Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Моя цель: разобраться что и почему происходит вообще вокруг нас, с нами, что будет дальше, что требуется от нас, как дальше пойдёт история.
А у Вас какая цель?
Когда я писал о приверженности черной риторике. Я задал вопрос.
Какая цель всей вашей деятельности.
Победа логик, поиск слабых мест в диалогах с коллегами.
А слабая логика есть в любом человеческом утверждение.
Насчет смысла в сборе фактов.
По сути мы все собираем факты и я то же.
Но я иду сверху вниз, я как бы видел ситуацию сверху. Вы же снизу верх.
Но не понимаете, если ошибка загралась в мышление, вы придете не туда куда хотели попасть изначально.
Спросите ребенка. Зачем он учиться?
Редкий ребенок вам ответит.
Но отучившись , вопросы зачем и почему, не возникают.
К тому же метод Сократа обозначает когда более опытный аппонент, задаваемыми вопросами, доводит до абсурда всю логику того человека, который утверждает что что то понимает в этом мире.
Сократ подверг критике все существующие философские учения на то время.
Сам же не создал ничего нового кроме утверждения " что он точно знает, что ничего не знает".
Разрушить проще чем создать.
Убить когда нет сил родить.
Не даром воины мужчины.
Распяли Христа над его могилой.
Между прочим с вами частенько проводят такой финт ушами. Находят слабо выясненый или освещенный момент в логике и начинают криьиковать ее".
Я бы спасибо сказал, если бы мне показали слабые места в моей логике. Почему-то не показывают.
Вот тут Вы написали, что "Курс черной риторики очень огромный, занимает несколько сотен часов". Мне этот курс не знаком и не знаю, что это такое. Как же мне она может быть важна, если мне она не известна?
И насчёт фактов. Никто не станет заваливать свой двор разными стройматериалами, откуда что приволокут. Вначале ставят цель, что надо построить, потом проект, а под него уже стройматериалы. Так что определите цель своего сбора фактов. Иначе бессмысленное это дело. Никто это делать не будет.
Курс черной риторики очень огромный, занимает несколько сотен часов.
Смысл ее в словесно- логической победе над противником.
Вопрос зачем эта победа, не расматривается в черной риторике.
Почему , спросите.
Так военная тактика и стратегия существует для одержаниия победы над врагом.
Другие задачи в данных дисциплинах не расматриваются.
Они расматриваются в дипломатии, политике и др.
То есть вся человеческая практика локализованна в своей теме.
Добавление.
ДС не локализован а используется для решения всех проблем человечества. То есть ДС до всего есть дело.
Продолжим черная риторика использует весь арсенал словесной логики.
Но смысла в этом нет.
Так философия имеет отличную от черной риторики цель а именно любовь к мудрости.
Любовь не совсем понятна для вас .
Любовь можно, для вас же заменить словом , стремление , тяга, потребность, смысл в поиске.
Поиск Истины.
Тут возникает а в чем Истина?
Этот вопрос задал Пилат Христу и не получил ответа.
И не кто его не даст, как только в процессе познания.
Так человек желающий попасть в Мекку, говорит об этом. Но там не присутсвует.
Попав туда уже не говорит об этом , но уже присутсвует.
В виду вышеизложеного я хочу для вас выяснить.
1. Для вас важна черная риторика.
Между прочим с вами частенько проводят такой финт ушами. Находят слабо выясненый или освещенный момент в логике и начинают криьиковать ее.
Я же взял ваши сильные аргументы и согласился с ними.
2. Поиск Истины, любовь к мудрости .
Что для вас важно 1 или 2.
Это очень важно для меня. Так как ваш ответ направляет русло нашей беседы.
Насчет наваливания факта.
Не совсем так. Если строители навалили бревна во дворе, это не значит что у них нет цели, построить дом.
Так и факты которые мною будут указаны, всего лишь строительные блоки или ступени для чего то великого.
Для философа строительные блоки это факты , скрепленные цементом логики.
Вот примерно так будем размышлять.
Да и посмотрите метод Сократа.
Не понял и Вашего намерения собирать какие-то факты, обобщать, анализировать. Какая цель? Какую задачу ставите? Что хотите выяснить? Нельзя же бесцельно наваливать в кучу все известные факты обо всём на свете.
Но как видно этого мало.
Давайте попробуем оставить наши сверхценные идеи , мои по духовному свету и ваши по РС А ЭС.
И просто попробуем поразмышлять.
И вероятно мы придем к каким то выводам.
Но 1 этап это сбор фактов.
2 этап анализ фактов.
3 этап обобщение.
Только давайте договоримся в нашей дискусии не использовать черную риторику.
Если бы Вы так написали, то было бы понятно, что таким было Ваше видение в предсмертном состоянии. А потому никого не надо привлекать к этому Вашему видению света, не надо его навязывать, как некую реальную сущность. Если на том свете Вам что-то показали, так это было предназначено лично для Вас, а не для всех. Вот и разбирайтесь, что Вам хотели сказать.
Придется 2 мысли оставить до лучших времен и обьяснить хотя бы одну.
Слово лишь сосуд, смысл находиться в самом человеке.
Пример.
Скажем слово " дом".
Какое ваше представление.
Не зная вашего представления.
Могу сказать что сколько людей, столько и представлений.
1 чел Дом - деревянная изба.
2 чел- бетонный небоскреб.
3 чел - развалины замка.
4 чел - бытовка на даче.
И так до бесконечности.
И эти факты относяться к вещам которые можно проверить.
Как же проверить метафизические понятия и главное " написать осмысленные фразы" ?