Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Друзья поместили в платном издании. Но, поскольку её никто не покупал, я опубликовал текст в Проза.Ру.
Когда мне удавалось задать вопросы, то никто на них никогда не отвечал. А вопросы были такие ....."
Уважаемая Галия, приветствую Вас и Ваше возвращение на сайт.
Но раз уж вы вернулись, то воспользуюсь в Вашем присутствии, паче чаяния, что Ваш мозг склонен к концепции НЛП, чтобы напомнить Геннадию, что то с чем ему "приходилось сталкиваться" и на что я неоднократно ему указывал (с момента появления его "Теории двух субстанций"), а именно, как он пишет, "с одной любопытной философской концепцией", называется - Философия БУДДИЗМА. Конечная же концепция данной "любопытной философии" есть "Чань-Дзэн Буддизм", к коей склонен "мой" мозг.
И В качестве доказательства.
Геннадий, пожалуйста, сравните то Ваше, что я процитировал в начале из Вашего последнего комментария с цитатой из, хотя бы Википедии:
---<<...Учение дзэн утверждает, что не существует ни самого человека, ни его окружения, так как всё это является лишь "иллюзией сознания".... Отказ от эгоистического или иллюзорного "Я" происходит в дзэн при помощи нахождения ВНУТРИ СЕБЯ [подчёркиваю именно "СЕБЯ"] структуры более глубокой, чем"Я", называемой "подлинным "Я" ....>>.
Короче - "Тат твам аси" --->"Ты есть То", в смысле --> "Ты есть и Он, и Она, и Оно", т.е. ВСЁ.
Например, когда Вы с Галиёй говорите, переписываетесь,т.е. общаетесь виртуально, то нет реальных "ВАС" в общении, а есть только представления о каждом из вас в каждом из ваших мозгов (голов).
А представления это суть не реальные объекты (или субъекты, или вещи), а иллюзии вещей, их мысле-образы.
Т.о. говорим мы сами с собой,в чём и есть основной ПАРАДОКС Сознания человеков.
Образ вещи НЕ есть сама вещь в реальности ("на самом деле")
Ну сообразите наконец сами, каких же размеров должна была бы быть голова человека, если бы все вещи и явления, о которых мы думаем (мыслим), были бы реальными ?
---"Это же ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон!".
Так что, прежде чем задавать вопросы кому-то, НЕОБХОДИМО предварительно ПОДУМАТЬ САМОМУ о СЕБЕ же: --- А действительно, что такое "Я" в сущности.
И в результате такого "раздумия" и получится РЕАЛЬНЫЙ вывод, что "я" это в сущности НИЧТО.
Опять же: ---"Это же элементарно Ватсон !!!"
Вот Вы пишите "эти оба "источника" вытекают из одной головы". То есть, Вы утверждаете, что в реальности их не существует, всё есть только в моей голове, в точке моего "Я". Там воображаемые субстанции и там, в голове, они сотворили всё представляемое мироздание. А его на самом деле не существует. "Есть я - текут субстанции, нет я - не текут". И можно продолжить, есть я - есть солнце, звёзды, земля и прочее, а не будет меня и ничего этого не будет, потому что всё это только сон, плод моего воображения.
Ставите вопрос: "что теперь нам делать с субстанциями?" Но позвольте, а Вас тоже не существует, Вы - плод моего воображения. Кому - нам? Вы в моём воображении будете делать, что захочу. А я хочу, чтоб Вы приняли мою теорию, как свою. Вы же в моём "Я", то есть частица меня. У Вас нет иного варианта.