Приближение конца человечества

Приближение конца человечества
Центральной задачей развития человечества является производство сознания, знаний, морали, отношений по правилам этой морали и организация соответствующих государственных устройств. То есть развитие нравственно-духовного содержания человечества.
Но его значительная часть, а это, прежде всего, страны Запада, страны религии золотого тельца, даже заражённая ею Россия, сделали центральной задачей совсем иную - производство удовольствий.
Почему это произошло, и какую область событий идёт человечество с такой извращённой постановкой задачи, рассмотрим в данной статье.
Человечество появилось, потому что появился разум, способный к сознательным действиям и появилась энергия, которая наводит в них хаос. Их сражение явилось сутью мироздания.
Разумная часть в человеке представлена душой, по разумным правилам устроен организм и работает по правилам осмысленных действий, но не происходит это без энергии. Люди составляют общество, устанавливают связи и отношения и они так же наполнены энергией. Есть личная энергия и общественная.
Проникшая в душу энергия путает сознание, подавляет мораль, и она стремится подчинить себе человека. Общественная энергетика переходит в личную, и наоборот. При таком подчинении человек становится агрессивным, тупым и алчным. Человек становится бессмысленным работающим автоматом, производящим энергию и насыщающимся ею. Конечной цели нет, а есть бессмысленная функция движения, самодвижение становится главной задачей. Жизнь, как принцип самодвижения, становится высшей ценностью. "Движение - всё, - говорил Э.Бернштейн, - цель ничто".
Итак, энергия берёт на себя функцию управления человечеством, всеми событиями. Энергетический яд вызывает удовольствия. Энергия стала наркотиком. Началась гонка за энергией, потому что она даёт удовольствия. Сложные технические устройства, изысканная пища требуют для производства большей энергии, потому они привлекают. Потраченная энергия входит в суть изделий, и чем её больше, тем они привлекательней. Люди мечтают о богатстве, потому что оно позволяет получать средства и услуги, приносящие больше удовольствий. Нацеленность на повышение уровня жизни существует не потому, что с его повышением появляется возможность дальнейшего развития морально - духовной сути, творческой самореализации, выхода из рабского положения, а потому, что это позволит полнее наслаждаться жизнью.
Потребности выражены в удовольствиях. Деньги предстали их мерилом. Суть рабочих отношений состоит в производстве средств удовольствий, в обмене труда на эти средства. У кого денег больше, тот получает больше возможностей извлечения удовольствий. Деньги управляют человечеством в сфере удовольствий.
Но независимо от желаний людей работает программа развития сознания. Его питают эмоции. Но эмоции бывают двух видов, созидательные и разрушительные. Созидательные развивают сознание и мораль, а разрушительные их уничтожают. Настоящее искусство формирует созидательные эмоции, вызывает сострадание, сочувствие, радость понимания, приятия или неприятия представленных образов, горечь от своих недостатков. Производят созидательные эмоции драмы, трагедии, страдания. Радостные события их не производят. В радости сознание не развивается. Производят их упорядоченные семейные и дружеские отношения. Потому люди ходят в театры, создают семейные и дружеские связи. Разрушительные эмоции вызывают энергетические выбросы, вопли, драки, как это бывает при спортивных баталиях. Они проявляются в вызывающем поведении, вызывающем внешнем виде. Энергетика проявляется в броской мишуре, энергетических плясках, татуировках, в конкуренции и соревнованиях. Иногда такие эмоции имеют целевую направленность, когда проявляются в демонстрациях недовольства сложившимся положением. Часто выражают требования свобод. Но для чего? Как можно видеть, для получения возможности производить хаос, чему мешают действующие ограничения. Часто разрушительные эмоции специально провоцирует правящая власть для разрядки внутреннего напряжения населения. С этой целью инициирует интерес к спорту, к успехам, к обогащению и победам, устраивают конкуренцию и противоборства. Это предотвратит демонстрации недовольства. Задача власти в обществе изыскания удовольствий только в удержании власти, поскольку обладание властью создаёт своё изысканное удовольствие. Вся идеология такого общества противоречит истинному предназначению человечества.
Почему такое положение сложилось, прежде всего, в благодатных регионах земного шара? Именно потому, что в тех благодатных природных условиях не было необходимости в развитии сознания и морали. Там насыщенная энергией природа подчинила себе людей.
В результате нарастающие потребности в удовольствиях с неизбежностью приведёт к разрушению среды поддержания жизни, формированию античеловеческой агрессивной морали, что в конечном итоге приведёт к деградации, извращениям и бесславному концу человеческой популяции. Признаки приближения конца уже проступают всё явственней. Природа безумствует, наступают эпидемии, проявляются психические расстройства и бессмысленность становится всё очевидней.
Опубликовано . Получено 163 ответа. Просмотрено 6309 раз.  
  • Я не о это. Какая разница, откуда куда что перешло? Есть ли ответы на мои вопросы?
     
  • Понимаете, существует целая ведическая культура, лежащая в основе индуизма, данная индусам божественными мудрецами, йогами и аватарами бога Кришны как их откровения. Они собраны в сборник из четырех Вед: "Ригведа - веда гимнов, Самаведа - веда напевов, Яджурведа - веда жертвенных формул и Атхарваведа - веда заклинаний.
     
  • Безразлично, из индуизма это взято, или ещё откуда. Я о другом. На чём основаны такие представления? На каких фактах или логики? Представление, будто это пустая фантазия. Вообще, кто в этом представлении запустил все эти процессы? Какой-то бог? Что вынудило его это сделать, какая конечная цель? Как-то всё бессмысленно.
     
  • Странно, что Валентин Вам не сказал, что это взято из индуизма. В индуизме постоянно то воплощается, накапливая опыт земной жизни, то развоплощается, накапливая опыт вечной жизни - Атман, то есть наше божественное "Я". И этот процесс вечен. В индуизме есть временная Троица Брахма (Творение) - Вишну (Сохранение) - Шива (Разрушение) которые имеют источником вечного Кришну (Покой либо активность без воплощения). Троица периодически переходит в Кришну, либо Кришна переходит в Троицу. Это как космическая игра. Будда же пошел еще дальше индуистов, дав учение о Нирване, как сознательном торможении колеса Сансары через полный отказ от мирских желаний. Нирвана понимается буддистами как отказ от жизни и погружение в Пустоту, в Небытие. Причем Далай Лама 14 понимает Пустоту не как отсутствие чего-либо, а как взаимосвязанность всего и вся и через это понимание фактического отсуствия у всего самости, самостоятельного существования, т.е. "Я". По сути, буддисткая нирвана есть растворение навсегда своего индивидуального материального "Я" в неком божественном потоке, в общевселенском, универсальном "Я". В общем, если в индуизме Бог еще имеет мирские желания, и он воплощается, то целью буддизма является полное прекращение воплощений. Правда, в Буддизме есть исключение для Бодхисатв, которые воплощаются не из личных желаний, но из желания спасти человечество от страданий сансары. Если говорить научным языком, то целью буддизма является прекращение индивидуализации и полная универсиализация нашей сущности или существование без индивидуального "Я" как некого вселенского потока. Я тоже считаю, что после смерти наша индивидуальность умирает, и мы становимся некой универсалией - Родом, Видом, Богом, Вселенной, Идеей, Исходным Кодом и прочее. Но для развития, как я полагаю, любая универсалия все же будет нуждатся в новом процессе индивидуализации для реализации своего потенциала, и здесь я ближе к индуизму. Просто в отличие от индусов я не верю в теорию реинкарнаций как воплощения нашего вечного индивидуального "Я", поэтому мы и не помним свои воплощения, а некоторые индусы их "припоминают", что просто говорит о том, что они воспитывались в другой культурной парадигме. Отсутствие же у обычного человека, не воспитанного в индуисткой культуре, воспоминаний об индивидуальных прежних жизнях говорит о том, что мы полностью умираем как индивидуальность, и рождаемся, как универсалия, либо наоборот, когда приходит необходимость раскрытия индивидуального потенциала, мы умираем как универсалия, и снова начинаем жить как индивидуальность.
     
  • Валентин меня тут учил, что сансара - это колесо повторений жизни через перерождения. Хотя откуда буддисты это взяли, так и не рассказал.
     
  • Полностью с Вами согласен. Жизнь - циклична, и законов этого цикла избежать невозможно. Во всех поколениях повторяется одно и то же: рождение - активность - зрелость - увядание - старость - смерть. Буддисты называют это колесом сансары.
     
  • По ходу жизни всё повторяется. Появляются молодые, кипят, бузят, чего-то ищут, мечтают, добиваются перемен, свобод, если добиваются, так это их и убивает, а не добиваются, так рвут и мечут, и потом перегорают, успокаиваются, мудреют и ложатся в слой консерваторов. И так постоянно.
     
  • Просто часто случается так, что те, кто в молодости были либералами, к старости становятся консерваторами. Возьмем того же Достоевского. Он начал как революционер-петрашевец, а когда стал знаменитым писателем, стал резко критиковать революцию и революционеров и даже посвятил этому свой роман "Бесы". Как говорил Гоголь - "что может статься с человеком - все может статься с человеком". Люди меняются. Иной уже и молодости мудр и стар, а иной и в старости ведет себя, как дитя.
     
  • Во все времена молодые люди испытывали жажду приключений, было страстное желание совершить нечто необыкновенное. Толи оттого, что дамы не обращали внимания, толи от желания оставить имя в истории. Так было, и нет оснований думать, что молодые люди родятся стариками.
     
  • Единственное, что хочу добавить, народ рано или поздно устает от героев и героизма. И тогда наступает консервативная эпоха, эпоха застоя.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты