Приближение конца человечества

Приближение конца человечества
Центральной задачей развития человечества является производство сознания, знаний, морали, отношений по правилам этой морали и организация соответствующих государственных устройств. То есть развитие нравственно-духовного содержания человечества.
Но его значительная часть, а это, прежде всего, страны Запада, страны религии золотого тельца, даже заражённая ею Россия, сделали центральной задачей совсем иную - производство удовольствий.
Почему это произошло, и какую область событий идёт человечество с такой извращённой постановкой задачи, рассмотрим в данной статье.
Человечество появилось, потому что появился разум, способный к сознательным действиям и появилась энергия, которая наводит в них хаос. Их сражение явилось сутью мироздания.
Разумная часть в человеке представлена душой, по разумным правилам устроен организм и работает по правилам осмысленных действий, но не происходит это без энергии. Люди составляют общество, устанавливают связи и отношения и они так же наполнены энергией. Есть личная энергия и общественная.
Проникшая в душу энергия путает сознание, подавляет мораль, и она стремится подчинить себе человека. Общественная энергетика переходит в личную, и наоборот. При таком подчинении человек становится агрессивным, тупым и алчным. Человек становится бессмысленным работающим автоматом, производящим энергию и насыщающимся ею. Конечной цели нет, а есть бессмысленная функция движения, самодвижение становится главной задачей. Жизнь, как принцип самодвижения, становится высшей ценностью. "Движение - всё, - говорил Э.Бернштейн, - цель ничто".
Итак, энергия берёт на себя функцию управления человечеством, всеми событиями. Энергетический яд вызывает удовольствия. Энергия стала наркотиком. Началась гонка за энергией, потому что она даёт удовольствия. Сложные технические устройства, изысканная пища требуют для производства большей энергии, потому они привлекают. Потраченная энергия входит в суть изделий, и чем её больше, тем они привлекательней. Люди мечтают о богатстве, потому что оно позволяет получать средства и услуги, приносящие больше удовольствий. Нацеленность на повышение уровня жизни существует не потому, что с его повышением появляется возможность дальнейшего развития морально - духовной сути, творческой самореализации, выхода из рабского положения, а потому, что это позволит полнее наслаждаться жизнью.
Потребности выражены в удовольствиях. Деньги предстали их мерилом. Суть рабочих отношений состоит в производстве средств удовольствий, в обмене труда на эти средства. У кого денег больше, тот получает больше возможностей извлечения удовольствий. Деньги управляют человечеством в сфере удовольствий.
Но независимо от желаний людей работает программа развития сознания. Его питают эмоции. Но эмоции бывают двух видов, созидательные и разрушительные. Созидательные развивают сознание и мораль, а разрушительные их уничтожают. Настоящее искусство формирует созидательные эмоции, вызывает сострадание, сочувствие, радость понимания, приятия или неприятия представленных образов, горечь от своих недостатков. Производят созидательные эмоции драмы, трагедии, страдания. Радостные события их не производят. В радости сознание не развивается. Производят их упорядоченные семейные и дружеские отношения. Потому люди ходят в театры, создают семейные и дружеские связи. Разрушительные эмоции вызывают энергетические выбросы, вопли, драки, как это бывает при спортивных баталиях. Они проявляются в вызывающем поведении, вызывающем внешнем виде. Энергетика проявляется в броской мишуре, энергетических плясках, татуировках, в конкуренции и соревнованиях. Иногда такие эмоции имеют целевую направленность, когда проявляются в демонстрациях недовольства сложившимся положением. Часто выражают требования свобод. Но для чего? Как можно видеть, для получения возможности производить хаос, чему мешают действующие ограничения. Часто разрушительные эмоции специально провоцирует правящая власть для разрядки внутреннего напряжения населения. С этой целью инициирует интерес к спорту, к успехам, к обогащению и победам, устраивают конкуренцию и противоборства. Это предотвратит демонстрации недовольства. Задача власти в обществе изыскания удовольствий только в удержании власти, поскольку обладание властью создаёт своё изысканное удовольствие. Вся идеология такого общества противоречит истинному предназначению человечества.
Почему такое положение сложилось, прежде всего, в благодатных регионах земного шара? Именно потому, что в тех благодатных природных условиях не было необходимости в развитии сознания и морали. Там насыщенная энергией природа подчинила себе людей.
В результате нарастающие потребности в удовольствиях с неизбежностью приведёт к разрушению среды поддержания жизни, формированию античеловеческой агрессивной морали, что в конечном итоге приведёт к деградации, извращениям и бесславному концу человеческой популяции. Признаки приближения конца уже проступают всё явственней. Природа безумствует, наступают эпидемии, проявляются психические расстройства и бессмысленность становится всё очевидней.
Опубликовано . Получено 163 ответа. Просмотрено 6311 раз.  
  • Это вы разумные , потому что вам не вмонтировали такую педальку .
     
  • В Ваших строках узнаю себя в раннем детстве. Мне тоже говорили, что нельзя лазить в розетку, а я расковырял ее и получил удар токов в 220 вольт, так что на пальце осталось черное пятнышко. Это действительно было любопытство, как устроена розетка. Но после такого опыта я уже перестал совать пальцы в розетку, обрел ту самую "Меру", "Предел" понимания. Так же наверно было и у Дона Карлоса Мальтуса из романов Кастаньеды - он познал наркотическую силу кактуса Мескалито, и сумел подчинить ее себе и использовать только для выхода из обычного материального состояния в энергетическую реальность для ее изучения.
    Хотя некоторые его друзья остались зависимыми от этого галюциногенного наркотика. Вы правы в том, что запреты манят их нарушить, особенно в детстве и юности, и это любопытство присуще человеку. Но человек также должен чувствовать наряду с любопытством и ту самую Меру, когда необходимо остановится, чтобы выжить. Любопытство и Мера - взаимосвязанные вещи, и интересная и полноценная личность может сложится только в том случае, если человек сохраняет и поддерживает в себе оба этих качества. А что касается удовольствий, то я тут с Вами согласен, не стоит уподоблятся крысе, которой вмонтировали электрод в ценр удовольствия и дали возможность постоянно активизировать его, нажимая лапкой на педаль. В результате крыса только и делала, что получала удовольствие, не пила, не ела, и даже не совокуплялась. В результате она умерла от психического и физического истощения.
     
  • Я как-то наблюдал за поведением детей. Родители им диктуют запреты. А детям интересно их нарушить. Идут туда, куда запрещается, и делают запрещённое. Их это манит. Им интересно, почему нельзя? Что будет, если нарушить. Они ищут пределы, переход за которые получат удар не от родителей, а от внешней среды. Например, им можно говорить, что нельзя пихать гвоздь в розетку, но будут пихать, пока не получат удар тока. Так приходит осознание пределов. Любые запреты будут нарушать. Многие таким образом становятся открывателями неизвестного, мореплавателями, учёными. Их не влечёт радость жизни, но любопытство. Но это может плохо кончиться, если такой увлечение неизвестным окажется приятным, как с теми же наркотиками, и тогда возврат обратно может уже не состояться. И уйдет молодой человек в грёзы радостной жизни. Он погибнет. Не следует ли задуматься, если тебе хорошо и приятно, не попал ли ты в ловушку? Не закатывается ли внешняя сила тебя в кокон радости, из которого уже не выйдешь и твоя личность погибнет в нём?
     
  • Вы знаете, мне кажется что в молодости жизнь всегда кажется более легкой, когда еще полон жизненной силы и планов. Но и в старости есть свои прелести, несмотря на болезни и естественный страх смерти. По крайней мере в старости можно не трудится в полную силу, жить на пенсию и нянчить внуков. А что касается Меры, или Предела, то она есть у всего в нашем мире. За пределом болезни следует либо мера здоровья, либо мера смерти. За периодом процветания следует упадок или наоборот. Так же есть мера удовольствия, которая переходит в неудовольствие при переходе за эту меру. Но кроме меры, и тут я с Вами согласен, на некоторые вещи должен быть полный запрет. Допустим, нельзя в Меру употреблять наркотики. Достаточно один раз уколоться, и уже подсядешь. Нельзя развратничать в меру, иначе это предательство своего супруга. Так что мера - не абсолютная категория, но где возможно, нужно ее соблюдать, чтобы получать радость от жизни.
     
  • Вы излагаете вполне разумные мысли. Только задержался взгляд на словах о радостях жизни. Я здесь отвлекусь от Вашей темы поиска меры между противопоставленными силами. Подумалось, что жизнь проходит и через радости и через огорчения. Бывают моменты счастья и моменты безысходного горя. Есть ли здесь мера для сопоставления, чего больше было в жизни, чтобы судить о ней в целом? Мне трудно представить такую меру. Потому не берусь утверждать - жизнь легка или тяжела. В моём представлении жизнь - это школа. Цель - подготовка к будущим работам в космическом пространстве. Где-то раньше я писал: задачи душ в космосе - оптимизация идущих процессов, сбор пространственной энергии и организация их потоков для ввода в главные действующие процессы, предотвращение выхода обратно в пространство, помимо этого, организация жизни на иных планетах для формирования новых цивилизаций, координация действий с инопланетянами. Но могут это делать только люди высокого сознания, высокой морали, закалённые и целеустремлённые, наполненные необходимыми знаниями. Тепличным созданиям там нечего делать.
    Школа не простая, сознание, стойкость и высокая нравственность там формируются в трудных испытаниях. Испытания имеют и другое предназначение. В них моделируются будущие сложные и опасные ситуации и человек должен научиться держать удары и находить разумные решения. Набираться внутренней силы и готовности преодолевать любые трудности. Это если правильно понимать жизнь, как подготовительный период.
    Но многие, если не абсолютное большинство понимают жизнь иначе, как случайно выпавшую возможность получать удовольствия. Забаррикадироваться деньгами от сложностей жизни и, отбросив мораль, придумывать способы обретения денег и удовольствий. Это пустоцветы, но они этого не знают и знать не хотят. Для них цель - сейчас и здесь радоваться жизни. Будущее их не интересует и его у них не будет.
     
  • Очевидно, что задачей высших сил при невозможности избавится от энергетической субстанции является ее полный контроль и управление ею вплоть до ее перевода в потенциальное состояние (при этом разум находится в покое). Но для разумного сосуществования с энергетической субстанцией крайне важна категория Меры (Предела) для радостей жизни. Можно есть полезное и в меру, тогда это будет разумным, будет поддерживать в человеке радость жизни и энергетический баланс. А можно отдать себя во власть энергетической субстанции и нарушать Меру как закон взаимодействия разума и энергии, начать обжираться так, что заболеешь и станет просто плохо физически. Сотрудничество разума и энергии возможно только через категорию Меры необходимого. И для этого разум должен управлять энергией. Человек энергетический - пьяница. Человек разумный - трезвенник. Человек разумно-энергетический - культуропитейщик. Так и удовольствия жизни могут идти во благо, дабы не стать жизнененавистником.
     
  • Я прочитал эту статью. Абстрактные, теоретические рассуждения и никакой конкретики. Лучше уж почитайте мою статью « Истина, что же это такое?»https://www.sunhome.ru/journal/141189
     
  • Спасибо, Валерий Викторович, за подключение к этой теме. Попробую расчленить её на части.
    1. Истину можно понимать, как ответы на внутренние вопросы, которые мучают и не дают покоя. Как только нашёл ответ, так и насупил покой, появилось ощущение внутреннего комфорта. Истина становится лечащим душу лекарством. Её ищут для излечения душевного смятения.
    2. Истина не универсальна. Одного мучают одни вопросы, другого - другие. И ответы будут разными, даже противоположными. Одного, например, мучает вопрос, как обогатиться, чтоб обрести ту свободу, какую может дать богатство. Другого мучает вопрос, как достичь мира и любви между людьми, исполнения правил совести, справедливости, морали. И это противоположные задачи. И обе чисто личные, субъективные. В них нет признаков объективности. Какая объективная необходимость в этих намерениях?
    3. Положим, я вывел теорию, которая всё объясняет, говорит- что почему и для чего появилось, происходит. Объясняет, какие смыслы во всем происходящем. Туман в голове рассеялся и мне становится понятно, почему я появился здесь и что надлежит здесь делать. Наступил внутренний комфорт. Но меня спрашивают, а почему этому нужно верить? Где доказательства истинности? И правда - где? С того света не являются свидетели, чтоб подтвердить или опровергнуть. Вот Ванга говорила, что к ней являлись умершие, так они ничего по самым важным вопросам не сообщали. Аргументы, логика - умозрительные штучки. Люди могут обходиться и без них, руководствуясь лишь желаниями и достижением желаемого. Я хочу - и нет иных аргументов. Могу взять и беру - и вся логика. Кто докажет, что так нельзя жить? Христос дал мораль и сказал, что несоблюдающие её попадут в геенну огненную. А где доказательства, что он не обманщик?
    4. Если нет ни в чём убедительной достоверности, тогда каждый имеет право жить по своим правилам и только сила победы одних над другими может быть единственным аргументом. А значит, войны неизбежны. А это имеет оправдание? Так зачем нужна истина?
     
  • В истории всегда были защитники веры. Это они шли убивать неверных. Были крестоносцы, которые брали лозунгом слова Христа: Не с миром я к вам пришёл, но с мечом. Инквизиция сжигала на кострах атеистов. Во Франции католики убили во время Варфоломеевской ночи десятки тысяч гугенотов. Так почему считалось это дело благим? Убийство заблудших по мнению убийц было актом по спасению душ, благотворительным актом. Чтобы не попали их души в геенну огненную, когда уже будет поздно, а, будучи не совсем испорченными, были помилованы. Одновременно это был акт защиты общества от растления. На ременных бляхах фашистов было выдавлено: С нами Бог. Вообще-то это было странным. Они представляли себя селекционерами, очищающими высшую расу от всяких неполноценных. Каким-то образом они это дело полагали богоугодным. Не могу найти их логику, наверно засекречена.
     
  • Для чего людям понадобилось составить понимание обо всём, происходящем в мироздании, в обществе, если все умрут вместе со своим пониманием? Я нашёл ответ в статье "Истина и правда" https://www.sunhome.ru/journal/142797
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты