослевший мальчик извлечь из нее зерно мудрости ?
И понять что есть вещи выше нашего понимания. Что нам не дано понять божественные пути. Мощности мышления не хватает. Мозг велик а мощности не хватает. Презабавно не находите ?
Теперь, как я представляю высшую сущность.
Как Вы могли заметить, я избегаю слова "бог" и предпочитаю эту сущность называть "разумная субстанция". Почему? Бог представлен Библией, как некая неделимая структура, подобие человека, типа мужика. У бога есть сила, обеспечивающая всемогущество, есть разум, позволяющий реализовывать разные творческие фантазии. Есть воля, подчиняющая себе созданных тварей.
Но в моей теории такого мужика быть не может. Моя субстанция не имеет цельной структуры, она типа неопределённого облака, делима, видоизменчива, в неё может проникать иная субстанция, в данном случае энергетическая. В ней развернулись все события по вытеснению проникшей энергии, то есть вся вселенная находится в её теле. По причине делимости она могла отделить от себя некие частицы и поместить их в тела материальных образований, отчего те оживали и становились живыми тварями. Такие частицы в виде зародышей душ помещаются в тела младенцев. Потому люди обретают свойственные материнской субстанции возможности, волю, разум, но и предназначение, а главное - способность набираться знаний и опыта, необходимые для будущей работы. Не бог входит в людей, он этого не может сделать, будучи несоразмерным по масштабам, и без возможности копировать себя для распределения по всем людям, а частицы разумной субстанции.
Моя субстанция не всемогуща, она может сделать только то, что необходимо ей и достаточно, потратив на это силы и время. Потому избавление от энергии не могло произойти мгновенно.
Я задаю Вам вопросы, поскольку Вы показываете себя приверженцем библейской версии создания богом мироздания и людей. А иногда даже отходите от неё, помещая в человека самого бога. Этим создаёте новую версию сотворения мира. Я же утверждаю, что все эти версии ложные, потому что бессмысленные, и своими вопросами пытаюсь подвести читателя к такому же мнению.
Геннадий Владимирович! Во-первых, ответьте мне - когда мы с Вами говорим о Боге, мы говорим о той безграничной духовной и творческой воле и силе сознания, присущей и проявляющейся в каждом человеке, через каждое живое существо? Или мы обсуждаем какого-то незнакомого нам дядю Яшу, который сидит за облаками и маниакально лепит из глины косых ходячих роботов-сынков? Если это первый вариант, то вопрос "зачем творцу творить?" имеет простой ответ - таково предназначение (дхарма) творца. Помните? - предназначение огня - гореть, предназначение творческого ума/сознания - творить и т.д. Если это второй вариант, то нам с Вами следует пойти познакомиться лично с дядей Яшей и спросить у него. Или Вы думаете, что я с ним чай пью по вечерам?
Во-вторых, так как Вы уже сотни раз написали ответ на этот вопрос, скажите, зачем Вы задаёте его в сто первый?
ps.. кстати, раньше были лучше технические возможности форума, было удобнее писать комментарии, просматривать предварительно, корректировать, выделять цитаты и тп, очень жаль, что изменили.
Теперь, насчёт метафизического взгляда и материалистического. Я не вижу объективного основания деления сущего на материю и не материю. Его просто не существует. Что такое материя? Это то, что человек видит, ощущает, измеряет. К этому относится, как принято считать, материальный мир, микрочастицы, составляющие атомы и их производные структуры, а так же силы, с ними связанные. А что такое микрочастица? Это квант энергии, упакованный полями в капсулу. Что такое энергия в чистом виде никто не знает. Известны только её проявления в виде тепла, электричества, механических действий. Это метафизическая сущность, проявляемая через движения. А что такое поля? Этого так же никто не знает. Поля проявляют себя через влияние на некие объекты. Без таких объектов они остались бы невидимыми, непознанными. Это так же метафизическая сущность. Любая материя создана метафизическими сущностями. Потому и нет объективного основания на деления мира на материю и не материю.
Вы не ответили на мой вопрос: "зачем богу однажды внезапно понадобился человек, когда вечность он обходился спокойно без него?" Вечность назад он обходился без сына и своих детей и так же далее мог бы обходиться, если с ним ничего не произошло, но почему вдруг принялся их создавать? Что с ним случилось?
Про нас пока не надо. По религиозной версии мы ничего никому не должны, потому что мы не просили нас создавать. Нас вытащили из небытия по чьей-то воле, для неких задач, вложили какой-то разум, ничего не объяснили, только велели соблюдать какие-то надуманные законы, и почему-то мы кому-то должны. Это полный произвол. Зачем нас вытащили на этот свет?